Внеклассная работа
-
Диспут: "Патриотизм: знак вопроса" 2005
Тема патриотизма - ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно "пробудить", потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество . Любовь надо воспитывать. Именно это явилось целью диспута "Патриотизм: знак вопроса".
-
Дистанционное внеклассное мероприятие по химии с использованием видео-конференц-связи "Юные химики". 8-й класс 2016
В разработке представлен сценарий внеурочного дистанционного мероприятия по химии для 8-х классов с использованием видеоконференц-связи. Подробно описаны четыре этапа проведения, представлена презентация с правильными ответами для наглядности. Мероприятие разработано с целью привлечь учащихся к изучению предмета «Химия», повысить интерес.
-
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми 2012
Использование ИКТ дает возможность ученику самому участвовать в формировании информационного пространства. Особые возможности у детей появляются благодаря созданию преподавателем сайта в Интернете.
-
Дистанционные олимпиады – одна из новых форм дистанционного обучения, привлекающих учащихся 2012
Дистанционные олимпиады – одна из новых форм дистанционного обучения, привлекающая учащихся. Основные принципы организации индивидуальной работы с одаренными детьми: возрастание значания внеурочной деятельности; создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощь, наставничество.
-
Дистанционные соревнования 2005
Дистанционные соревнования – форма внеклассных мероприятий. Учащиеся под руководством учителя имеют возможность проявления познавательных интересов, расширять и дополнять школьную программу по физике. При этом развиваются творческие способности, инициатива, наблюдательность и самостоятельность, приобретаются трудовые навыки и умения, развиваются интеллектуальные, мыслительные способности, углубляются знания об окружающем мире, учащиеся учатся применять полученные знания на практике.
-
Дистанционный выпускной в начальной школе 2020
Представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
-
Дистанционный конкурс. Каким он должен быть? 2010
В работе излагается опыт проведения дистанционных конкурсов в режиме on line в Виртуальной школе Краевого дворца пионеров и школьников. Анализируются особенности и отличия от конкурсов традиционной формы, вопросы мотивации детей и сопровождающих процесс педагогов, привлечениz специалистов к наполнению и организации конкурса. Приводятся примеры заданий конкурса и педагогические находки.
-
Дистанционный эвристический конкурс "Загадки музыки" 2008
Представленные задания входят в комплекс инновационных, уровень сложности которых соответствует общеобразовательным программам основного общего образования с учетом индивидуальной подготовки и интересов конкурсантов. В процессе экспертизы работ возможно выявление музыкально и интеллектуально одаренных ребят. Музыкальная одаренность будет проявляться не столько в умении различать так называемые музыкальные свойства звуков и умело оперировать ими, сколько в способности слышать музыку в окружающем мире и своей душе и видеть в музыке образ внутреннего и внешнего мира.
-
Дифирамбы спорту 2003
2003 г. в Республике Башкортостан был объявлен Годом спорта и здорового образа жизни. Когда мы готовили отчетный концерт перед родителями, решили связать его с темой спорта и здоровья и провести его в виде литературно - музыкальной композиции.
-
Дифференцированная игра в рамках декады математики "Что? Где? Когда?" 2010
Правило игры: команды очередность ответа получают по жребию. Т.к. команды неравные, то каждая команда отвечает только на один вопрос, затем наступает очередь ответа другой команды («вертушка»). На обдумывание дается 1 мин., на суперблиц – по 10 секунд на каждую часть.
-
Дифференцированный подход к обучению иностранного языка в поликультурной среде 2022
Статья описывает возможности ряда индивидуальных техник в процессе обучения иностранному языку в поликультурной среде. Также в статье выявлен ряд преимуществ и проблем индивидуального обучения иностранного языка.
-
Длительная ролевая игра "Школоград. Улица Почемучек" 2009
Игра охватывает всех учащихся начальных классов-почемучек в процессе их учебной и внеклассной деятельности, объединяя их общими интересами. Кроме того, игра знакомит учащихся с элементами самоуправления, которые пригодятся детям при продолжении обучения в средней школе и подготовят к участию в работе школьного парламента.
-
"Для вас всегда открыта школы дверь…" (прощание с начальной школой) 2009
Разработка сценария выпускного вечера требует особого внимания, так как для детей это важный рубеж жизни: завершение начальной ступени обучения, прощание с первой учительницей и переход к новым реалиям школьной системы обучения. Дети получили возможность поблагодарить учителей, воспитателей, родителей, смогли продемонстрировать свои знания и умения.
-
Для всех без исключения есть правила движения 2013
Представлен материал, с помощью которого можно осуществить закрепление представлений учащихся о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, в общественном транспорте. Расширить представления о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Развивать внимание и наблюдательность, мышление и память. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения.
-
Дневник по физической культуре "Познай и измени себя" 2014
С переориентацией нашего общества в иную общественно-политическую структуру возникла необходимость изысканий иных методических и программных изменений, которые соответствовали бы требованиям государственной политики к образовательной системе, в частности, к здоровью, здоровому образу жизни, физической культуре и спорту.
-
Дневник школьника Пензенской области как инструмент саморазвития обучающихся в условиях ФГОС (практические рекомендации) 2018
Цель дневника школьника Пензенской области - воспитание человека, способного к самоорганизации, самооцениванию и саморазвитию, человека совершенствующего самого себя, любящего свой народ, свой край, свою Родину.
-
Дни военного детства в тылу 2021
Понятие «дети войны» довольно объёмное. По официальной информации Минтруда и социальной защиты России в настоящее время проживает около 10 миллионов человек, рожденных с 1927 по 1945 год. Эти люди с малолетства знакомы с тяготами холода, голода и одиночества. В первую очередь следует отметить тех, чьи детские судьбы пересеклись с войной напрямую, прошедшие через все ужасы бесправия, унижения и страха. Людей, чьё детство выпало на военные годы, остаётся всё меньше, и нужно спешить помочь им оставить в назидание потомкам урок их мужества и стойкости. Используя при этом как прямую работу с детьми войны, так и дистанционную с последующим созданием сборников, видеороликов, презентаций и т.д.
-
Дни воинской славы – дни славных побед, сыгравших решающую роль в истории России 2011
Презентация используется в начале урока для создания эмоционального настроя учащихся и подготовки их к усвоению материала. Кроме того, впоследствии данная презентация использовалась мной во внеклассной работе по предмету ОБЖ при проведении мероприятий, посвященных Дню героев Отечества. При создании презентации использованы фотографии и репродукции картин, взятые из электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия.
-
Дни защиты от экологической опасности. Сценарий устного журнала 2008
Устный журнал проводится как общешкольное мероприятие. "Дни защиты от экологической опасности" охватывают период с середины марта по июнь ежегодно.
-
Дни математики в начальной школе 2018
Представлен сценарий для проведения первых двух дней Недели математики в начальной школе.
-
"Дни моей златой весны" 2011
Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова, на котором дети знакомятся с автобиографией и творчеством поэта. Мероприятие развивает эмоции и чувства детей, воспитывает любовь к своему родному краю.
-
Дню матери посвящается 2011
Цели сценария: воспитание любви и чувства благодарности к матери; развитие творческих способностей детей; создать теплый нравственный климат между детьми и родителями.
-
Дню народного единства посвящается 2011
Мероприятие воспитывает у детей патриотизм, чувство гордости за свою страну, за свой народ. У ребят формируется осознание исторического прошлого.
-
"До свидания осень!" Внеклассное мероприятие "Осенние явления природы" с использованием театрализации и ИКТ 2010
Цели урока: театрализовано представить осенние изменения, произошедшие в природе; закрепить знания растительного и животного мира Якутии; показать необходимость охраны природы.
-
"До свидания, 1-й класс!" 2011
Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию 1-го класса. Это костюмированный праздник. Очень добрый и долгожданный. Добрый потому, что приходят сказочные герои с заданиями, а долгожданный потому, что первый год обучения самый трудный для детей и они с нетерпением ждут его, чтобы показать свои знания и умения.
-
До свидания, Букварь 2009
Представлен сценарий праздника для учащихся 1-го класса после изучения Букваря.
-
До свидания, второй, здравствуй, третий класс! 2005
Предложена разработка игры для начальных классов, которую можно провести на празднике вместе с родителями. Игра позволяет не только весело провести время детям, родителям и педагогу, но и проверить усвоенные знания по всем дисциплинам, изучаемым в начальной школе.
-
"До свидания, начальная школа" (выпускной бал в начальных классах) 2009
В этой работе представлен конспект выпускного бала, проводимого в начальных классах.
-
До свидания, начальная школа. 4-й класс 2010
Окончание начальной школы – это радостное и печальное событие. Подвести итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя за время учёбы, определить перспективы на будущее, создать настроение поможет совместный праздник «До свидания, начальная школа». Представленный сценарий позволит сделать праздник интересным, увлекательным, запоминающимся событием.
-
До свидания, осень! 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное осени, развивает творческий потенциал детей, расширяет кругозор, способствует сплочению детского коллектива.