Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • В.Шекспир на все времена 2010

    Авторы: Иванова Татьяна Александровна, Хамидуллина Раушания Басировна

    Творчество В.Шекспира сыграло важную роль в культурной жизни последующих веков. Его произведения были переведены на множество языков. Они не теряют своей остроты и всегда воспринимаются читателями и зрителями с большим интересом и волнением. Урок знакомит учащихся с творчеством этого великого писателя.

  • Важнейшие человеческие качества (внеклассное мероприятие) 2009

    Автор: Лячина Ирина Александровна

    Внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 7, 9-х классов в форме коллективного творческого дела для обобщения полученных знаний. Может быть использовано и как вариант открытия предметной недели обществоведческих наук.

  • Валентинка - символ Дня Святого Валентина 2013

    Автор: Дубицкая Галина Андреевна

    На основе педагогического опыта автора с применением положений личностно-ориентированной технологии разработана методика занятия по изготовлению «валентинки».

  • Валеокафе - одна из форм работы по здоровьесбереганию 2007

    Автор: Костина Марианна Рудольфовна

    Одна из форм работы в школе - проведение валеокафе или другое название - клуб "Здоровое питание". Данный клуб является составляющей частью работы по здоровьесбережению в рамках образовательной программы школы. Материал ориентирован на детей разных возрастных групп. Все учащиеся, участвующие в заседании клуба, обычно одной параллели. Заседания проходят один раз в месяц, большая часть времени тратится на подготовку, поиск материалов, репетиции и другие организационные мероприятия.

  • Валеологическая тетрадь "Мое сердце" 2009

    Автор: Сотникова Татьяна Николаевна

    Валеологическая тетрадь разработана в помощь учителю для проведения проблемно-исследовательского урока здоровья и для мотивации учащегося по познанию себя. В разработке представлены разные задания (творческие, познавательные, экспериментальные, рефлексивные), валеологический самоанализ, паспорт здоровья, рекомендации ЗОЖ.

  • Валеологический подход в социуме и учебно-воспитательном процессе 2012

    Автор: Варламова Анастасия Иннокентьевна

    Здоровье подрастающего человека – проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок должен уметь быть здоровым, воспитывать в будущем здоровых детей. Безусловно, большая ответственность лежит на педагогах. Именно они формируют у учащихся представление о здоровом образе жизни, помогают детям найти свое место в обществе.

  • Валеологическое занятие "О вредных привычках в шутку и всерьез" 2012

    Авторы: Сыромятникова Ольга Алексеевна, Фофанова Татьяна Геннадьевна

    Цель занятия: формирование отрицательного отношения к вредным привычкам высмеиванием, мотивации к здоровому образу жизни. Познавательно-развлекательное занятие систематизирует знания детей о вреде курения, алкоголя, наркотиков и других пристрастий, приобщает к здоровому образу жизни. В процессе занятия развиваются творческие способности детей, память, познавательный интерес.


  • Валеология в начальной школе 2010

    Автор: Гарькуша Жанна Николаевна

    Урок показывает учащимся, как важно быть здоровым и как этого добиться.

  • "Валя Максимова" — человек в истории города 2009

    Автор: Бачинина Лариса Борисовна

    В работе рассказывается о герое Великой Отечественной войны, погибшей, сражаясь с врагом.

  • Варианты проведения итогового урока ОБЖ в конце 2-й четверти в 5-6-м классах 2007

    Автор: Асмаловская Ольга Анатольевна

    Создание модели "Безопасные каникулы" позволит учащимся спланировать своё свободное время в период новогодних праздников. Прогнозирование ситуации, анализ своих действий позволит приучить учащихся предвидеть неприятную ситуацию, не попасть в неё, а если это произошло - действовать грамотно и решительно. Практико-ориентированное обучение помогает школьникам применять в жизни теоретические знания, полученные на уроках ОБЖ. Методы, представленные в разработке, дают возможность провести не только итоговые занятия по ОБЖ в конце второй четверти в 5—6-х классах, но и классные часы.

  • Васильев день, или Старый Новый год 2011

    Автор: Переверзева Ирина Викторовна

    Представленное внеклассное мероприятие «Васильев день, или Старый Новый год» проводится с младшими школьниками. Направлено на знакомство детей с древнерусскими традициями, связанными с праздником «Васильев день».

  • "Вахта памяти" (методика организации и проведения "Уроков мужества", торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям российской истории) 2009

    Автор: Долбилова Людмила Васильевна

    Методические рекомендации предназначены для учебных заведений, военных и общественных организаций, руководителей военно-патриотических объединений. Цель методики: методическое обеспечение организации и проведения торжественного мероприятия "Вахта памяти".

  • "Ваш подвиг будет жить в веках" 2009

    Автор: Сенько Наталья Николаевна

    Сценарий мероприятия: чтение стихов о войне; рассказ о победе над немецко-фашистскими захватчиками; исполнение песен о войне.

  • Ваши права 2010

    Автор: Васильева Марина Николаевна

    Одной из важнейших задач школы является формирование грамотного в социально-правовом поле гражданина. Каждый человек обязательно должен знать и изучать свои права и обязанности.


  • "Ваши права, дети!" (интеллектуально-познавательная игра) 2008

    Автор: Шакшина Оксана Владимировна

    По мере приближения нашего государства к тому состоянию, которое определяется словом "правовое", все больше внимания привлекает к себе проблема прав человека. Данное мероприятие способствует включению студентов в процесс воспитания уважения к правам человека.

  • Введение в авторскую дополнительную образовательную программу "Волшебный мир дерева" 2012

    Автор: Калгашкина Наталья Владимировна

    Занятие построено на презентации, которая знакомит детей с декоративно-прикладным творчеством. Дети учатся составлять мозаичное панно из срезов тонких ветвей.

  • Введение в авторскую образовательную программу "Азбука безопасности" 2013

    Авторы: Дурова Наталья Леонидовна, Ложкина Елена Валерьевна

    Ребята 1–2-х классов знакомятся с понятиями «участник дорожного движения», «пешеход», «пассажир», «велосипедист», осознают себя как участников дорожного движения. Выявляется базовый уровень знаний учащихся группы. Викторина «На улицах и дорогах» может использоваться в работе педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, преподавателями ОБЖ на занятиях по изучению ПДД и внеклассных мероприятиях.

  • Введение в естественно-научные предметы (физика и химия) 2015

    Авторы: Беляева Анна Сергеевна, Ерёменко Нина Станиславовна

    Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы.

  • Введение в искусственный интеллект 2024

    Автор: Логинов Сергей

    Искусственный интеллект (ИИ) – это область информатики, которая занимается разработкой систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как зрение, речь, принятие решений и т.д. ИИ изучает, как создавать машины и программы, которые могут имитировать и улучшать человеческие способности.

  • Введение в краеведение. История Шарангского района 2011

    Авторы: Протасова Роза Михайловна, Титова Любовь Юрьевна

    Программа факультативного курса "Введение в краеведение. История Шарангского района" является основой изучения прошлого малой родины, включает содержательные ориентиры преподавания, методические приёмы, список источников и литературы. Учащиеся знакомятся с деятельностью многих поколений жителей края через изучение различных сфер общественной жизни в их единстве – техника, развитие культуры и образования, военная история, деятельность органов государственной власти и управления в крае.

  • Введение в образовательную программу 2008

    Автор: Серёжко Галина Тихоновна

    Занятие знакомит детей с работой мастерской «Умелые руки». Занятие проходит в форме увлекательного путешествия по разным странам, где живут мастера своего дела. Представлены виды деятельности, работа с которыми будет проходить в течение всего учебного года (лепка, аппликация, шитье, плетение из бисера, изготовление сувениров из разных материалов).


  • Введение в образовательную программу "С песенкой по лесенке" 2010

    Автор: Михалик Наталья Анатольевна

    Занятие разработано для знакомства воспитанников между собой. Основная цель – заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие.

  • Введение в образовательную программу "Цветочная палитра" 2008

    Автор: Сарникова Надежда Федоровна

    Занятие является вводным по программе "Цветочная палитра", проводится в форме ролевой игры "Редакционный совет". Основная цель - заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения, как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие. Использование цифрового фотоаппарата и слайдовой презентации, делает занятие ярким, привлекательным.

  • Введение православной веры в Якутии 2009

    Автор: Павлова Александра Алексеевна

    В статье представлена работа по изучению истории православия, судьбы первых священнослужителей, их вклада в развитие культуры, образования, история строительства церквей в Хангаласском улусе.

  • Вводное занятие "Путешествие в мир танца" 2008

    Автор: Казеева Татьяна Борисовна

    Занятие разработано для ознакомления с предметом хореографии, знакомства воспитанников между собой. Основная часть урока состоит из театрализованного представления с участием воспитанников старшей и средней групп, а также показательных номеров: средней группы – «Волшебный сад», старшей группы – «Танцуйте вместе с нами».

  • Вводное занятие в образовательную программу в театральном объединении 2010

    Автор: Афанасова Людмила Константиновна

    Цели урока: развить интерес к театрально-игровой деятельности; развить исполнительские умения в создании художественных образов; вдохновить детей для работы над сказкой.

  • Вводное занятие для участников исследовательского проекта "Говорите, пожалуйста, правильно!" 2022

    Автор: Захарова Надежда Юрьевна

    Актуальность темы состоит в том, что она направлена на формирование грамотной устной речи обучающихся, необходимой как в процессе обучения (устное собеседование в 9-м классе, задания ЕГЭ в 11-м классе), так и в реальной жизни ребенка и взрослого. Выбор темы обоснован существующей проблемой неграмотного речевого окружения обучающихся. Ошибки, рассматриваемые на вводном занятии и во время реализации всего проекта, являются высокочастотными, присутствуют в речи самих детей и их окружения. Времени урока для формирования навыка грамотной речи недостаточно. Поэтому выбрана форма длительного (учебный год) проекта и игровая форма (подготовка и создание собственных видеороликов). Целевая аудитория внеурочного мероприятия: 6 класс, возраст обучающихся 11–12 лет, в проекте задействованы как дети, обучающиеся по основной программе, так и дети с ОВЗ, учащиеся в данном классе инклюзивно (ЗПР – 6 человек). Первое занятие исследовательского общества даёт эмоциональный настрой и ставит задачи на весь учебный год.

  • Вводное занятие по валеологии 2011

    Автор: Зашихина Наталья Вячеславовна

    Вводное занятие по валеологии знакомит детей с содержанием программы «Расти здоровым». Содержание занятия направлено на формирование представлений о специфике занятий по валеологии. Занятие проходит в форме путешествия по стране Здоровья, где дети знакомятся с докторами здоровья. На занятии происходит не только усвоение новых знаний и представлений, а также становление мотивационной сферы гигиенического поведения.


  • Веб-квест 2021

    Автор: Дементьева Марина Николаевна

    Цель работы в данной образовательной среде – организовать грамотную работу учащихся в Интернете, сформировать ключевые компетентности учащихся. Веб-квест – продукт совместной деятельности учителя и учеников, публикация созданных учащимися мини-проектов в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернете).

  • Веб-квест в урочной и внеурочной деятельности учителя истории 2016

    Автор: Анохина Валентина Михайловна

    Веб-квест – это познавательная игра с привлечением интернет-ресурсов. В ходе игры обучающиеся выбирают роли, предложенные учителем, изучают информацию, представленную на сайтах и, таким образом, решают учебную задачу. Предлагаю рассмотреть сценарий веб-квеста «Прогулки по старому Омску», задания которого были расположены для выполнения обучающимися 7–9-х классов на специально созданном сайте по адресу https://sites.google.com/site/kraevedeniekvest/.