Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по математике – игра "Счастливый случай" 2013
В жизни ребенка игра занимает большое место. Через нее дети познают окружающий мир, получают знания о различных предметах и явлениях. Игра, приведенная в статье, имеет большое значение для общего математического развития детей.
-
Внеклассное мероприятие по математике – игра-конкурс "Джунгли зовут!" 2010
Математическая игра-конкурс для учащихся 5-х классов в занимательной форме прививает интерес учащихся к математике.
-
Внеклассное мероприятие по математике — брейн-ринг "До сияющих вершин" 2010
Мероприятие проводится среди учащихся 8–9-х классов и призвано раскрыть творческие возможности каждого учащегося; пробудить интерес к самопознанию, самоутверждению; развивать познавательный интерес к наукам; развивать логическое мышление.
-
Внеклассное мероприятие по математике — КВН "Математика в мире животных" 2004
КВН - более подходящая для пятиклассников - способствует развитию интереса к изучению математики. Новизна данных заданий и упражнений заключается в использовании нематематической информации, что, кроме вычислений, они содержат вопросы, направленные на развитие логического мышления, математической речи, умения объяснять. В задачах о бобрах включены задания вычислительного характера, но форма разнообразная. Предусмотрена смена деятельности, которая способствует предупреждению утомления. Класс по способностям средний - поэтому вычисления несложного характера: деление натуральных чисел, действия с обыкновенной и десятичной дробями, но можно включать вычислительные операции любого уровня.
-
Внеклассное мероприятие по математике, 6-й класс. "Старая сказка на новый лад" 2008
Цели урока: создать условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитывать эстетические качества, умение общаться; способствовать развитию интереса к математике, активации мыслительной деятельности; развитие творческого мышления, математической речи учащихся; повторение теоретического материала по данному разделу, способствовать формированию знаний по пройденной теме; закрепление навыков решения уравнений.
-
Внеклассное мероприятие по математике, географии, биологии, химии. Интеллектуальная игра "Королевство точных наук" 2010
Предлагаемое мероприятие позволяет в игровой форме показать связь естественно-математических дисциплин, развивает интерес обучающихся к изучаемым предметам, способствует расширению и углублению знаний, развивает коммуникативные качества, создает ситуацию успеха.
-
Внеклассное мероприятие по математике, информатике, физике "Операция МИФ". 5‒9-е классы 2012
Цель мероприятия: активизация познавательной деятельности учащихся по физике, математике, информатике; повышение интереса к предметам естественно-научного цикла.
-
Внеклассное мероприятие по математике, посвященное великому Архимеду 2007
Всем известно, что любовь к математике прививается не только на уроках, но и через внеклассную работу по предмету. В рамках предметной недели в нашей школе проводилось театрализованное представление с мультимедийной презентацией, посвященное великому математику и механику – Архимеду. В спектакле принимали участие ученики 5-x, 9–10-х классов, он вызвал интерес у многих учащихся школы и всем надолго запомнился. Предлагаю его разработку.
-
Внеклассное мероприятие по математике, посвящённое Дню защитника Отечества, «Математика и военное искусство» 2016
Празднование Дня защитника Отечества в школе совпал с неделей математики, поэтому хотелось совместить два этих мероприятия. Задания подобраны с учётом учебной программы 8-го класса, но обличены в игровую форму с целью вызвать интерес к математике, показать её значение в решении жизненных вопросов. В тоже время хотелось отразить в этой игре и элементы военного искусства, освятить исторические моменты, связанные с победами русского воинства, в частности во времена Суворова.
-
Внеклассное мероприятие по математике, посвященное Н.И. Лобачевскому 2011
Внеклассное мероприятие посвящено русскому математику, создателю неевклидовой геометрии, автору трудов по алгебре, теории вероятности, механике, физике и астрономии - Н.И. Лобачевскому. Проводится в форме театрализованного представления и рассчитано на учащихся 8–11-х классов. Представление сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Внеклассное мероприятие по математике, физике и информатике на теме «Своя игра» 2010
В основе мероприятия лежит телевизионная версия викторины "Своя игра", адаптированная к школьным условиям. Основная цель игры – развитие познавательного интереса учащихся. Мероприятие оформлено мультимедийной презентацией, с помощью которой удаётся вызвать живой интерес школьников к викторине.
-
Внеклассное мероприятие по математике. "Путешествие по мерам старины глубокой". 5-й класс 2009
Игра "Путешествие по мерам старины глубокой" знакомит ребят 5-го класса со старинными мерами длины и их применением.
-
Внеклассное мероприятие по математике. 5-й класс 2007
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов – утренник – проводится в форме путешествия по станциям. Из всех видов внеклассной работы большое значение в создании интереса к предмету имеют математические утренники. Утренники расширяют математический образ мышления, воспитывают общественную активность. Поставленные цели свидетельствуют о том, что внеклассные занятия повысят общую культуру детей и помогут успешному овладению программным материалом.
-
Внеклассное мероприятие по математике. 5-й класс 2011
Разработка игры по математике состоит из десяти конкурсов. Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированны. Увлекаясь, они не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из школьников включаются в игру с огромным желанием.
-
Внеклассное мероприятие по математике. 6-й класс 2017
Цели и задачи мероприятия: формировать вычислительные навыки; развивать внимание, познавательную активность учащихся, логическое мышление, интерес к предмету, воспитывать потребность и умение учиться математике
-
Внеклассное мероприятие по математике. 7-й класс 2012
Мероприятие развивает математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, познавательную активность и укрепляет интерес к математике.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "День защитника Отечества" 2010
Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Дети запоминают новое, ориентируются в новой ситуации, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с большим желанием, очень стараются, чтобы не подвести своих товарищей по команде.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Крестики-нолики" 2014
Внеклассное занятие по математике представлено в виде игры «крестики-нолики» и предназначено для учащихся 3-х классов. Задания делают мероприятие увлекательным и развивающим интеллект младшего школьника, подобраны таким образом, что учащиеся не только показывают свои знания, но и расширяют кругозор.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Кругосветное математическое путешествие" 2008
Представлена разработка внеклассного мероприятия по математике. Игра "Кругосветное математическое путешествие" разработана учителями математики для учащихся 8-х классов. Игра - это творчество, труд. В процессе игры у детей формируется привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру, стараясь не подвести товарищей по команде.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Математический поезд" 2008
Внеклассное мероприятие по математике - игра «Математический поезд» для учащихся 5–6-х прививает интерес к изучению математики; воспитывает чувства сотрудничества, развивает логическое мышление, умение ориентировать в незнакомой ситуации, быстро мобилизовывать свои знания умения и навыки для решения математических заданий; воспитывает внимание, стремление к приобретению новых знаний.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Новогодний серпантин" 2010
Практически любая игра познавательна. Однако существует особый вид игр, основанных на целенаправленном развитии, обогащении интеллекта, на передаче важных сведений, информации о мире, – это интеллектуальные игры. Игра «Новогодний серпантин» соответствует принципу «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Ох уж эта математика" 2008
Интеллектуальная игра "Ох уж эта математика" подготовлена учителями математики учащихся 6-х классов. Действующими лицами в этой игре являются Старик Хоттабыч, ведущий, ассистенты (на каждую команду по одному ассистенту из числа старшеклассников).
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Слабое звено" 2009
Из опыта своей работы я поняла, что студенты лучше усваивают материал во время игры, и постаралась трудный для многих студентов раздел математики «Тригонометрия» перевести на игру.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Слабое звено" 2007
Внеклассное мероприятие по математике для 6—11-х классов, проведенное в форме игры, формирует познавательную активность, умение рационально использовать свое свободное время, объективно оценивать свои и чужие знания.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Ученый совет" 2008
Игра "Ученый совет" разработана учителями математики. Она была проведена для учащихся 7-х классов. Действующими лицами являются великие математики разных времен. В этих ролях выступают 3 учителя математики. К каждой команде в помощь приставлен ассистент из числа старшеклассников. Команда состоит из 5–7 человек и капитана команды. Для более достоверного оценивания задания всем командам даются одинаковые. Раздаточный материал готовится заранее и вкладывается в конверт. В этой игре могут принять участие до десяти команд.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Интеллектуальная игра "Звездный час математических понятий". 6-й класс 2014
Ученики занимаются с огромным удовольствием, репетируют сказку, выполняют задания. Ни один участник не уходит без приза, болельщикам интересно.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Интеллектуальная игра на тему «Умники и умницы» 2010
Урок предполагает повысить интерес к математике, развивать логическое мышление, внимание, развитие познавательной и творческой деятельности учащихся, развитие коммуникативных способностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Конкурс "По тропинкам математики" (5-й класс) 2008
Важное место в комплексе воспитательных задач обучения математике занимает проблема формирования познавательного интереса. Одним из наиболее эффективных средств пробуждения познавательного интереса у учащихся, развитие их самостоятельности и инициативности, является хорошо организованная игровая деятельность. Сплав занимательности и научности позволяет решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Сама природа игры такова, что она требует смекалки, сообразительности, находчивости. Отгадывание различных занимательных загадок способствует формированию внимания и усидчивости, выдержки и терпения, настойчивости, повышению работоспособности, создаёт атмосферу общей увлечённости. Игра способствует проявлению творческих способностей, расширяет кругозор и помогает приобрести знания об окружающем мире, развивает умение работать с печатными источниками, помогает заполнить досуг.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Математический турнир 2009
Основными задачами этого внеклассного мероприятия являются фронтальное повторение учебного материала по математике и повышение познавательной активности у учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Математический шоу-турнир "Самый умный девятиклассник" 2004
Проведение турнира по математике в 9-м классе преследует следующие цели: фронтальное повторение учебного материала; повышение познавательной активности у учащихся, интереса к предмету; развитие культуры общения. В турнире участвуют восемь учащихся, победивших в предварительном опросе. После 1 раунда, где участникам предлагается выбрать правильный ответ на вопросы, в полуфинал выходят 4 человека. В полуфинале ребята отвечают на вопросы одной из категорий: "основы математики", "алгебра", "геометрия", "общие знания". В финале участвуют два ученика, выбирают категорию своих вопросов "алгебра" или "геометрия" и отвечают на вопрос, выбранного номера "своей" или "чужой" категории или категории "общие знания".