Внеклассная работа
-
Дети военного Сталинграда 2014
В процессе работы дети отвечают на вопросы: как пережили дни Сталинградской битвы дети Сталинграда, как отразилось это странное время на судьбах детей, откуда дети войны черпали мужество, стойкость, «не детскую» силу духа. Встреча с Антоновым А.А., чье детство опалено огнем великой битвы на Волге. Учащиеся узнают о пионерах – героях Сталинградской битвы.
-
Дети военной поры 2010
Открытое мероприятие приурочено к 65-летней годовщине со Дня Победы над фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне. Основная суть материала – дети-патриоты, которые ценой своей жизни совершили подвиги в годы Второй мировой войны.
-
Дети войны 2010
Творческий проект, посвященный малолетним узникам фашистских концентрационных лагерей.
-
Дети войны 2010
Младший школьный возраст - период, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Идея патриотизма в России всегда порождала невиданную энергию, позволявшую решать вопросы исторической важности. Сегодня патриотизм - важнейший фактор мобилизации страны, необходимый для ее охранения и возрождения. Мероприятие призвано способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины, учит ценить мир.
-
Дети войны 2023
Цель мероприятия: воспитание уважения к истории и людям, участвовавшим в Великой Отечественной войне, любви к Родине, гордости за победу русского народа, патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.
-
Дети войны 2009
Урок посвящен памяти детей, погибших, защищая Родину, в Великой Отечественной войне.
-
"Дети войны" 2010
Целью занятия является формирование у школьников патриотической позиции; воспитание любви к Родине, гордости за победу русского народа в Великой Отечественной войне. В ходе занятия учащиеся знакомятся с героическим прошлым Родины, узнают о роли детей в годы войны; развивается интерес к истории России; воспитывается чувство патриотизма.
-
Дети и война 2011
Внеклассное занятие патриотического цикла, знакомящее с героическими страницами истории России, способствующее формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, уважительного отношения к ветеранам.
-
Дети и война 2015
Цель: воспитание чувства патриотизма, изучение истории родной страны. Учащиеся должны знать о тяготах Великой Отечественной войны, знать о том, что их сверстники, не щадя свои жизни, отдавали ее ради победы над врагом. Подрастающему поколению необходимо знать героические страницы истории нашей родины. Такие занятия смогут вызвать интерес к историческому прошлому родины, уважение к истории государства, затронуть душу детей.
-
"Дети и война". Классный час 2009
Мероприятие в форме постановки на тему подвига детей во время Великой Отечественной войны способствует патриотическому воспитанию учащихся, открывает им неизвестные страницы истории.
-
Дети и война. Малолетние узники фашизма (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2020
Патриотизм, как и любое другое светлое чувство, надо воспитывать с детских лет. Из прочных кирпичиков: любви к Родине, почитания матери, сохранения семейных уз, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом. История Великой Отечественной войны – это не только битвы, сражения, это судьбы, судьбы тех, кто не по своей воле попал в плен.
-
Дети суровых военных лет 2011
Музыкально-литературная композиция была показана на школьном фестивале «Нам дороги эти позабыть нельзя», посвящённом 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий имеет гражданско-патриотическую и познавательную направленность, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, формирует активную жизненную позицию, может быть использован на школьных мероприятиях, уроках мужества, классных часах, посвящённых детям ВОВ.
-
Дети – герои Крыма 2022
Цель занятия: формирование нравственного идеала и воспитании патриотических качеств через изучение истории героизма детей в годы Великой Отечественной войны.
-
Дети, здоровье и телефон 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 5–11-х классов с целью пропаганды здорового образа жизни. Объяснение наносимого вреда здоровью при длительном использовании сотовых телефонов, правильное их использование.
-
Детская английская поэзия на материале сборника стихов Матушки Гусыни 2010
В статье предлагается идея использования информационных технологий при организации внеклассной работы в школе. Рассматривается прием создания собственного фильма при изучении темы "Культура Великобритании".
-
Детская игровая программа "Путешествие по Красноярскому краю" 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине Красноярского края, проводится в виде увлекательной игры-путешествия, в ходе которой учащиеся 3–4-х классов расширят свои представления об истории, природе и культуре города и края.
-
Детская исследовательская работа "Школьная библиотека вчера, сегодня, завтра" 2009
Презентация помогает определить значимость библиотеки в оказании помощи учащимся школы при подготовке к занятиям, в развитии нравственности. Рассказывает о требованиях САНПИНа, предъявляемых к школьной библиотеке, а также приведено мнение родителей о роли библиотеки в жизни их детей.
-
Детская йога с изучением английского языка 2013
Детская йога – это то, что обеспечивает здоровье, гармоничное развитие и доставляет радость. Занятия проводятся в игровой форме с использованием иностранного языка – это физическое развитие детей при одновременном развитии их умственных способностей на основе принципов физического воспитания, когда требование педагога незаметно превращается в желание самого ребенка. Занятия создают необходимый двигательный режим и положительный психологический настрой.
-
Детская книга войны 2016
Работа посвящена 70-летию Великой Победы. А как быть с теми, кто попал в плен, в концлагерь к фашистам, остался в блокадном Ленинграде? А если это дети?! Как им хотелось домой к маме. О том, что чувствовали, переживали, думали, мечтали ребята, посвящена презентация.
-
Детская фракция как модель самоуправления школьников в условиях разновозрастного обучения и воспитания 2014
Организация самоуправления в разновозрастном детском коллективе предвосхищает результаты, предъявляемые ФГОС. Разновозрастная среда сопровождает человека на протяжении всей его жизни, поэтому она естественна для любого возраста. Неделя самоуправления как один из способов удовлетворения психологической потребности в самоорганизации и самоуправлении подростков. Модель самоуправления, представленная детской фракцией, универсальна.
-
«Детские общественные организации как компонент нравственного воспитания современных подростков» (на примере деятельности детской эколого-краеведческой организации «Родничок» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Калуги) 2021
Основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить подростка основным знаниям и умениям, но и воспитать его как активную, самостоятельную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за результаты своей деятельности. Проблема сохранения и укрепления нравственности становится проблемой сохранения нации и государства. В современных условиях возникает необходимость разработки и реализации новых подходов к определению приоритетов и основополагающих принципов гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.
-
Детские работы по прикладному творчеству 2005
В разработке предложена выставка поделок в разной технике исполнения учащихся 2 - 4 классов по коми национально - региональному компоненту. Выставка работ по прикладному творчеству посвящено 20 - летию города Усинска Республики Коми.
-
Детский дизайн 2016
В образовательную программу изостудии входит знакомство с живописью, графикой, рисование пластилином, роспись по дереву и по стеклу, мозаика, графический дизайн. Особое внимание в программе уделено развитию образного, визуального, логического, пространственного мышления, развитию памяти и познавательного интереса детей.
-
Детский фольклорный праздник "Ярмарка" 2008
Представлена разработка детского фольклорного представления "Ярмарка".
-
Детско-родительский огонек "Под открытым небом" (познавательная экскурсия) 2011
Пополнили знания о родном крае, птицах, зверях, рыбах, о богатстве и красоте северной земли. Познакомили с творчеством поэтов и певцов Севера. Прививали чувство гордости за красоту северного края, доброжелательность и гостеприимство коренных жителей.
-
Детско-родительское собрание в старших классах "Тепло родного очага" 2013
Данная разработка является примером особой формы родительского собрания в старших классах: детско-родительского собрания. Собрание имеет целью способствовать активизации воспитательных возможностей семьи, призвано решать задачи развития мотивации к открытости чувств детей и родителей, укрепления семейных связей, понимания детьми и родителями целей воспитательного взаимодействия в семье.
-
Детско-юношеский туризм в контексте экологической психопедагогики 2006
Оптимальным путем реализации экологического потенциала детско-юношеского туризма представляется системное использование положений экологической психопедагогики. Это предусматривает направленность учебно-воспитательного процесса на формирование личности с экоцентрическим мировоззрением, переход от информативного к ценностному обучению, разработку программ, обеспечивающих присвоение воспитанниками широкого массива субъектных ценностей природы и учитывающих использование всех 3 основных каналов формирования субъективного отношения к природе: перцептивного, когнитивного, практического. Особенно важно охватить экологизированной туристско-краеведческой деятельностью подростков 10-13 лет, поскольку данный возраст является наиболее благоприятным для экологизации сознания.
-
Детско-юношеский туризм в контексте экологической психопедагогики 2007
Оптимальным путем реализации экологического потенциала детско-юношеского туризма представляется системное использование положений экологической психопедагогики. Это предусматривает направленность учебно-воспитательного процесса на формирование личности с экоцентрическим мировоззрением, переход от информативного к ценностному обучению, разработку программ, обеспечивающих присвоение воспитанниками широкого массива субъектных ценностей природы и учитывающих использование всех трех основных каналов формирования субъективного отношения к природе: перцептивного, когнитивного, практического. Особенно важно охватить экологизированной туристическо-краеведческой деятельностью подростков 10–13 лет, поскольку данный возраст является наиболее благоприятным для экологизации сознания.
-
Детское волонтерское движение "Сотвори свою судьбу" 2010
Волонтерское движение может выступить в качестве ведущего метода профилактики наркозависимости среди детей и молодежи. Это объясняется тем, что подростки больше доверяют сверстникам, информация, идущая от ровесника, легче воспринимается. Назидания взрослого подросток склонен скорее оттолкнуть, чем принять к сведению.
-
Детское общественное объединение в воспитательной системе общеобразовательного учереждения 2009
Детские общественные объединения часто служат стимулами рождения нового в работе школы, и одновременно в их деятельности сохраняются, обогащаются лучшие традиции школы. Основной смысл взаимодействия школы и детских общественных структур – создание подлинно гуманистической воспитательной системы, в которой цель и результат – ребенок как личность, творец, созидатель.