Ольга Юрьевна Лисицына |
Темы Открытых уроков автора
-
Комплексный подход к развитию моторных навыков у детей с фонетико–фонематическим недоразвитием речи 2011
соавторы: Иванова Наталья Александровна, Новоторцева Надежда МихайловнаРазработанный комплекс включает в себя разнообразные задания, которые направлены на расслабление, разминание, растирание кистей рук и пальцев, на развитие более точных и дифференцированных движений.
-
Интегрированный подход к организации коррекционно-оздоровительной работы в логопедической группе 2009
соавтор: Цветкова Валентина ВасильевнаДля детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики, координации движений. Целью совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре является развитие психофизических возможностей, выразительной, связной речи, эмоционально-личностной сферы, артикуляционного аппарата, голоса, просодической стороны речи, сенсомоторных возможностей. На совместных занятиях активно используются логопедические разминки, двигательные рассказы, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, рифмованные фразы, дыхательная и звуковая гимнастика.