Татьяна Николаевна Котова

Место работы:
ГБОУ Школа №1195 СП 2 ШО, г.Москва
Должность:
воспитатель в ГПД

Темы Открытых уроков автора

  • Хлеб – наше богатство 2015

    Как часто мы видим хлеб на прилавке в магазине, в палатке на рынке, дома на столе, а иногда и ... валяющимся под ногами. Задумывались ли мы: «Как попадает хлеб на стол», или под стол. Что сейчас стало проблемой: вырастить хлеб или сберечь его.

  • Развивающая игра "Грибное царство". 2-й класс 2014

    Итоговое занятие во 2-м классе, посвященное изучению грибного царства, проводится в форме развивающей игры. Занятие развивает детскую память посредством заучивания стихов, загадок, внимание, любознательность; развивает любознательность детей, умение увидеть новое в знакомом мире лесного царства грибов; воспитывает дружный коллектив, развивает умение взаимодействовать друг с другом.

  • Клубный час "Профессия – повар" 2013

    Учащиеся наглядно знакомятся с профессией "повар". Развивается осмысленное запоминание материала. Подчеркивается ценность и важность профессии в современном мире.

  • Презентация клубного часа "Память…" 2013

    Учебно-воспитательное занятие в группе продленного дня посвященное Дню Победы в ВОВ.

  • Занятие "Животные и птицы нашего края" 2011

    Наблюдение за тем или иным объектом будет успешным, если сделать этот объект интересным и значимым для ребят. Поэтому в начале занятия-игры перед детьми ставлю задачу наблюдения, которое заставит детей внимательно рассмотреть объект, выявить его особенности, свойства. Для решения этой задачи показываю детям слайды с изображением тех животных, которые живут в нашей местности, и которых впоследствии они будут "собирать" из конструктора.

  • Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс 2010

    Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.

  • Презентация "Мы расскажем сказку" 2010

    Урок представлен в игровой форме. Дети знакомятся со сказкой и пробуют сложить персонажей из Лего.

  • Экономическое воспитание детей (4-й класс) 2009

    Происходящие сегодня качественные изменения в экономике производства и характере труда требуют совершенствования экономического образования и воспитания трудящихся. В связи с этим появилась необходимость в экономическом воспитании учащихся. И начинать надо с начальной школы.

  • Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня 2004

    Одной из мер предупреждения является расширение двигательной активности учащихся, повышение активности физических игр, широкое использование подвижных игр, упражнений спортивного характера на улице (на воздухе), особенно, направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. В режиме группы продленного дня качественно, по-новому, на высоком научно-методическом уровне можно осуществить обучение без нежелательных перегрузок. Оптимальный двигательный режим должен обеспечить, необходимый для оптимального роста и нормального развития школьников, объем двигательной активности, а также служить средством отдыха.