Вводное занятие "Путешествие в мир танца"

Разделы: Внеклассная работа


 

Цель: ознакомление с предметом хореографии, знакомство воспитанников между собой.

Задачи:

- познакомить воспитанников между собой;
- развить интерес к искусству хореографии, через театрализованное представление;
- развивать творческую инициативу у воспитанников старшей и средней групп.

Вводная часть урока.

  • Торжественный вход воспитанников 1 года обучения.
  • Выход богини танца Терпсихоры со свитой.
  • Знакомство с предметом деятельности (хореографией).
  • Показательный номер старшей группы «Танцуйте вместе с нами».

Основная часть урока. Театрализованное представление.

Терпсихора.

Сегодня мы начнём урок как нужно – в срок!
Начнём с поклона (младшая группа строится на начало урока, исполнят поклон).
Встаньте у станка!
Звучит весёлая мелодия, в зал вваливается Пеппи длинный чулок.

Пеппи.

Жить по распорядку: скучно мне и гадко.
Целый час трудиться, а когда ж резвиться?
Я считаю лучше, что-то отчебучить

(кувыркается, прыгает, делает «колесо», шпагаты)

Главное стремиться – целый день резвиться!
Здравствуйте детишки, красивые малышки!
Возле ДЮЦа пробегала, сбор детей здесь увидала!
Заглянуть решила я, а вы знаете меня?
Ха – ха – ха!
Я весёлая девчушка, хохотушка и болтушка!
Пеппи все зовут меня

(свита Терпсихоры рассматривает и трогает растрёпанные волосы, грязную майку)

Отойдите от меня!

Терпсихора.

Да, на девочку ты не похожа!

Свита.

Ну, у неё и рожа!

Свита.

И причёска, и прикид…

Свита.

К нам явился инвалид!

Пеппи.

У меня стиль такой!!!
А у вас урок, какой?

Терпсихора.

Мы учимся танцевать,
Всегда быть обаятельными, красивыми, старательными.

Свита.

Ты на занятия к нам приходи,
И будешь такой, как мы!

Показательный номер средней группы «Волшебный сад».

Терпсихора.

Пеппи ты не плачь зря,
Видишь, здесь играет детвора.

Свита.

Мы играем и поём, вообще весело живём!

Игра «Весёлые фигуры».

Пеппи.

Уговорили вы меня, знать пришла сюда не зря!

Свита.

Пеппи причешись сейчас, и пойдём с тобой мы в пляс.
Мы тебе поможем.
Девочки, кто сможет?

Девочки 1 года обучения помогают привести Пеппи в порядок: волос укладывают в «шишечку», дают ей танцевальную форму. Пеппи аккуратная предстаёт перед зрителями.

Свита.

Татьяна Борисовна! Мы готовы!
Будем заниматься снова.
Будем танцевать стараться!

Пеппи.

А по улице болтаться, я не буду никогда!
Буду приходить сюда!!!

Терпсихора приглашает всех участников представления на танец «Здравствуй – это я!»

Заключительная часть урока.

  • Предоставляется слово администрации: директору, завучу.
  • Зачитывается приказ о зачислении воспитанников на 1 год обучения.
  • Предоставляется слово родителям.
  • Общая фотография.

Результаты урока:

  • Знакомы с предметом деятельности – хореографией.
  • Знают что такое хореография.
  • Познакомились с правилами личной гигиены.
  • Познакомились с воспитанниками старшей и средней групп.

Обеспечение занятия:

  • Зал.
  • Оформление.
  • Костюмы.
  • Музыкальный центр.
  • Фотоаппарат.
  • Музыкальные фонограммы.

Персонажи:

  • Терпсихора (воспитанница старшей группы).
  • Пеппи – длинный чулок (воспитанница средней группы).
  • Свита – 3 человека (смешанный состав).