Внеклассная работа
-
Логико-математический конкурс-игра "Кенгуренок" 2010
Большинство олимпиад и конкурсов охватывают учащихся начальной школы, начиная со второго класса и старше. Конкурс-игра рассчитан на первоклассников и второклассников. Он проводится в апреле, когда ребятишки достигли определённого уровня знаний и навыков и могут сполна проявить свои интеллектуальные способности.
-
Логическая игра "Азбука детектива" (внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 8-х классов) 2006
Детектив – не идеальная вычислительная машина, умеющая равнодушно наблюдать и логически мыслить, напротив – это человек, наделённый живыми человеческими чувствами. Разумный прагматизм и математический склад ума сыщика направлены на бескорыстное и романтическое стремление восстановить справедливость и служить людям, отражают мечту о прекрасном: об идеалах добра и человеколюбия. В логической игре принимают участие две команды – команда Шерлока Холмса и команда Эркюля Пуаро. Учащиеся соревнуются в умении решать логические задачи, выступают в роли детектива-консультанта, стараясь прикоснуться к тайнам профессии.
-
Логическая регата 2013
Мероприятие направлено на развитие логического мышления в рамках внеклассной работы. В ходе игры активно используется приём групповой работы. Причём группы не стационарные, а меняющие свой состав через каждые 3 вопроса игры. Это даёт возможность каждому ребёнку поработать с разным составом ребят, попробовать себя в разных ролях,что способствует развитию коммуникативных умений и делает процесс игры динамичным.
-
Логическая топология сети. Доступ к среде передачи 2008
При организации компьютерной сети исключительно важным является выбор топологии. Нужно выбрать такую топологию, которая обеспечила бы надежную и эффективную работу сети, удобное управление потоками сетевых данных. Это не простая задача! Чтобы ее решить, необходимо различать понятия физической топологии, т.е. способа размещения компьютеров, сетевого оборудования и их соединения с помощью кабельной инфраструктуры, и логической топологии - структуры взаимодействия компьютеров и характера распространения сигналов по сети.
-
Логические задания для начальной школы 2024
Представлены примеры логических заданий для начальной школы.
-
Логические законы и правила преобразования логических выражений 2012
Урок закрепляет теоретические знания учащихся о приемах при обработке сложных логических высказываний, воспитывает всесторонне развитую личность, развивает познавательную деятельность, навыки и умения логического мышления у учащихся при решении логических задач.
-
Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" 2012
Логопедическая викторина предназначена для учащихся 5–6-х коррекционных классов школы VIII-го вида. Цель викторины: закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях, коррекция познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с игровыми и компьютерными технологиями, благодаря чему материал легче усваивается, повышается познавательный интерес.
-
"Логопедическая неделя " в школе 2008
Одной из нетрадиционных форм логопедической работы в школе-интернате для детей-сирот является ежегодное проведение "Логопедической недели", где закрепляются знания и навыки детей, развиваются их познавательные и психические процессы, творчество. Согласно плану, проводятся познавательно- развлекательные мероприятия для педагогов и учащихся, которые создают условия для эмоционально-личностного благополучия ребят. Итоги мероприятий показывают высокую результативность работы логопедов.
-
Логопедическая неделя в школе. Организация и проведение 2009
В статье освещен практический опыт организации и проведения логопедических недель в детском доме-школе. Цель проводимых недель - повысить интерес детей к логопедическим занятиям. Логопедические недели — своего рода экзамен: чему научились дети, занимаясь на логопедическом пункте.
-
Логопедическая работа с детьми-инвалидами, имеющими тяжелые речевые нарушения 2016
Статья посвящена программе развития детей с тяжёлыми речевыми нарушениями, находящихся на домашнем обучении. На логопедических занятиях восполняются пробелы в речевом развитии детей, проводится работа по совершенствованию коммуникативной и обобщающей функциях их речи. Соблюдаются общедидактические принципы коррекционной педагогики. Работа строится индивидуализированно в зависимости от речевых и личностных особенностей.
-
Логопедический утренник "Лето-лето – красота" 2009
Нарушения умственного развития детей могут быть сглажены, компенсированы при осуществлении системы коррекционно-воспитательных занятий. Одним из условий коррекции является логопедическая работа, которая способствует развитию не только мыслительно-речевой деятельности, но и личности аномального ребенка. В качестве одного из видов работы можно рекомендовать логопедический утренник.
-
Логопедическое занятие "Путешествие, не выходя из класса" 2012
Нетрадиционное внеклассное занятие, призванное закрепить знания, полученные на логопедических занятиях.
-
Логопедическое занятие по устранению аграмматической дисграфии во 2-м классе С(К)ОШ VIII вида на тему "НРК. Дифференциация предлогов -в-на- (со значением местонахождения)" 2008
Аграмматические дисграфии связаны с недоразвитием грамматического строя речи и проявляются в аграмматизмах в процессе письма. Основной задачей при их устранении является формирование обобщённых представлений о морфологической структуре слова и о синтаксической структуре предложения. Логопедическая работа проводится в следующих направлениях: уточнение и усложнение структуры предложения, развитии функции словоизменения, формирование навыков словообразования, закрепление грамматических форм в письменной речи.
-
Ложь и фантазия 2013
Занятие воспитателя специальной коррекционной школы-интерната 8 вида с целью знакомства детей с понятиями «ложь» и «фантазия». Обучение детей находить различия и сходства между этими понятиями.
-
Локальные войны. День памяти бойцов сергиево-посадского ОМОНА 2009
Подготовка к этому мероприятию начинается с начала учебного года. Учащиеся посещают музеи других школ, встречаются с ветеранами войны, участвуют в творческих конкурсах, встречаются с родственниками погибших воинов, участвуют в городских и районных мероприятиях, посвященных патриотической тематике.
-
Ломоносов – великий русский ученый 2012
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью М.В. Ломоносова и его творчеством в области естественных наук и искусства.
-
Ломоносовские чтения, посвященные 295-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2007
Одной из наиболее знаменательных и величеcтвенных фигур в истории естествознания был замечательный русский исследователь, выдающийся ученый-энциклопедист, первый русский академик и основатель Московского университета Михаил Васильевич Ломоносов, которому 8 (19) ноября 2006 г. исполнилось 295 лет со дня рождения. В связи с этой знаменательной датой мы проводим сегодня Ломоносовские чтения.
-
Ломоносовский турнир (внеклассное мероприятие к юбилею М.В. Ломоносова) 2011
Внеклассное мероприятие посвящено юбилею М.В. Ломоносову показывает роль М.В. Ломоносова в становлении русской науки, выделяет разносторонние направления научной деятельности М.В. Ломоносова, показывает актуальность Ломоносовских открытий. Мероприятие способствует воспитанию интереса к науке.
-
Луковые посиделки 2011
Внеклассное мероприятие ориентировано на учащихся 1–4-х классов и группу краткосрочного пребывания детей 5-6 лет. Цели мероприятия: расширить представление учащихся об окружающем мире; познакомить с важными продуктами питания – овощами и фруктами, урожай которых собирают осенью; формировать любознательность учащихся; развивать творческие способности учащихся, умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом, находить решение проблемы в нестандартной ситуации.
-
Лучший друг человека (по рассказу Н.Васильевой «Бомжик»). 6-й класс 2024
Цель урока: развитие этических качеств: чувства сострадания к животным, эмоционального отклика; совершенствование точности и ясности речи, развитие образного и аналитического мышления. Задачи: познакомить с творчеством Н.Б.Васильевой; выяснить, почему собака, друг человека, оказалась бездомной, выяснить, какие поступки людей сыграли роль в ее судьбе; формировать умение смыслового чтения с учетом проблемной ситуации; воспитывать гуманное отношение к животным, чувство сострадания, ответственность за свои поступки.
-
Лучший маршрут выходного дня "Люблю тебя, мой край родной!" 2013
Огромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Краеведение – «ведать о крае», знание о малой родине, об истоках своего народа. Для нас важны любые документальные свидетельства, письменные источники, рассказывающие о разных событиях. Старшее поколение, живущее рядом с нами, люди, пережившие грозные военные годы, испытавшие много тягот и лишений, могут о многом рассказать нам.
-
Лучший менеджер 2011
Мероприятие носит соревновательный характер. Формируется творческая индивидуальность и профессиональная компетентность. Студенты демонстрируют свои знания, умения и навыки, выполняя задания различной сложности.
-
Лыжная подготовка 2014
Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.
-
Лыжно-гимнастическая эстафета "Вперед, мальчишки!" 2011
Разработка лыжно-гимнастической эстафеты, которая проводится в школе накануне Дня защитников Отечества. Пропаганда занятий спортом, развитие физических качеств: быстроты, ловкости и силы через соревновательную и игровую деятельность.
-
"Любви все возрасты покорны" 2009
Цель мероприятия – воспитывать в подростках бережное отношение друг к другу, к чувствам других людей, обогатить словарь подростков литературными выражениями.
-
Люби и знай наш край! 2008
Данное занятие содержит занимательный краеведческий материал по Кемеровской области, который предназначен для использования на уроках окружающего мира в 4–5-х классах. Задания подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, задействуют разные каналы восприятия информации. Занятие построено в виде интеллектуального соревнования между двумя командами, что позволяет применять его и во внеклассной работе.
-
Люби мой край родной! (Материал к утреннику) 2007
Использование НРК позволяет приобщать детей к духовной культуре нашего народа, его традициям, способствует формированию народного идеала, его языковых, нравственных ценностей. Цель данного мероприятия – дать первоначальное представления о родном крае, малой родине, воспитывать у учащихся чувства уважительного отношения к прошлому своей малой родины, развивать чувства собственного достоинства, положительные качества личности каждого учащегося.
-
Любимое дело – счастливое будущее 2012
Занятие формирует представления о мире профессий, вызывает интерес к профессиям, определяет их нужность и значимость, воспитывает уважение к труду.
-
"Любимой России 1150 лет". 4-й класс 2013
Патриотический урок проходит в игровой форме. Посвящен Дню знаний. На сцене выступают дети, играющие исторических персонажей: Александра Невского, Дмитрия Донского, хана Мамая, его слуг. Сопровождается показом слайдов.
-
"Любимый край, родная сторона!" 2010
Литературная композиция может служить началом праздников, посвященных рождению села, Дню Победы, чествованию ветеранов, Дню России, то есть являться прологом рассказа учащихся о родном крае, о земляках, внесших свои вклад в развитие села, района, края, страны. Музыкальное сопровождение и показ слайдов придадут особый колорит и выразительность действу.