Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Закон всемирного тяготения (10-й класс) 2009

    Автор: Мануйлова Татьяна Александровна

    Использование информационных и компьютерных технологий позволяет ярко и образно представить новый материал, обеспечить быстрый доступ к любому этапу рока. Для развития познавательных интересов учащихся нужно знакомить с методами научного познания, для чего формировать познавательные умения и навыки, учить проводить наблюдения, обрабатывать и систематизировать полученные данные.

  • Закон всемирного тяготения. 10-й класс 2011

    Автор: Мугафаров Фавиль Фанирович

    В процессе составления структурных схем по целой теме учащиеся приводят в систему имевшиеся у них разрозненные знания, выделяют основное, лучше осознают связь между отдельными частями темы, находят то общее, что связывает, объединяет все блоки. Одновременно учащиеся совершенствуют и приобретают ряд навыков самостоятельной мыслительной деятельности и закрепляют навыки составления схемы.

  • "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013

    Автор: Валлерштейн Галина Георгиевна

    Урок проводится с презентацией. Цель урока: объяснить сущность закона всемирного тяготения. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.

  • "Закон Кулона. Электрическое поле и его напряженность". Урок-практикум 2009

    Автор: Данилова Ирина Михайловна

    На уроке класс разбивается на пары. В первой части занятия проводится устный опрос по данной теме, во второй – ребята выполняют самостоятельную работу на компьютерах.

  • Закон о сохранении энергии и переход из одного вида в другой 2010

    Автор: Нуркожаева Айнур Шынтасовна

    Одним из важнейших видов учебной деятельности, в процессе которой школьниками усваивается физическая теория, развиваются их творческие способности и самостоятельность мышления, является выполнение физических упражнений. Объясняются основные теоретические понятия, а также большое значение уделяется отработке умений применять формулы в решении задач на потребление энергии.

  • Закон Ома для участка цепи 2010

    Автор: Абашеева Светлана Бато-Мунхоевна

    Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на однородном участке электрической цепи и сопротивлением этого участка.

  • Закон Ома для участка цепи 2011

    Автор: Ширшова Мари Акоповна

    Урок поможет сформировать представление о зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления; механизме протекающих при этом процессов в проводнике под действием сил электрического поля. Ребята на уроке экспериментально проверяют зависимость силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления, заполняют таблицы, делают выводы.


  • Закон Ома для участка цепи 2013

    Автор: Мироненко Елена Львовна

    Закон Ома – основной закон электрической цепи. С его помощью можно объяснить многие природные явления и выполнить расчеты электрических цепей, необходимых в жизни. Один из наиболее важных уроков в разделе «Электрические явления».

  • Закон Ома для участка цепи 2022

    Автор: Кочкина Олеся Сергеевна

    Цель урока: усвоение учащимися основных физических зависимостей силы тока от напряжения на основе закона Ома во время решения задач.

    Закон Ома

  • Закон Ома для участка цепи, с применением средств ИКТ 2007

    Автор: Слепухин Вадим Иванович

    Использование информационных и компьютерных технологий позволяет учителю применить индивидуальные формы контроля при освоении и закреплении нового материала, блочно представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ. Немаловажную роль при изучении новой темы играет виртуальный эксперимент, особенно при отсутствии и недостаточности физических приборов. Электронный урок позволяет повысить плотность урока. А также он может быть использован для индивидуального изучения материала учениками в домашних условиях, если у них имеется ПК.

  • Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2011

    Авторы: Иванова Лариса Сергеевна, Наташкина Надежда Николаевна

    Представленная разработка урока показывает то, как максимально рационально можно использовать преимущество современного оснащения кабинета физики при решении проблемы снижения интереса у учащихся.

  • Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2020

    Авторы: Баранчук Елена Леонидовна, Колчанова Татьяна Владимировна, Шумова Нелли Александровна

    На уроке учащиеся устанавливают зависимость между силой тока и напряжением, силой тока и сопротивлением, на основе этих зависимостей у учеников формируется понимание физических основ закона Ома. В ходе урока учитель создает условия для исследовательской деятельности школьников в процессе изучения зависимости силы тока от напряжения и сопротивления, а также формирует практические умения по применению закона Ома, через решение задач.

    физика

  • Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2020

    Автор: Машанова Татьяна Ивановна

    Цель урока: обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.

  • Закон Ома для участка цепи. Короткое замыкание 2008

    Автор: Резниченко Людмила Александровна

    Данный урок проводится в 8-м классе в разделе "Электрические явления". Здесь представлено объяснение нового материала. Учащиеся сами проводят опыт, записывают данные, делают выводы, объединяют формулы. Закрепление нового материала идет по карточкам (методика Башмакова).


  • Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление. 8-й класс 2014

    Автор: Цзю Ирина Владимировна

    Цель урока: раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи.

  • "Закон Ома для участка цепи" (8-й класс) 2008

    Автор: Плужникова Кристина Григорьевна

    Для успешного выполнения дальнейшей деятельности при изучении темы "Закон Ома для участка цепи" необходимо сформировать устойчивые и систематизированные знания и умения, так как основная цель изучения главы "Электрические явления"- учить умению применять теоретический материал на практике при решении задач и практических работ. Эти важнейшие умения необходимы учащимся как для изучения других разделов физики, так и для смежных дисциплин.

  • Закон преломления света 2013

    Автор: Антонова Лилиана Ивановна

    Урок с методом социального взаимодействия, рефлексивной технологии. Сущность метода состоит в том, что учитель и учащиеся связаны общей целью – достижение наилучшего результата.

  • Закон преломления света. Полное внутреннее отражение 2012

    Автор: Коноваленко Светлана Петровна

    На уроке обучающиеся закрепляют и расширяют свои знания по теме "Оптические явления", знакомятся с закон преломления света и подробно рассматривается явление полного внутреннего отражения. Учащиеся на уроке выполняют лабораторную работу по определению показателя преломления стекла.

  • Закон радиактивного распада. Период полураспада. 11-й класс 2011

    Автор: Упадышева Наталья Михайловна

    Решению задач урока способствовало использование уровневой дифференциации, элементов деятельностного подхода, информационных технологий, проблемность, сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы, опора на два информационных канала. Продолжалась работа по подготовке к ЕГЭ, формированию мировоззрения учащихся.

  • Закон сохранения и превращения энергии 2008

    Автор: Семёнов Пётр Парфирьевич

    Урок по теме "Закон сохранения энергии в тепловых процессах" очень важен, не случайно он заключительный по теме "Тепловые явления". Урок посвящается обобщению знаний учащихся о взаимных переходах одного вида энергии в другой. На примере маятника Максвелла рассматриваются переходы энергии из одного вида в другой.

  • Закон сохранения импульса в 10-м классе 2008

    Автор: Фомичев Сергей Викторович

    Конспект урока показывает, как, используя современные информационные технологии, изучить особенности закона сохранения импульса и его практическую направленность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку физики в 10-м классе средней общеобразовательной школы. Особенностями урока являются его сбалансированная насыщенность теоретическим материалом и исследовательской деятельностью учащихся, а также формы представления информации.


  • Закон сохранения импульса и его применимость к явлениям природы 2011

    Автор: Тарджиманян Лия Николаевна

    Автор знакомит учащихся с научно-популярной и художественной литературой. Знакомит с понятием реактивного движения на примерах животного и растительного мира.

  • Закон сохранения импульса. Реактивное движение 2011

    Автор: Чернобылова Нина Алексеевна

    Повторительно-обобщающий урок по физике проводится с целью научиться решать задачи на импульс тела, на закон сохранения импульса, на реактивное движение.

  • Закон сохранения энергии в рамках школьного курса физики 2017

    Автор: Берман Александр Павлович

    В школьном курсе физики закон сохранения энергии изучается фрагментарно, и в результате у учеников энергия и закон сохранения энергии не становятся тем фундаментом, на котором могла бы сложиться стройная научная картина мира. При подготовке статьи был проведен анализ того, как часто закон сохранения энергии используется для объяснения физических процессов и явлений в учебниках по физике для 7–9-х классов.

  • «Закон сохранения энергии». Материалы для интегрированного урока (химия, физика, биология). 10-й класс 2015

    Авторы: Вакрушева Татьяна Васильевна, Калугина Татьяна Михайловна, Кульгин Сергей Алексеевич

    Цель урока: формирование у учащихся основных научных понятий единства природы через закон сохранения энергии в химии, физике, биологии. Рассматриваются возможности применения закона сохранения и превращения энергии в химии, физике, биологии.

    Закон сохранения энергии в химии

  • Закон электролиза (интегрированный урок: физика + английский язык) 2004

    Автор: Тихомиров Сергей Евгеньевич

    Данный урок направлен на формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке, умение работать с научной и технической терминологией со словарём и без него, формирование знаний и умений учащихся по использованию закона электролиза на основе дифференцированного подхода к их образовательному уровню.

  • Законы геометрической оптики и принцип Ферма 2005

    Автор: Ивашкина Диана Анатольевна

    Сценарий урока, который служит как бы "мостиком" от экспериментального изучения законов оптики в 8-м классе к построению теории оптических явлений в 11-м классе. В ходе урока с помощью учителя учащиеся вспоминают законы, "открытые" ими экспериментально в 8-м классе, уточняют их формулировки, "открывают" количественно закон преломления света, осуществляют построение теории для объяснения явлений геометрической оптики, основанной на принципе Герона - Ферма, а в завершении урока делают вывод о том, что построенная теория не объясняет всех оптических явлений.

    принцип Ферма, геометрическая оптика, вывод законов, углубленное изучение

  • Законы геометрической оптики. 11-й класс 2010

    Автор: Бракоренко Наталья Вадимовна

    Целью урока является актуализация знаний по геометрической оптике, полученных учащимися в 8-м классе, и рассмотрение их с точки зрения волновой теории света. На уроке предусмотрены следующие формы работы: лекция с применением опорного конспекта и мультимедийного диска; работа в группах по отработке практических навыков применения основных законов оптики.


  • Законы геометрической оптики. 9-й класс 2011

    Автор: Шадрина Марина Борисовна

    На уроке учащимся преlлагаются различные задания на повторение и закрепление знаний законов геометрической оптики, a также применение этих знаний для решения качественных и расчетных задач. На уроке разбираются три расчетные задачи разной степени сложности. Если какой-то уровень слишком сложен для самостоятельного решения, то обсуждение в группе и образец решения задачи поможет любому ученику разобраться в логике решения.

  • Законы динамики (9-й класс) 2009

    Автор: Кузнецова Валентина Александровна

    Целью урока является повторение и закрепление знаний на тему "Кинематические и динамические уравнения". Экспериментально, с помощью реальной и виртуальной лабораторных работ, а также теоретически учащиеся проводят исследование зависимости ускорения тела, движущегося по наклонной плоскости, от ее угла наклона.