Татьяна Ивановна Шевцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Взаимодействие специалистов логопедических групп по внедрению педагогики оздоровления дошкольников с ОНР 2008
соавтор: Хоменко Нонна АнатольевнаПри отсутствии современной помощи со стороны педагогов, медиков, родителей у большинства детей речевые проблемы осложняются патохарактерологическим развитием личности. Возможны агрессивность, чрезмерная расторможенность. Наряду с этим у большинства детей, имеющих дефицит речевых нарушений, повышена истощаемость, наблюдается дефицит внимания, память и работоспособность снижены. Роль стимула развития детей с речевой патологией играет комплексный подход педагогов и использование в своей коррекционной работе здоровьесберегающих технологий.
-
Целенаправленная работа по совершенствованию двигательной активности особенно важна в группах для дошкольников с выраженным дизартрическим синдромом, где у многих детей наблюдаются выраженные отклонения в движениях - движения неточные, нескоординированные. Вот уже несколько лет я использую в своей работе методику здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного и считаю, что она приемлема для детей с дизартрическим синдромом, так как позволяет развить у них двигательную активность.