Людмила Владимировна Холмогорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками 2006
Успешная коррекционная работа в ДОУ может осуществляться только при наличии достаточно высокого уровня сформированности основных психических процессов, познавательных интересов и полноценного речевого развития детей. Для этого необходим комплексный подход к обучению и коррекции речевых нарушений у дошкольников. С этой целью в нашем Центре развития ребенка была создана модель коррекционно-развивающей деятельности.
-
Нарушение грамматического строя речи - аграмматизмы - занимают ведущее место в речевой патологии, делая речь дошкольника малопонятной. Работу над коррекцией аграмматизмов необходимо начинать с формирования понятия "Слово" и "Предложение". В процессе работы разбирается семантическая сложность модели предложения, а также последовательность появления типов предложений в онтогенезе.