Наталья Анатольевна Щекочихина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Применение музыки и танцев в целях психологического развития детей в детском саду 2018
соавторы: Арзанцева Яна Александровна, Василевская Вера АлександровнаМузыка и танец одинаково важны в развитии маленького человечка. Чем больше внимания отводится музыке и танцу, тем успешнее проявляют себя дети и в других сферах жизни. Грамотный и чуткий педагог посредством музыки и танца подчеркнет достижения ребенка, укрепит его веру в собственные силы, вызовет желание к дальнейшей работе. Жест, движение, пластика обобщают эмоциональное состояние. Движения под музыку способствуют формированию личности ребенка, его познавательной, волевой и эмоциональной сфер.
-
Праздники в детском саду 2016
соавторы: Головченко Светлана Борисовна, Можарова Любовь ВасильевнаПраздники в детском саду — неотъемлемая часть образовательного процесса дошкольников. Новый год – любимейший праздник озорной детворы, а Новогодний утренник — его кульминация. Новогодний сценарий утренника должен превратить маленьких зрителей в участников удивительных приключений Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, персонажей, без которых не обходится ни одна сказка.
-
Развлечение для подготовительной группы "В гости к осени идем" 2015
соавтор: Головченко Светлана БорисовнаПраздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Кроме того, праздник – важное средство художественного воспитания. Здесь формируется эстетический вкус детей. Художественно-литературный материал, красочное оформление музыкального зала, костюмов развивают у детей чувство прекрасного.
-
Интегрированный подход к организации занятий в ДОУ 2010
соавторы: Змеенкова Юлия Анатольевна, Попова Екатерина Александровна, Улимова Елена АлександровнаИнтегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие возможности: он сочиняет, фантазирует, думает, познает законы и специфику родного языка; в интересной, игровой форме обогащается словарь ребенка, развиваются коммуникативные умения. Следовательно, дети учатся свободно общаться и высказывать свои мысли.