Марина Львовна Газизова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация делопроизводства в дошкольном учреждении 2014
соавторы: Лесникова Татьяна Геннадьевна, Перегут Тамара АлексеевнаРабота с документами - это одна из составных частей процесса управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения.
-
Попечительский совет в ДОУ: основные функции и возможности 2013
Попечительский совет ДОУ – это негосударственная общественная некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе граждан и юридических лиц для совершенствования и развития образовательного процесса в конкретном дошкольном образовательном учреждении. Статья описывает возможности, функции и права попечительского совета.
-
Значение методической работы для повышения творческого потенциала педагогов ДОУ 2012
Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как прежде всего активизирует личность педагога, развивает его творческую деятельность. Все ее формы повышают квалификацию и мастерство педагогов, развивают их творческий потенциал. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами работы педагогов совершенствует профессиональное мастерство каждого воспитателя.
-
Проект "Растем крепкими и здоровыми" 2012
соавтор: Лесникова Татьяна ГеннадьевнаПроект формирует представления о здоровом образе жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с базовой образовательной программой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, содержание которой было расширено за счет включения задач по сохранению и укреплению здоровья, исходя из особенностей развития дошкольников.
-
Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ 2011
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития ребенка и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно-эстетического развития ребенка.