Татьяна Николаевна Котова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как часто мы видим хлеб на прилавке в магазине, в палатке на рынке, дома на столе, а иногда и ... валяющимся под ногами. Задумывались ли мы: «Как попадает хлеб на стол», или под стол. Что сейчас стало проблемой: вырастить хлеб или сберечь его.
-
Развивающая игра "Грибное царство". 2-й класс 2014
Итоговое занятие во 2-м классе, посвященное изучению грибного царства, проводится в форме развивающей игры. Занятие развивает детскую память посредством заучивания стихов, загадок, внимание, любознательность; развивает любознательность детей, умение увидеть новое в знакомом мире лесного царства грибов; воспитывает дружный коллектив, развивает умение взаимодействовать друг с другом.
-
Клубный час "Профессия – повар" 2013
Учащиеся наглядно знакомятся с профессией "повар". Развивается осмысленное запоминание материала. Подчеркивается ценность и важность профессии в современном мире.
-
Презентация клубного часа "Память…" 2013
Учебно-воспитательное занятие в группе продленного дня посвященное Дню Победы в ВОВ.
-
Занятие "Животные и птицы нашего края" 2011
Наблюдение за тем или иным объектом будет успешным, если сделать этот объект интересным и значимым для ребят. Поэтому в начале занятия-игры перед детьми ставлю задачу наблюдения, которое заставит детей внимательно рассмотреть объект, выявить его особенности, свойства. Для решения этой задачи показываю детям слайды с изображением тех животных, которые живут в нашей местности, и которых впоследствии они будут "собирать" из конструктора.
-
Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс 2010
Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.
-
Презентация "Мы расскажем сказку" 2010
Урок представлен в игровой форме. Дети знакомятся со сказкой и пробуют сложить персонажей из Лего.
-
Экономическое воспитание детей (4-й класс) 2009
Происходящие сегодня качественные изменения в экономике производства и характере труда требуют совершенствования экономического образования и воспитания трудящихся. В связи с этим появилась необходимость в экономическом воспитании учащихся. И начинать надо с начальной школы.
-
Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня 2004
Одной из мер предупреждения является расширение двигательной активности учащихся, повышение активности физических игр, широкое использование подвижных игр, упражнений спортивного характера на улице (на воздухе), особенно, направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. В режиме группы продленного дня качественно, по-новому, на высоком научно-методическом уровне можно осуществить обучение без нежелательных перегрузок. Оптимальный двигательный режим должен обеспечить, необходимый для оптимального роста и нормального развития школьников, объем двигательной активности, а также служить средством отдыха.