Елена Александровна Улимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование нетрадиционного метода рисования «простой карандаш + ластик» в образовательной деятельности в детском саду 2018
соавторы: Гриднева Татьяна Владимировна, Новоторцева Татьяна АлександровнаХотим поделиться использованием простого, мало затратного и интересного метода, который открыли для себя и своих воспитанников. Мы привыкли, что рисунок создается карандашом, а ластик используется для устранения «ошибок». Здесь же объектом нанесения деталей рисунка является ластик. Им мы «протираем» изображение на затонированном простым карандашом листе бумаги. В такой технике рисуем снеговиков, веточки вербы, туманный серый зимний день, зайку, ромашки.
-
Использование ИКТ при организации образовательной деятельности дошкольников 2016
соавторы: Петрова Людмила Вячеславовна, Смагина Лариса НиколаевнаКомпьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Дошкольное образовательное учреждение как носитель культуры и знаний не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) воспитателями для повышения эффективности образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
-
Развитие речи дошкольников на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства 2011
В изобразительной деятельности дети сталкиваются с образной эстетической характеристикой предмета или явления, воспринимают художественный образ живописного произведения и соотносят это восприятие с созданием словесного образа, который передают в собственном сочинении. Но, не овладев связной образной речью, невозможно выразить свои мысли и чувства на тему произведения живописи. Этому нужно учить, как и любому другому виду деятельности.
-
Интегрированный подход к организации занятий в ДОУ 2010
соавторы: Змеенкова Юлия Анатольевна, Попова Екатерина Александровна, Щекочихина Наталья АнатольевнаИнтегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие возможности: он сочиняет, фантазирует, думает, познает законы и специфику родного языка; в интересной, игровой форме обогащается словарь ребенка, развиваются коммуникативные умения. Следовательно, дети учатся свободно общаться и высказывать свои мысли.