Пётр Парфирьевич Семёнов |
Темы Открытых уроков автора
-
Электризация тел. Два ряда зарядов. Электрон. Строение атома 2011
Представлены уроки по электростатике по логической схеме: электризация тел; два ряда зарядов; взаимодействие заряжением тел; электрическое поле; дискретность электрического заряда; электрон; строение атома; закон сохранения электрического заряда; проводники и диэлектрики.
-
Закон сохранения и превращения энергии 2008
Урок по теме "Закон сохранения энергии в тепловых процессах" очень важен, не случайно он заключительный по теме "Тепловые явления". Урок посвящается обобщению знаний учащихся о взаимных переходах одного вида энергии в другой. На примере маятника Максвелла рассматриваются переходы энергии из одного вида в другой.
-
Управление развитием инновационного образовательного учреждения ФМЛ 2006
Управлять развитием школы – значит вести грамотный отбор тех новшеств, которые являются движущей силой развития образовательной системы в целом. Нам представляется, что модель ФМЛ, как инновационного образовательного учреждения, в большой степени объединяет, систематизирует основу построения образовательного процесса в контексте социально-воспитательных задач; позволяет каждому учителю видеть четкие ориентиры своей деятельности, одновременно представляя большой простор для реализации собственного почерка.
-
Уроки посвящаются раскрытию понятия количества теплоты. По ходу рассмотрения вопроса учащиеся должны понимать, что количество теплоты характеризует переход системы из одного состояния в другое. При опросе материала акцентируем внимание учащихся на том, что внутренняя энергия может изменяться, то есть увеличиваться или уменьшаться. Изменения энергии происходят либо в процессе работы, либо в процессе теплообмена. Значит, изменение внутренней энергии может быть оценено количественно.
-
Урок физики в 8-м классе. По данной теме проводится сдвоенный урок (2 х 40 мин.). В нашем лицее уроки физики проходят парными. Объединение этих двух тем не случайно. Делая вывод о зависимости напряжения от силы тока, мы логично приходим к пониманию коэффициента пропорциональности между u и i, который отражает какое-то свойство проводника. Его назвали электрическим сопротивлением. Затем наполняем эту величину r физическим смыслом. Знакомим учащихся с прибором омметром объясняем, как им измеряют сопротивление проводника. Закрепление темы происходит при обсуждении решения задач из упражнения 18 и самостоятельного выполнения лабораторной работы по описанию в учебнике А.В. Перышкина "Физика - 8" "Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра".
-
Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. Сила упругости. Вес тела 2005
Основной мотивацией учебной деятельности является познавательных интерес, и, чтобы он не угас, необходимо сочетать в ходе уроков рациональное и эмоциональное, факты и общение, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы, вовлекать учащихся в различные виды деятельности, использовать дидактические игры. Именно этому и посвящается данная работа.
-
Партнерство администрации и школьного актива 2003
Административно-педагогические условия формирования основ школьного самоуправления в образовательном учреждении.