Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Заключительный урок в 9-м классе во 2-й четверти "С новым годом — физика!" 2008

    Автор: Вискова Марина Анатольевна

    Урок задуман как итоговый во 2-й четверти. Урок позволяет создать эмоциональный настрой. Схема урока универсальна, она позволяет подбирать уровень заданий согласно подготовленности класса. Урок легко может быть переделан как соревнование для двух и более команд. Урок призван привлечь внимание к самым обычным предметам и явлениям, которые нас окружают, и посмотреть на них с точки зрения науки.

  • Заключительный урок физики по теме "Пока горит свеча". 11-й класс 2013

    Автор: Шелепова Ольга Ивановна

    Заключительный урок физики ‒ последний в учебном году выпускника. Каким он должен быть? Бесспорно, что интересным, запоминающимся, показывающим огромное значение физики как науки. Урок прощания с учителем, учебным предметом. В урок включен этап работы с презентацией "Азбука для физиков", которая помогает вспомнить имена ученых и их достижения.

  • Закон Архимеда. 7-й класс 2011

    Автор: Сыркина Наталия Николаевна

    Цели урока: повторение закона Архимеда и его применение на практике; развитие логического мышления, наблюдательности; обучение работы с дополнительной литературой, информационными технологиями; обучение учащихся навыкам работы в группах.

  • Закон Бернулли как следствие закона сохранения энергии 2010

    Автор: Андреева Татьяна Александровна

    Данный урок позволяет рассмотреть применение закона сохранения энергии для потоков жидкости и газа. Получить уравнение Бернулли как частный случай закона сохранения энергии в применении к объяснению зависимости давления от скорости движения жидкости и газа. Рассмотреть примеры применения и проявления на практике закона Бернулли.

  • Закон всемирного тяготения 2013

    Автор: Ахтямова Зульфия Зуфаровна

    Цель урока: изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость.

  • Закон всемирного тяготения 2011

    Автор: Антонова Вера Валентиновна

    Современный уровень развития науки и техники немыслим без использования компьютерных технологий в преподавании физики и астрономии в школе. Использование презентаций на уроках в сочетании с традиционными технологиями позволяет повысить уровень мотивации учащихся к изучению физики. Автор создает условия для активной познавательной деятельности учащихся, помогает систематизировать знания, способствует формированию современной физической картины мира.

  • Закон всемирного тяготения 2007

    Автор: Храмова Зинаида Алексеевна

    Представленные материалы могут быть использованы при проведении урока, конференции или практикума по решению задач на тему "Закон всемирного тяготения".


  • Закон всемирного тяготения (10-й класс) 2009

    Автор: Мануйлова Татьяна Александровна

    Использование информационных и компьютерных технологий позволяет ярко и образно представить новый материал, обеспечить быстрый доступ к любому этапу рока. Для развития познавательных интересов учащихся нужно знакомить с методами научного познания, для чего формировать познавательные умения и навыки, учить проводить наблюдения, обрабатывать и систематизировать полученные данные.

  • "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013

    Автор: Валлерштейн Галина Георгиевна

    Урок проводится с презентацией. Цель урока: объяснить сущность закона всемирного тяготения. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.

  • Закон всемирного тяготения. 10-й класс 2011

    Автор: Мугафаров Фавиль Фанирович

    В процессе составления структурных схем по целой теме учащиеся приводят в систему имевшиеся у них разрозненные знания, выделяют основное, лучше осознают связь между отдельными частями темы, находят то общее, что связывает, объединяет все блоки. Одновременно учащиеся совершенствуют и приобретают ряд навыков самостоятельной мыслительной деятельности и закрепляют навыки составления схемы.

  • "Закон Кулона. Электрическое поле и его напряженность". Урок-практикум 2009

    Автор: Данилова Ирина Михайловна

    На уроке класс разбивается на пары. В первой части занятия проводится устный опрос по данной теме, во второй – ребята выполняют самостоятельную работу на компьютерах.

  • Закон о сохранении энергии и переход из одного вида в другой 2010

    Автор: Нуркожаева Айнур Шынтасовна

    Одним из важнейших видов учебной деятельности, в процессе которой школьниками усваивается физическая теория, развиваются их творческие способности и самостоятельность мышления, является выполнение физических упражнений. Объясняются основные теоретические понятия, а также большое значение уделяется отработке умений применять формулы в решении задач на потребление энергии.

  • Закон Ома для участка цепи 2010

    Автор: Абашеева Светлана Бато-Мунхоевна

    Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на однородном участке электрической цепи и сопротивлением этого участка.

  • Закон Ома для участка цепи 2011

    Автор: Ширшова Мари Акоповна

    Урок поможет сформировать представление о зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления; механизме протекающих при этом процессов в проводнике под действием сил электрического поля. Ребята на уроке экспериментально проверяют зависимость силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления, заполняют таблицы, делают выводы.


  • Закон Ома для участка цепи 2022

    Автор: Кочкина Олеся Сергеевна

    Цель урока: усвоение учащимися основных физических зависимостей силы тока от напряжения на основе закона Ома во время решения задач.

    Закон Ома

  • Закон Ома для участка цепи 2013

    Автор: Мироненко Елена Львовна

    Закон Ома – основной закон электрической цепи. С его помощью можно объяснить многие природные явления и выполнить расчеты электрических цепей, необходимых в жизни. Один из наиболее важных уроков в разделе «Электрические явления».

  • "Закон Ома для участка цепи" (8-й класс) 2008

    Автор: Плужникова Кристина Григорьевна

    Для успешного выполнения дальнейшей деятельности при изучении темы "Закон Ома для участка цепи" необходимо сформировать устойчивые и систематизированные знания и умения, так как основная цель изучения главы "Электрические явления"- учить умению применять теоретический материал на практике при решении задач и практических работ. Эти важнейшие умения необходимы учащимся как для изучения других разделов физики, так и для смежных дисциплин.

  • Закон Ома для участка цепи, с применением средств ИКТ 2007

    Автор: Слепухин Вадим Иванович

    Использование информационных и компьютерных технологий позволяет учителю применить индивидуальные формы контроля при освоении и закреплении нового материала, блочно представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ. Немаловажную роль при изучении новой темы играет виртуальный эксперимент, особенно при отсутствии и недостаточности физических приборов. Электронный урок позволяет повысить плотность урока. А также он может быть использован для индивидуального изучения материала учениками в домашних условиях, если у них имеется ПК.

  • Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2011

    Авторы: Иванова Лариса Сергеевна, Наташкина Надежда Николаевна

    Представленная разработка урока показывает то, как максимально рационально можно использовать преимущество современного оснащения кабинета физики при решении проблемы снижения интереса у учащихся.

  • Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2020

    Автор: Машанова Татьяна Ивановна

    Цель урока: обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.

  • Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2020

    Авторы: Баранчук Елена Леонидовна, Колчанова Татьяна Владимировна, Шумова Нелли Александровна

    На уроке учащиеся устанавливают зависимость между силой тока и напряжением, силой тока и сопротивлением, на основе этих зависимостей у учеников формируется понимание физических основ закона Ома. В ходе урока учитель создает условия для исследовательской деятельности школьников в процессе изучения зависимости силы тока от напряжения и сопротивления, а также формирует практические умения по применению закона Ома, через решение задач.

    физика


  • Закон Ома для участка цепи. Короткое замыкание 2008

    Автор: Резниченко Людмила Александровна

    Данный урок проводится в 8-м классе в разделе "Электрические явления". Здесь представлено объяснение нового материала. Учащиеся сами проводят опыт, записывают данные, делают выводы, объединяют формулы. Закрепление нового материала идет по карточкам (методика Башмакова).

  • Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление. 8-й класс 2014

    Автор: Цзю Ирина Владимировна

    Цель урока: раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи.

  • Закон преломления света 2013

    Автор: Антонова Лилиана Ивановна

    Урок с методом социального взаимодействия, рефлексивной технологии. Сущность метода состоит в том, что учитель и учащиеся связаны общей целью – достижение наилучшего результата.

  • Закон преломления света. Полное внутреннее отражение 2012

    Автор: Коноваленко Светлана Петровна

    На уроке обучающиеся закрепляют и расширяют свои знания по теме "Оптические явления", знакомятся с закон преломления света и подробно рассматривается явление полного внутреннего отражения. Учащиеся на уроке выполняют лабораторную работу по определению показателя преломления стекла.

  • Закон радиактивного распада. Период полураспада. 11-й класс 2011

    Автор: Упадышева Наталья Михайловна

    Решению задач урока способствовало использование уровневой дифференциации, элементов деятельностного подхода, информационных технологий, проблемность, сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы, опора на два информационных канала. Продолжалась работа по подготовке к ЕГЭ, формированию мировоззрения учащихся.

  • Закон сохранения и превращения энергии 2008

    Автор: Семёнов Пётр Парфирьевич

    Урок по теме "Закон сохранения энергии в тепловых процессах" очень важен, не случайно он заключительный по теме "Тепловые явления". Урок посвящается обобщению знаний учащихся о взаимных переходах одного вида энергии в другой. На примере маятника Максвелла рассматриваются переходы энергии из одного вида в другой.

  • Закон сохранения импульса в 10-м классе 2008

    Автор: Фомичев Сергей Викторович

    Конспект урока показывает, как, используя современные информационные технологии, изучить особенности закона сохранения импульса и его практическую направленность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку физики в 10-м классе средней общеобразовательной школы. Особенностями урока являются его сбалансированная насыщенность теоретическим материалом и исследовательской деятельностью учащихся, а также формы представления информации.


  • Закон сохранения импульса и его применимость к явлениям природы 2011

    Автор: Тарджиманян Лия Николаевна

    Автор знакомит учащихся с научно-популярной и художественной литературой. Знакомит с понятием реактивного движения на примерах животного и растительного мира.

  • Закон сохранения импульса. Реактивное движение 2011

    Автор: Чернобылова Нина Алексеевна

    Повторительно-обобщающий урок по физике проводится с целью научиться решать задачи на импульс тела, на закон сохранения импульса, на реактивное движение.