Внеклассная работа
-
Дидактический материал из образовательной программы дополнительного образования детей "Школьный театр". Раздел "Основы практической работы над голосом" 2006
Упражнения из этого раздела должны помочь исполнителям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию). У юных исполнителей еще окончательно не сформирован дыхательный и голосовой аппарат, но стремиться к тому, что бы дети понимали, что речь актера должна быть более четкой, звучной и выразительной, чем в жизни, необходимо. Речевые упражнения желательно включать в каждое занятие. Данные упражнения можно включать в программу по художественному чтению и актерскому мастерству.
-
Дидактический материал к разделу "Основы актерского мастерства" (программа ДОД "Школьный театр") 2012
Работа демонстрирует, каким образом педагог, вовлекая артиста в условия вымысла, помогает ему действовать так, как если бы он действовал в подобных условиях в жизни. Педагог добивается от детей доступного выполнения подобной задачи, обращаясь к их воображению, эмоциональной памяти, наблюдательности, развивая у них эти качества, всемерно стимулируя развитие творческой инициативы, фантазии, образных представлений.
-
Дидактический материал к разделу "Основы ритмики, хореографии, сценического движения". Программа ДОД "Школьный театр" 2013
Раздел "Основы ритмики, хореографии и сценического движения" помогает юным артистам овладеть некоторыми элементами выразительных средств: начальными навыками координации движений, быстротой реакции, устойчивостью (апломбом). Ритмика, хореография и сценическое движение помогают учащимся достигнуть пластики движений, легкости и уверенности в работе на сценической площадке.
-
Дидактический спектакль "Быть человеком", посвященный В.М. Шукшину 2009
В качестве внеклассного мероприятия по литературе представлен дидактический спектакль «Быть человеком», посвящённый В.М. Шукшину. Спектакль был поставлен учащимися 8-го класса в 2008 году на сцене гимназии имени Н.Д. Лицмана города Тобольска Тюменской области.
-
Дидактический спектакль "История развития вычислительной техники" 2011
История развития вычислительной техники – это материал, который трудно систематизировать. Аналогичные счетные устройства параллельно разрабатывались в разных странах. В статье рассказывается о российских разработках, учащиеся информируются о том, что существуют аналогичные разработки и в других странах.
-
Дизайн дома: "Цветик-семицветик" (цветы из пайеток) 2010
Чтобы увлечь детей творческим процессом, необходимо самому быть креативным человеком, находиться в постоянном поиске, учиться, совершенствоваться – тогда и других сумеешь заинтересовать. Цветы из пайеток. К их красоте не остаются равнодушными даже мальчишки старшего школьного возраста. Не верите? Посмотрите, что они творят!
-
Дизайн и его место в духовной и материальной культуре 2011
Учащиеся знакомятся с понятием «дизайн». Дается представление об истории рождения дизайна. Обозначается место дизайна в системе пластических искусств, его взаимосвязь с другими видами искусства (графика, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство). Дети знакомятся с направлениями (видами) дизайна – промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн среды, дизайн имиджа человека.
-
Дизайн как способ организации жизни 2003
Применяя в процессе развития и обучения самые разные методические идеи и подходы, руководитель студии рассказывает о результатах деятельности: дети становятся более развитыми, у них развивается фантазия, творческий потенциал, вера в свои силы.
-
Дизайн – проект выбора и самоопределения 2014
Дизай-проект выбора и самоопределения представлен как сумма образовательных программ для развития авторских подходов в решении участниками образовательного процесса проблем организации профильного обучения на старшей ступени общего образования. Программы адресованы не только административным организаторам образовательного пространства старшей профильной школы, но и общественным организаторам в лице учеников, учителей и родителей.
-
Дикие животные 2021
Представлена презентация по теме "Дикие животные".
-
Дикие животные Осетии 2021
Статья представлена на осетинском языке.
-
Дикие животные Хабаровского края 2014
Занятие формирует гуманное отношение к животным. Восприятие картин природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Цель: знакомство детей с редкими и исчезающими видами диких животных Хабаровского края и Красной книгой, в которую они внесены, пробудить чувство ответственности у каждого ребенка за жизнь на планете.
-
Дискуссионно-познавательный классный час "Опасные удовольствия" 2010
Этим занятием автор хотела заинтересовать детей и довести до сведения учащихся информацию о вредном влиянии современной техники на здоровье (телевизор, компьютер, игровые автоматы, сотовый телефон). Познакомить с правилами безопасности пользования современной техникой в целях сохранения здоровья.
-
Дискуссионные формы работы в современной библиотеке 2011
В современной школьной библиотеке можно проводить занятия в форме дискуссии. Во время дискуссии как один из вариантов можно применять технологию критического мышления, а конкретно такие приемы, как: верные и неверные утверждения, шесть шляп, перекрестная дискуссия, кластер, 5-е эссе. Возможно организовать совместную работу школьного читального зала и школьного музея.
-
Дискуссионные формы работы как средство формирования коммуникативной компетенции педагога и учащихся (из опыта организации и проведения внеклассной мероприятий в форме ток-шоу) 2008
Работая с подростками, целесообразно выстраивать воспитательную работу на основе ценностноориентированной деятельности, которая позволяет учащимся в ходе коллективного спора сделать определённый нравственный выбор, а дискуссионные формы работы формируют у них такие виды компетентностей, как социально-личностную, исследовательскую, коммуникативную. Предложенный вариант подготовки и проведения ток-шоу в 7-м классе "Это страшное слово "школа" поможет классному руководителю сформировать у учащихся собственные нравственные ценности и обозначенные выше компетентности.
-
Дискуссионный киноклуб как форма работы с подростками 2010
Дискуссионный киноклуб – новый метод работы с подростками, способствующий повышению социальной компетентности учащихся. В статье описываются цели и задачи работы в форме киноклуба; приводится технология проведения занятия. Даны аннотации к фильмам, которые вошли в программу занятий.
-
Дискуссионный клуб как форма работы по нравственно-правовому воспитанию старшеклассиков 2009
Цель создания дискуссионного клуба – через коллективное обсуждение проблем формирование ценностей, установок; выработка умений слушать, понимать других, адекватно оценивать собственные возможности; расширять кругозор, познавательные интересы; учиться взаимодействию в группе, участвовать в принятии групповых решений, способствовать развитию личности каждого участника групповой дискуссии.
-
Дискуссионный клуб старшеклассников "Ровесник", как форма развития социально-образовательных компетенций обучающихся 2009
В ситуации динамичного социально-экономического развития страны, в анализе запросов общества и обучающихся новые потребности в результатах образования можно реализовать через идею развития компетенций обучающихся не только в учебном процессе на уроках, но и во внеклассной работе с обучающимися. Клубная форма даёт большие возможности для формирования и развития социально-образовательных компетенций.
-
Дискуссия "Армия, патриотизм в современной России" 2010
Вследствие кризисных явлений, присутствующих во всех сферах общественной жизни, требуется повысить уровень воспитания и образования подрастающего поколения. Одним из ключевых направлений этой деятельности является создание условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы.
-
Дискуссия "Мы живем, чтобы оставить след" 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов. Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за историю своего народа; развитие духовно-нравственных качеств у учащихся.
-
Дискуссия "Путь к успеху" 2014
Внеклассное занятие, построенное по принципам интерактивных технологий, рассчитано на подростков 15−17 лет. Первоочередной задачей перед педагогом становится адаптация подростков при выходе из образовательного учреждения интернатного типа. В ходе занятия ребята сами рассуждают о проблеме, поднятой педагогом, знакомятся с новыми определениями, имеют возможность высказать свое мнение, предложить индивидуальное решение проблемы. Подобные занятия активизируют подростков, заставляют задумываться о своем будущем.
-
Дискуссия "Умей сказать – нет!" 2009
Данное мероприятие способствует овладению учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями по теме "Профилактика здорового образа жизни", формированию здоровых установок и ответственного поведения, снижающего вероятность приобщения к употреблению психоактивных веществ.
-
Дискуссия старшеклассников "Семья. Современный взгляд" 2009
Дискуссия затрагивает интересующие молодёжь проблемы семьи и брака. Материалы дискуссии помогут в проведении классного часа, а также могут быть полезны заместителям директоров по воспитательной работе для разработки аналогичного мероприятия для старшеклассников.
-
Диспут "Подростковая наркомания - игры со смертью" 2007
Внеклассное мероприятие по биологии, посвященное профилактике наркомании. Проводится в виде диспута "Подростковая наркомания - игры со смертью". Главные участники - учащиеся 9—11-х классов. В беседе принимают участие родители, группа экспертов, инспектор по делам несовершеннолетних, медработник, глава сельской администрации. Используется музыкальное сопровождение и отрывки из кинофильмов. Ребятам предлагается сделать свой выбор.
-
Диспут "Преступление и наказание" 2008
Представлен окнспект диспут "Преступление и наказание" для учащихся 8-10-х классов. Тема профилактики правонарушений среди подростков актуальна в наши дни. Основной задачей занятия является привлечь внимание подростков к проблеме, способствовать формированию навыков и знаний законов через игровую деятельность, стимулировать творческую активность учащихся.
-
Диспут "Разговор с В.Путиным" 2009
Современный урок истории и социальных дисциплин должен помочь подросткам осознать своё место в непростом, постоянно меняющемся мире. Диспут «Разговор с В. Путиным» способствует выработке интереса у старшеклассников к современной политической жизни, экономическим и социальным реалиям, содействует формированию устойчивой жизненной позиции.
-
Диспут для старшеклассниц: "Сладка ягода" 2005
Урок социально-нравственного воспитания девочек-старшекласниц специалистами центра планирования семьи.
-
Диспут для учащихся начальных классов на тему "Петр Великий" 2010
Цель данного занятия – познакомить ребят с формой проведения диспута, дать начальное представление о ведении дискуссии, опираясь на основные её правила: учить ребят доказательно отстаивать свою точку зрения, опираясь на факты.
-
Диспут по теме "Любовь – добро, любовь – зло" 2005
Диспут по теме "Любовь - добро, любовь - зло", с одной стороны отражает известную философскую проблему противостояния добра и зла, с другой стороны, вторгается в эмоциональную сферу жизни любого человека, ибо любовь присутствует в жизни каждой личности.
-
Диспут-клуб по правовым знаниям: "Я – ребенок, Я – человек" 2006
В данной статье представлен сценарий внеклассного мероприятия - тематической встречи на параллели – "Я - ребенок! Я – человек!" ставящей своей целью ознакомить ребят восьмых классов в игровой форме с "Конвенцией о правах ребенка".