Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Диалектная лексика как особый пласт русского языка 2020

    Автор: Денисова Галина Владимировна

    Данный материал знакомит учащихся с диалектами как разновидностью общенародного языка. Материал может быть использован на факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях в рамках проведения предметной недели по русскому языку или на основных уроках при изучении темы «Лексика».

  • Диалекты английского языка 2024

    Автор: Джавадян Анна Львовна

    Диалекты английского языка представляют богатый и разнообразный мир языка и культуры. Их существование является отражением исторических, культурных и географических факторов, формирующих структуру языка и разнообразие его использования в различных общностях. Сохранение и изучение диалектов является важной частью антропологических и лингвистических исследований, а также дает вклад в сохранение культурного наследия различных регионов мира.

    английский язык

  • Диалог друзей 2003

    Автор: Москвичёва Галина Григорьевна

    Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.

  • Диалог культур молодежи стран Балтийского региона. Программа молодежного международного проекта 2008

    Авторы: Перерва Елена Федосовна, Рябова Юлия Владимировна

    В ходе работы в системе инновационных образовательных проектов, которые расширяют поликультурную среду учащихся и их общекультурную подготовку, возникает идея данного проекта.

  • Диалог культур. Английские народные песенки в переводе С.Маршака (к 130-летию поэта, переводчика) 2017

    Авторы: Аккаунт удалён, Поломошнова Наталья Анатольевна

    Внеклассное мероприятие, посвященное 130-летию С.Я.Маршака, детскому английскому фольклору, мотивирует обучающихся к изучению литературы, английского языка, художественного чтения, издательского дела, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся 5–6-х классов. Обучающиеся знакомятся с творчеством С.Я.Маршака - мастера литературного перевода.

  • Диалог о вредных привычках 2008

    Автор: Албычева Ольга Викторовна

    Девиз деятельности: "Человек умирает не от определённой болезни, а от своего образа жизни". Анализ ситуации в гимназии привел к выводу, что актуальными становятся проблемы зависимости от компьютера, курения табака, употребления пива. Пропаганда здорового образа жизни помогает сформировать установки на соблюдение правил безопасного поведения. Каждый должен понимать ценность жизни своей, родителей и друзей.

  • Диалог о медицинской толерантности 2011

    Автор: Юракова Людмила Анатольевна

    Слово "толерантность" происходит от латинского "tolerantia", одно из значений которого – "терпимость". Медицинскому работнику не приходится выбирать пациента, его обязанность – оказать профессиональную помощь любому человеку, который в этом нуждается. В работе рассматриваются особенности оптимизации взаимоотношений между медработниками и пациентами, проявление толерантности в процессе общения.


  • Диалог с элементами игры "Давайте пообщаемся" 2010

    Автор: Колбасова Юлия Александровна

    Существуют игры, создающие основу для эмоциональных контактов, сближения её участников друг с другом, самоопределения и самоидентификации в процессе взаимодействия с другими, формирующие отношения доверия и уважения достоинства личности, принятия себя и других. Цель – помочь детям вступить в контакт друг с другом, углублять и укреплять эти контакты.

  • Диалоги о нравственных ценностях 2011

    Автор: Редникова Людмила Александровна

    К.Д. Ушинский, заложивший научные основы педагогической мысли в России, особо подчеркивал роль духовного и нравственного воспитания. Проблема особо актуальна в последние годы, когда наблюдается падение нравственных ценностей, циничное игнорирование духовных приоритетов. В связи с этим, представлено одно из занятий по воспитанию нравственных ценностей в 3-м классе. Материал для урока взят из учебно-методического пособия "Диалоги о нравственных ценностях", автор Мартьянова А.И.

  • Диалоги об интеллигентности 2006

    Автор: Понятовская Елена Владимировна

    В рамках представления мирового сообщества об облике человека XXI века его смыслообразующей характеристикой должна стать интеллигентность. Как следствие, Концепция воспитания имеет направленность на воспитание интеллигентного человека. Реализация данных установок в Ангарском педагогическом колледже позволила нам разработать и реализовать систему встреч-диалогов с будущими педагогами по данной проблеме. Данные материалы представляем в подборке.

  • Дидактическая игра "Азимут" 2003

    Автор: Шустова Лада Валерьевна

    Систематизация знаний учащихся по теме: "План и карта".

  • Дидактическая игра "Звездный час" 2010

    Автор: Юрочкин Анатолий Николаевич

    Игра для учащихся среднего возраста проводится во время празднования Дня космонавтики. Ребята с удовольствием принимают участие в игре, получая при этом, дополнительные знания.

  • Дидактическая игра "Математический базар" 2005

    Автор: Пушкарева Василя Шакировна

    Игра служит формой закрепления сведений и навыков, приобретенных на уроках. Она проводится в форме соревнования между командами на правильность и быстроту решения задач по определенным или различным темам. Интерес к игре должен придерживаться всей ее организацией. Выигрывает та команда, которая в течение игры "купит" больше товара, т. е. решит больше задач. Игра позволяет развивать внимание, сообразительность, быстроту мышления.

  • Дидактическая игра "Поле безопасных чудес" 2008

    Автор: Корчинская Лариса Николаевна

    Представлена дидактическая игра "Поле безопасных чудес" - совокупность элементов (секторов-заданий), построенных в логической последовательности, позволяющих поэтапно осуществлять контроль за качеством знаний, умений, выявлять проблемы и наметить пути их преодоления с учетом индивидуального подхода к каждому учащемуся.


  • Дидактическая игра «История профессий в лицах» 2016

    Автор: Назаренко Оксана Владимировна

    Игра "Поле чудес: история профессий в лицах" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопросы. Задания для игры оформлены в виде презентации. Цель урока: актуализация знаний о профессиях выдающихся исторических личностей родного края, через дидактическую игру, для расширения кругозора о мире профессий, популяризацию востребованных профессий в регионе.

  • Дидактическая игра в процессе формирования умений воспринимать и использовать в речи явление полисемии в начальной школе 2011

    Автор: Майорова Татьяна Сергеевна

    В статье предложены варианты организации работы по формированию у детей младшего школьного возраста умений воспринимать и использовать в речи явление многозначности на уроках словесности и во внеурочное время с использованием дидактической игры «Домино», направленной на обогащение речи младших школьников многозначными словами и их лексико-семантическими вариантами, на формирование коммуникативных компетенций.

  • Дидактическая игра как один из наиболее эффективных способов организации учебного процесса 2003

    Автор: Дергачева Лариса Михайловна

    Одним из способов поддержания интереса к предмету, формированию творческих способностей, развитию познавательной деятельности учащихся, способности обобщать материал, глубже понять роль предмета в жизни является дидактическая игра. Создание игровой ситуации приводит к тому, что дети, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого труда и напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки.

  • Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2019

    Автор: Кулакова Анна Игоревна

    Ценность дидактической игры как воспитательного средства заключается в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, он формирует не только игровые, но и реальные отношения, закрепляя полезные привычки и нормы поведения детей в разных условиях и вне игры.

  • Дидактическая игра на уроках информатики 2013

    Автор: Цуркина Татьяна Валериевна

    В статье на примере урока по теме «Системы счисления» в 10-м классе рассмотрен один из приемов активизации деятельности учащихся на уроке – дидактическая игра. Она делает обучение увлекательным, создать высокую активность на уроке, помогает им незаметно преодолеть трудности. Игры ‒ ценное средство воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы.

  • Дидактическая игра на уроках математики 2005

    Автор: Левченко Рамзия Гамиловна

    Как писал М. Горький, нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый возвышается до творчества. Для развития познавательной деятельности учащихся, интереса к предмету, создание положительной эмоциональной обстановки учения в своей работе используют уроки - дидактические игры. Их разрабатывают с учетом ЗУН своих учащихся, используя свой опыт работы и опыт коллег; методические пособия. Предлагаю разработки двух таких уроков: обобщающий урок "Звездный час" по теме "Показательная функция" и пресс-конференция по теме "Производная и ее применение".

  • Дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми "Пять полей" 2014

    Авторы: Козлова Галина Владимировна, Хромая Оксана Александровна

    В статье предлагается описание и советы по изготовлению настольной дидактической игры «Пять полей». Тематика позволяет познакомить детей со спортивными играми в увлекательной форме. Подробная инструкция позволит изготовить игру самому или совместно с детьми.


  • Дидактическая игра-путешествие "Страна Фонетики" 2022

    Автор: Качко Оксана Владимировна

    Дидактическая игра-путешествие «Страна Фонетики» поможет совершить увлекательное путешествие по планете Лингвистики с посещением страны Фонетика. Игра предназначена для 5–6-х классов и содержит разные вопросы и задания, направленные на выявление уровня знаний учащихся по фонетике и проверку умений учащихся применять полученные сведения. Чтобы успешно завершить путешествие и заслужить победу, ученики должны будут выполнить задания разного характера: ответить на теоретические и шуточные вопросы, правильно понять транскрипцию, составить «чудесный квадрат» и «лингвистический квинтет», собрать пословицу по слогам и многое другое.

    дидактическая игра, игра-путешествие

  • Дидактическая разработка. Игра для школьников 2020

    Автор: Пазюра Наталья Васильевна

    Цель мероприятия: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. Задачи: учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память.

  • Дидактические естественно-научные стихи 2008

    Авторы: Ефремова Елена Васильевна, Старкова Татьяна Алексеевна

    Предлагаются дидактические естественнонаучные стихи, которые могут использоваться на уроках и во внеклассной работе. Сборник адресован учителям естественнонаучного цикла.

  • Дидактические игры и материал для домашнего чтения по английскому языку 2003

    Автор: Соловьёва Татьяна Владимировна

    В данной статье предлагается использование дидактических игр при изучении английского языка для учащихся первого года обучения и использование материала для домашнего чтения учащимся четвертого года обучения с целью развития коммуникативных качеств личности.

  • Дидактические игры на уроках и во внеурочное время. Экологический КВН 2013

    Автор: Бурмистрова Наталья Викторовна

    Материал могут использовать педагоги, работающие с детьми 5–6-х классов. Рассматриваются научно-методические подходы к игре в учебно-воспитательном процессе.

  • Дидактические игры. Игра "Звездный час"для программистов 8—10 классов 2005

    Автор: Соловьёва Татьяна Владимировна

    Разработки служат для активизирования лексического материала, закрепления лексики и развития познавательной деятельности учащихся.

  • Дидактические материалы программы курса по выбору для учащихся 9-го класса "Химия, здоровье и медицина" 2009

    Автор: Рутина Ольга Петровна

    Работа содержит - разработанную программу курса по выбору "Химия, здоровье и медицина"; разработанные дидактические материалы с целью более осознанного усвоения материалов курса: тесты, не имеющие аналогов, инструктивные карточки для выполнения экспериментальных работ, сборник задач, составленный совместно с учащимися, конспекты шести занятий; методику использования дидактических материалов.


  • Дидактический компакт-диск "Занимательная современная зоология" 2005

    Автор: Корнилова Нонна Михайловна

    Дидактико-игровой раздел представлен для использования в разноуровневых (профильных) классах на всех этапах урока кабинета - читального зала, самостоятельной досуговой деятельности увлеченных знаниями учащихся в домашней библиотеке. В предлагаемый материал включены мини-тесты (кроссворд), биотелетайп, схемы, психологический практикум, заповеди здоровья, лабороторно-исследовательская работа "Проверь в природе" для организации лучшего усвоения информации и развития интеллектуально-творчестких способностей.

  • Дидактический материал «Первая компьютерная игра в Scratch» 2023

    Авторы: Симонов Сергей Иванович, Улизко Наталия Анатольевна, Улизко Николай Сергеевич

    Представленный дидактический материал представляет собой подробную инструкцию и будет полезен педагогам, обучающимся и их родителям при изучении возможностей среды программирования Scratch для создания компьютерной игры. Рекомендованная возрастная категория детей 8–14 лет.