Цель: ознакомление с предметом хореографии, знакомство воспитанников между собой.
Задачи:
- познакомить воспитанников между собой;
- развить интерес к искусству хореографии, через театрализованное представление;
- развивать творческую инициативу у воспитанников старшей и средней групп.
Вводная часть урока.
- Торжественный вход воспитанников 1 года обучения.
- Выход богини танца Терпсихоры со свитой.
- Знакомство с предметом деятельности (хореографией).
- Показательный номер старшей группы «Танцуйте вместе с нами».
Основная часть урока. Театрализованное представление.
Терпсихора.
Сегодня мы начнём урок как нужно – в срок!
Начнём с поклона (младшая группа строится на начало урока, исполнят поклон).
Встаньте у станка!
Звучит весёлая мелодия, в зал вваливается Пеппи длинный чулок.
Пеппи.
Жить по распорядку: скучно мне и гадко.
Целый час трудиться, а когда ж резвиться?
Я считаю лучше, что-то отчебучить
(кувыркается, прыгает, делает «колесо», шпагаты)
Главное стремиться – целый день резвиться!
Здравствуйте детишки, красивые малышки!
Возле ДЮЦа пробегала, сбор детей здесь увидала!
Заглянуть решила я, а вы знаете меня?
Ха – ха – ха!
Я весёлая девчушка, хохотушка и болтушка!
Пеппи все зовут меня
(свита Терпсихоры рассматривает и трогает растрёпанные волосы, грязную майку)
Отойдите от меня!
Терпсихора.
Да, на девочку ты не похожа!
Свита.
Ну, у неё и рожа!
Свита.
И причёска, и прикид…
Свита.
К нам явился инвалид!
Пеппи.
У меня стиль такой!!!
А у вас урок, какой?
Терпсихора.
Мы учимся танцевать,
Всегда быть обаятельными, красивыми, старательными.
Свита.
Ты на занятия к нам приходи,
И будешь такой, как мы!
Показательный номер средней группы «Волшебный сад».
Терпсихора.
Пеппи ты не плачь зря,
Видишь, здесь играет детвора.
Свита.
Мы играем и поём, вообще весело живём!
Игра «Весёлые фигуры».
Пеппи.
Уговорили вы меня, знать пришла сюда не зря!
Свита.
Пеппи причешись сейчас, и пойдём с тобой мы в пляс.
Мы тебе поможем.
Девочки, кто сможет?
Девочки 1 года обучения помогают привести Пеппи в порядок: волос укладывают в «шишечку», дают ей танцевальную форму. Пеппи аккуратная предстаёт перед зрителями.
Свита.
Татьяна Борисовна! Мы готовы!
Будем заниматься снова.
Будем танцевать стараться!
Пеппи.
А по улице болтаться, я не буду никогда!
Буду приходить сюда!!!
Терпсихора приглашает всех участников представления на танец «Здравствуй – это я!»
Заключительная часть урока.
- Предоставляется слово администрации: директору, завучу.
- Зачитывается приказ о зачислении воспитанников на 1 год обучения.
- Предоставляется слово родителям.
- Общая фотография.
Результаты урока:
- Знакомы с предметом деятельности – хореографией.
- Знают что такое хореография.
- Познакомились с правилами личной гигиены.
- Познакомились с воспитанниками старшей и средней групп.
Обеспечение занятия:
- Зал.
- Оформление.
- Костюмы.
- Музыкальный центр.
- Фотоаппарат.
- Музыкальные фонограммы.
Персонажи:
- Терпсихора (воспитанница старшей группы).
- Пеппи – длинный чулок (воспитанница средней группы).
- Свита – 3 человека (смешанный состав).