Сания Магсумьяновна Прилуцких |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2009
Игра позволяет развить мотивацию к учению, поддержать позитивный настрой учащихся, развивает самооценку личности, даёт возможность утвердиться, расширяет кругозор. Нельзя пренебрегать и такой важной особенностью как развитие коммуникативных навыков, навыков грамотной, логичной речи, развитием умения аргументировать собственные суждения.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история + русский язык) по теме "Игра «Путешествие по Древнему Египту»" 2009
соавторы: Федорова Вера Николаевна, Левикова Елена Павловна, Архипова Татьяна НиколаевнаВ настоящее время одним из важнейших принципов современной модели образования является переход от пассивных форм обучения к активным. Игровая форма (игра-путешествие) позволяет вызвать у учащихся интерес к учебной деятельности. Наличие блоков заданий по математике, истории, русскому языку позволяет осуществить межпредметные связи.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "День защитника Отечества" 2010
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Начарова Татьяна Васильевна, Ермилова Светлана Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена БорисовнаИгра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Дети запоминают новое, ориентируются в новой ситуации, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с большим желанием, очень стараются, чтобы не подвести своих товарищей по команде.
-
Игра "День защиты детей" 2010
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Начарова Татьяна Васильевна, Ермилова Светлана Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена БорисовнаВ процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике под названием «День защиты детей» Он содержит задачный материал, правила игры, приложение в виде презентации.
-
Математическая игра "8-е Марта" 2010
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Начарова Татьяна Васильевна, Ермилова Светлана Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена БорисовнаИгра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Новогодний серпантин" 2010
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Начарова Татьяна Васильевна, Ермилова Светлана Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена БорисовнаПрактически любая игра познавательна. Однако существует особый вид игр, основанных на целенаправленном развитии, обогащении интеллекта, на передаче важных сведений, информации о мире, – это интеллектуальные игры. Игра «Новогодний серпантин» соответствует принципу «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Монастыри и храмы земли Новгородской" 2011
соавторы: Мухина Светлана Николаевна, Бороздина Светлана Геннадьевна, Смирнова Любовь Теодоровна, Степанова Татьяна Анатольевна, Чечина Валентина ИвановнаРазработка посвящена теме "Монастыри и храмы земли Новгородской". В разработке игры используются задания, фабула которых - интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнаёт исторический факт.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Россия в бронзе. Памятник "Тысячелетие России" и его герои" 2011
соавторы: Мухина Светлана Николаевна, Бороздина Светлана Геннадьевна, Смирнова Любовь Теодоровна, Степанова Татьяна Анатольевна, Лиманцева Валентина ВасильевнаУчащиеся знакомятся с главной достопримечательностью нашего древнего города, прививая интерес к математике, воспитывают чувства гордости и любви к родному краю. «Он стоит в центре Новгородского кремля, словно громадный безмолвный колокол, навсегда вросший в эту древнюю землю. Другого такого памятника в мире нет, ибо он повествует не об одном событии, а о целом тысячелетии, и посвящен не одному человеку, а целому народу».
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Имя России – Александр Невский" 2011
соавторы: Мухина Светлана Николаевна, Начарова Татьяна Васильевна, Ермилова Светлана Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена БорисовнаСреди тех, кто защищал Русскую землю от врагов в XIII столетии, наибольшую славу у потомков завоевал князь Александр Ярославович, прозванный «Невским». В разработке данной игры используются задания, фабула которых – интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнает исторический факт.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Улицы Великого Новгорода" 2011
соавторы: Начарова Татьяна Васильевна, Смирнова Любовь Теодоровна, Степанова Татьяна Анатольевна, Ермилова Светлана Николаевна, Фотина Елена БорисовнаЗдесь не носили лаптей, а ходили в кожаных сапогах, здесь мостили улицы с древних времен, простолюдины вели оживленную переписку, а князей звали и прогоняли когда хотели. Здесь, и только здесь вы в полной мере ощутите связь времен и исконную атмосферу земли Русской. В разработке игры используются задания, фабула которых – интересная история, основанная на историческом материале.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Рыцарское средневековье" для учащихся 6-х классов 2012
соавторы: Филиппова Елена Викторовна, Варнаева Наталья ВикторовнаИгровая форма занятий позволяет одновременно активизировать знания по математике, истории, литературе. В основе предлагаемых заданий содержится дополнительный материал по предметам, выходящий за рамки программы. Форма соревнования поддерживает здоровую конкуренцию, позволяет осознать преимущества интеллектуального "запаса" учащихся. Взаимодействие учащихся в группах повышает самооценку, расширяет кругозор, способствует развитию коммуникативных навыков.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Историко-математическая игра "История Великого Новгорода в лицах" 2012
соавторы: Начарова Татьяна Васильевна, Федорова Вера Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена Борисовна, Чечина Валентина ИвановнаДанная разработка посвящена известным в нашей стране людям, прославившим своими делами прекрасный древний город - Великий Новгород. Немного найдётся городов, чья история восходит к столь древним временам. Это первая из серии игр, посвященных людям, оставившим заметный вклад в истории нашей страны, которые, так или иначе, были связаны с новгородской землёй. Посвящена игра периоду, начиная с древности и до XVIII века.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Они прославили землю Новгородскую", часть 2 2012
соавторы: Начарова Татьяна Васильевна, Федорова Вера Николаевна, Лиманцева Валентина Васильевна, Фотина Елена Борисовна, Чечина Валентина ИвановнаВыполнение заданий по краеведению позволяет учащимся знакомиться с новыми людьми, или узнавать ранее неизвестное о, казалось бы, знакомых людях. Подробности жизни этих людей вызывают у учащихся невольное восхищение, уважение к людям старшего поколения. Приходит понимание - эти люди причастны к исторически событиям. Возникает желание помочь, понять, защитить.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Они прославили землю Новгородскую", часть 1 2012
соавторы: Фотина Елена Борисовна, Филиппова Елена ВикторовнаКорни человека в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края. История родного края не безлика, она близкая и родная именно потому, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты их историческое продолжение, значит ты частица истории края, частица истории страны.