Работа с дошкольниками
-
Вечер развлечений, посвященный Дню матери, совместно с родителями (старшая группа) 2013
Материал предназначен для детей старшего возраста. Вечер развлечений может быть использован воспитателем без привлечения музыкального руководителя. Форма проведения вечера развлечений – командная игра, построенная на подвижных играх и играх малой подвижности, а также на играх развивающие творческие способности детей. Команды состоят из мамы и ребенка. Командная игра объединяет и способствует сплоченности мамы и ребенка.
-
Вечер развлечения "Праздник молока" 2013
Хорошо подготовленный праздник надолго оставляет в душах детей светлые, радостные воспоминания. Праздник несет собой и еще одну важную особенность: в непринужденной обстановке поговорить с детьми об очень нужных и серьезных вещах, рассказать им об окружающем мире, помочь каждому ребенку по-новому взглянуть на своих товарищей и взрослых, научить общительности, красивому и раскованному поведению на массовых мероприятиях. Вечер развлечения «Праздник молока» ориентирован на младший дошкольный возраст.
-
Вечер развлечения 8 Марта 2007
Систематическая работа над решением задач музыкального воспитания развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к музыке. Это наполняет ребенка радостью и побуждает к самостоятельным действиям. Музыкальная деятельность открывает для ребенка богатый мир добра, света, красоты, учит творческой преобразовательной деятельности.
-
Вечер развлечения, посвященный Дню Земли "Будь природе другом" 2013
Вечер развлечений для детей старшей группы раскрывает проблему экологического воспитания. Дети в игровой форме размышляют над проблемой экологической грамотности, учат сказочных героев правильному поведению, и становятся защитниками природы. У детей формируется социально активная позиция по защите и сохранению окружающей среды и бережное, заботливое отношение к природе.
-
Вечер-развлечение "Весну встречать - жаворонков закликать!" 2014
С целью создания благоприятных условий для сотрудничества всех членов семьи и педагогов ДОУ в вопросах воспитания детей, а также интересного и содержательного общения дошкольников с близкими родственниками разных поколений в детском саду № 84 был организован «Клуб бабушек». Представлен сценарий совместного мероприятия, цель которого – познакомить детей с традициями русского народа.
-
Вечер-развлечение "Путешествие в страну Здоровячков" для детей старшего дошкольного возраста 2011
Представлен сценарий урока. Ребята отправляются в страну "Здоровичков" и узнают правила, которые надо соблюдать, чтобы быть здоровыми!
-
Вечер, посвящённый Дню матери 2018
Цели мероприятия: воспитание любви и заботливого отношения к своим мамам и бабушкам; создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми; развитие творческих и актёрских способностей учащихся.
-
Вечерний огонек как профилактика личностных растройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2010
Пытаясь преодолеть негативное влияние факторов социального сиротства я по совету психолога для снятия напряжения и агрессии использовала в работе методику "Вечерний огонек". Педагогический смысл "огонька" - научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения.
-
Вечная слава героям! 2010
В канун празднования 65-летия Великой Победы коллектив нашего ДОУ, включая родителей и воспитанников, работал над проектом "Вечная слава героям!", цель которого – способствовать формированию у воспитанников, родителей и педагогов высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга; сформировать базу данных об участниках Великой Отечественной войны – родственниках воспитанников ДОУ.
-
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ (из опыта работы) 2017
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому развитию отстаёт от своих сверстников. Их относят к детям с особыми образовательными потребностями, а именно к категории детей, обучающихся по адаптированной общей образовательной программе для детей с ЗПР.
-
Взаимодействие воспитателей и родителей по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с речевыми нарушениями 2018
Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки косвенным образом влияют на общее интеллектуальное, психическое развитие и на развитие речи ребенка. А также готовят его к овладению навыков письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
-
"Взаимодействие воспитателей с детьми первой младшей группы во время проведения праздничного мероприятия" 2010
Праздник - яркое и радостное событие в жизни детей дошкольного возраста. Праздники должны доставлять детям радость и давать возможность каждому участнику проявлять свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
-
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя ДОУ по образовательной области "Музыка" 2013
Процесс формирования интегративных личностных качеств детей требует сотрудничества всех участников педагогического процесса и взаимодействия педагогов ДОУ. Вдохновителем музыкального воспитания и развития ребенка становится музыкальный руководитель при участии воспитателя. Педагоги вырабатывают способы решения возникающих противоречий.
-
Взаимодействие воспитателя и психолога в период адаптации детей к детскому саду 2020
Необходимое условие успешной адаптации детей к новым условиям детского сада – согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям каждого малыша.
-
Взаимодействие воспитателя и родителей – необходимость в формировании личности дошкольника 2013
Работа с семьей – одна из главных задач воспитателей и учителей. Эффективность такой работы во многом будет зависеть от педагога и родителей: от их взаимоотношений в постановке целей и задач воспитания, установления отношений друг с другом.
-
Взаимодействие воспитателя и родителей в формировании у детей потребности в здоровом образе жизни 2011
Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Особенно волнует проблема сохранения здоровья будущего поколения. Для успешной и продуктивной работы детского сада по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни педагогам необходимо направлять деятельность родителей и в этом направлении обеспечивать взаимосвязь в работе с родителями воспитанников.
-
Взаимодействие воспитателя с родителями в условиях предшкольного образования 2012
В условиях предшкольного образования важнейшим компонентом в становлении личности, подготовки к школе ребенка и его родителей, является взаимодействие, сотрудничество и совместная плодотворная работа в дошкольном возрасте, начиная с первой встречи (совместного участия в мероприятиях, конференциях, круглых столах и т.д.) до первой ступени школьного образования. Интергация задач ДОУ и семьи при подготовке к школе обеспечивает решение многих проблем успешной обучаемости в школе.
-
Взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса в развитии художественно-творческих способностей дошкольников 2013
Статья посвящена приобщению дошкольников к искусству и развитию художественно-творческих способностей в активном взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса (воспитателей, специалистов, родителей и воспитанников) в едином творческом содружестве.
-
Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников 2022
Для того чтобы сохранить здоровье ребёнка необходимо объединить усилия всех взрослых, окружающих его (родителей, воспитателей, врачей, учителей и др.), с целью создания вокруг него атмосферы, наполненной потребностями, традициями и привычками здорового образа жизни. Таким образом, с ранних лет формируется определённая культура поведения и соответствующий стиль жизни. Знания, умения и навыки валеологического характера, заложенные в детском возрасте, станут прочным фундаментом для создания положительной мотивации к охране собственного здоровья во взрослой жизни.
-
Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях 2019
Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Но необходимое условие для этого – правильно организованные условия жизни в семье, педагогическая компетентность семейных воспитателей. Поскольку единство целей и задач общественного и семейного воспитания подрастающего поколения обусловлено самой природой нашего общества, пропаганда педагогических знаний среди родителей является составной частью работы дошкольных учреждений.
-
Взаимодействие детского сада и семьи в формировании самостоятельности у дошкольников в игре и в продуктивной деятельности 2010
Цель данного исследования – научить незащищенных детей быть самостоятельными, инициативными и творческими, что является необходимым условием социальной адаптации в современном обществе. Объект исследования – процесс воспитания самостоятельности у детей 5-6 лет в игре и продуктивной деятельности.
-
Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей (из опыта работы) 2012
Я убеждена, что любовь к живой и неживой природе надо прививать с самого раннего возраста. Именно в это время формируются экологические представления, систематические знания о природной среде. Экологическое воспитание основано на взаимодействии детского сада и семьи. Проведение конкурсов, выставок, экскурсий, занятий с использованием природного материала формирует познавательный интерес к природе и бережное к ней отношение.
-
Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие реализации ФГОС ДО 2016
Построение системы взаимодействия с родителями, основанной на принципах ФГОС, полноценное решение поставленных задач возможно лишь при условии грамотного педагогического подхода. Формирование педагогических компетенций во взаимодействии с родителями наиболее эффективно осуществляется в рамках методического объединения педагогов. Представлен план работы методического объединения.
-
Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка 2008
Целью моей работы по взаимодействию с семьёй является выявление особенностей организации взаимодействия детского сада и семьи и направление развития музыкальных способностей дошкольников. Предлагаю вашему вниманию один из семейных праздников, который сплачивает не только детей, но и родителей. И вызывает у них потребность в содержательном досуге и быть ближе к своим детям.
-
Взаимодействие детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей 2010
Принцип единства с семьей лег в основу трехблочной модели взаимодействия детского сада и семьи, которая позволяет повысить педагогическую компетентность родителей, объединить усилия ДОУ и семьи в вопросах оздоровления детей.
-
Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения 2007
Изучив концепцию содержания непрерывного образования, различные нормативные документы по вопросам преемственности нами была составлена программа "Взаимодействие детского сада и школы в условиях одного общеобразовательного учреждения, как юридического лица".
-
Взаимодействие детского сада с социумом села 2010
Статья может пригодиться для объединения усилий, обеспечивающих оптимальные условия для полноценного воспитания и образования детей дошкольного и школьного возраста, их разностороннего развития, социальной защиты, эффективного использования социокультурных и производственных возможностей социального окружения школы, его кадровых и материальных ресурсов в целях позитивной социализации личности.
-
Взаимодействие детского сада, семьи и школы как залог успешного физкультурно-оздоровительного развития ребенка 2022
Итак, взаимодействие детского сада, семьи и школы – это целенаправленный процесс, в результате которого создаются благоприятные условия для развития ребёнка. А предложенные мною формы работы, ориентированные на обеспечение естественного перехода дошкольника из детского сада в школу, повышают уровень этого взаимодействия и тем самым успешнее решаются проблемы воспитания и образования детей.
-
Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге 2012
Навыки безопасного поведения на дороге формируются в непосредственно образовательной деятельности, режимных моментах. Для того чтобы заинтересовать детей правилам движения, педагоги сотрудничали с ОГИБДД МО МВД России "Исаклинский". Проведен конкурс рисунков на асфальте. Дети рисовали светофор, авторы лучших работ награждены сладкими призами.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи 2009
Семейный клуб - эффективная и перспективная форма взаимодействия ДОУ и семьи, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая укреплению института семьи, представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.