Сергей Алексеевич Кульгин
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Закон сохранения энергии». Материалы для интегрированного урока (химия, физика, биология). 10-й класс 2015
соавторы: Вакрушева Татьяна Васильевна, Калугина Татьяна МихайловнаЦель урока: формирование у учащихся основных научных понятий единства природы через закон сохранения энергии в химии, физике, биологии. Рассматриваются возможности применения закона сохранения и превращения энергии в химии, физике, биологии.
-
Материалы к межпредметному уроку-семинару по физике и биологии "Электрическое поле" 2014
соавтор: Калугина Татьяна МихайловнаОпыты доказывают, что заряд и электрическое поле всегда существуют в единстве. Электрическое поле нельзя обнаружить органами чувств, но оно действует на электрические заряды и этим обнаруживает себя. В статье речь идет об использование электрического поля в технике, а также его влиянии на живые организмы.
-
Интегрированный урок-лекция по теме "Биография электрона" 2013
соавтор: Калугина Татьяна МихайловнаИнтегрированный урок-лекция показывает единство процессов, происходящих в живой и неживой природе, формирует у учащихся единую систему мира, расширяет кругозор, ребята узнают много интересного и занимательного из разных областей наук: обществознания, физики, биологии.
-
Урок "Обмен веществ и условия его протекания" 2012
Изучая данную тему, обучающиеся узнают об особенностях пластического и энергетического обмена в клетке, однако изучению условий протекания данных процессов уделяется недостаточное внимание. Данный урок позволяет ученикам на практике познакомиться с некоторыми условиями, необходимыми для протекания обмена веществ в клетке.
-
Интегрированный урок "Экологическая характеристика школьного кабинета" 2010
На данном уроке проводится исследовательская работы по определению соответствия условий школьного кабинета СанПиН: определение цветовой гаммы кабинета, его озеленение, вентиляционный режим, коэффициент аэрации, освещенность, а также объем и площадь на одного ученика. Это позволяет показать важность учебных теоретических знаний для жизни, помогает объединить знания из нескольких учебных дисциплин.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение влияния цементного завода на этомофауну
Научно-исследовательская работа посвящена изучению реакции энтомофауны на цементное загрязнение на примере города Топки Кемеровской области.