Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Осенняя песнь в Михайловском" 2009

    Автор: Березина Галина Леонидовна

    Цель урока: дать учащимся первоначальное общее представление о взаимосвязях поэзии, музыки, живописи в передачи образа осени через произведения: стихи А.С. Пушкина; "Осень", "Пастораль" Г.Свиридова; "Осенняя песнь" Чайковского; "Осенние дожди" В.Попкова, вызвать интерес к этой области. Урок выполнен в форме диалога и дополнен мультимедийной презентацией.

  • "Осенняя песня" (литературно-художественная композиция) 2006

    Автор: Опольская Людмила Аполлинарьевна

    Литературно-художественная композиция знакомит школьников с пейзажной лирикой поэтов ХІХ–ХХ веков, а также с творческими работами самих учащихся, содействует эстетическому воспитанию учеников, помогает вызвать у них интерес к чтению стихотворений о природе, способствует развитию навыков выразительного чтения. Восприятие стихотворений происходит через сопоставление их с произведениями живописи и музыки, воспевающими красоту осенней природы.

  • "Осенняя сказка". Сценарий праздника для старшеклассников 2009

    Автор: Кобылат Елена Николаевна

    Внеклассное мероприятие – осенний бал для старшеклассников. Сценарий состоит из трёх, логически связанных частей (танец-шутка, сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане..."), танцкласс). Каждую часть можно использовать отдельно для проведения пушкинских вечеров, конкурсов и праздников.

  • Осенняя экскурсия по городу "Золотая осень в нашем городе" 2007

    Автор: Рюмкина Елена Александровна

    На экскурсиях можно использовать силу эмоционального воздействия на человека, органически соединить логические и эмоциональные начала, построить систему научного и эстетического просвещения на всестороннем развитии познавательной активности и самодеятельности личности. Одна из наиболее важных задач экскурсии - научить видеть в объекте его прошлое и настоящее, правильно осознать и оценить его достоинства. От других способов познания мира экскурсию отличает то, что здесь экскурсанты соприкасаются с целым комплексом понятий, представлений и объектов.

  • Осень в гостях у России-матушки 2014

    Автор: Голубева Маргарита Валентиновна

    Автор делится опытом работы над проектом "Осень в гостях у России-матушки." Представлены этапы работы и сценарий спектакля.

  • Осень в творчестве художников, писателей и композиторов 2022

    Автор: Сидорченко Тамара Масимовна

    Цель мероприятия: формирование навыков восприятия, истолкования и оценки на примере классических произведений художников, писателей и композиторов; воспитание любви к прекрасному и гордости за произведения искусства родной страны и их авторов.

  • Осень золотая – пора урожая 2011

    Автор: Перцева Валентина Егоровна

    Праздник предназначен для младших школьников. Мероприятие позволяет закрепить знания о пользе овощей и фруктов как источнике витаминов. Учит наблюдать за изменениями в природе.


  • Осень на Кубани 2011

    Автор: Долгополова Елена Алексеевна

    Праздник проводится в честь осени. Празднику предшествует экскурсия в лес. Мероприятие призвано расширить знания о природе, раскрыть эстетическое, познавательное, практическое значение природы. Проводится конкурс на лучший осенний букет. Праздник является итогом работы по теме "Осень".

  • "Осень чудес" (развлекательная игра для 9–11-х классов) 2007

    Автор: Галечина Ольга Валериевна

    Развлекательная игра "Осень чудес" предназначена для учащихся 9—11-х классов, посвящена осени. Состоит из трех отборочных туров, в каждом из которых участвуют по 3 игрока. Победитель каждого тура участвует в финале. Победитель финала считается победителем всей игры, и ему предлагается сыграть в супер игру.

  • Осень – это креативно!!! 2021

    Автор: Анисимова Татьяна Васильевна

    Представлен сценарий осенне-музыкальной познавательно-развлекательной программы.

  • Осень — это "унылая пора" или "очей очарование"? 2003

    Автор: Фирсина Александра Евгеньевна

    Данное занятие проводилось на факультативе "Информатика" в 4-ом классе Сосновской средней школы. Тематика занятия охватывает предметы начальной школы: литературное чтение, природоведение, изобразительное искусство, музыку. Развивает у детей самостоятельность в поиске информации, творчество, навыки работы на компьютере.

  • "Осень" 2010

    Автор: Керекеша Ирина Вячеславовна

    Цели: отработка навыков выразительного чтения; прививать любовь к родной природе посредством знакомства с произведениями классиков русской поэзии и музыки; воспитывать в детях чувства коллективизма.

  • "Осень, осень милости просим" 2011

    Авторы: Кураева Марина Викторовна, Сарычева Светлана Васильевна

    Мероприятие знакомит детей с историей православных праздников, пробуждает интерес к изучению святынь родного края и народных традиций.

  • Осень, осень, в гости просим! 2013

    Авторы: Огурецкая Ирина Викторовна, Тюленёва Татьяна Николаевна

    В ходе театрализованного представления в доступной форме рассказывается о причинах сезонных изменений в природе. Завершается представление игровой программой, содержание которой связано с осенними изменениями в природе. Теоретическая часть дается в виде театрализованного представления, а практическая – в виде игровой программы. В итоге дети закрепляют и проверяют свои знания о природе в занимательной форме, получают положительный эмоциональный заряд.


  • "Осень, осень, в гости просим!" 2009

    Автор: Волявко Наталья Николаевна

    Только в результате взаимодействия между школой и семьёй мы сможем добиться положительных результатов в развитии личности детей. Поэтому создаю в классе такую систему воспитательной работы, которая позволила бы развиваться каждой семье, каждому родителю и каждому ребёнку через совместную полезную деятельность родителей и детей.

  • Осетинская танцевальная музыка 2021

    Автор: Бабаянц Ирина Юрьевна

    Искусство танца неразрывно связано с музыкальным и песенным творчеством и представляет собой национально-своеобразную форму синтетического искусства, с древнейших времен занимая важное место в жизни различных народов, в том числе и осетин. В Осетии наряду с музыкально-поэтическим искусством танец издавна был необходимой принадлежностью почти всех народных празднеств, связанных с древнейшими языческими, а позднее и христианскими верованиями. Танец являлся излюбленным видом развлечений молодежи на свадебных, семейных торжествах, на общественных празднествах, а также имел обрядовое значение.

    Осетинская музыка, Осетинские танцы

  • Осмысленное чтение. Работа с текстом. 3-й класс 2022

    Авторы: Гусева Светлана Александровна, Щербакова Евгения Михайловна

    Предлагается прочитать вопросы вслух перед чтением текста. Объясняется, что текст по сигналу читается 1 минуту громким шёпотом («жужжащее» чтение), 1 минуту – тихим шёпотом, 1 минуту – с беззвучной артикуляцией! 1 минуту – молча. Медленно читающим детям предлагается читать текст 2 минуты громким шёпотом, 2 минуты – тихим шёпотом. Организуется обсуждение ответов на вопросы. Выполняется дополнительное задание в парах или группах.

    работа с текстом

  • Основные вопросы организации работы кружка по русскому языку в 5–8-х классах 2012

    Автор: Спирина Марина Викторовна

    Данная статья раскрывает основные вопросы кружковой работы по предмету, что дает начинающему учителю-словеснику общее представление об организации кружка. В качестве примера приведен примерный план работы кружка для учащихся 7-го класса, занимающихся заимствованными словами в русском языке. Участие школьников в кружковой работе способствует усилению интереса к изучению, программного материала, повышению успеваемости, более бережному отношению учащихся к языку и осознанному пользованию им.

  • Основные задачи студенческого соуправления 2010

    Автор: Пахомова Людмила Николаевна

    Основными задачами студенческого соуправления являются: создание педагогических условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; обеспечение управления групповыми делами преподавателями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности.

  • Основные методы решения уравнений в целых числах 2018

    Автор: Шахов Денис Эдуардович

    В данной работе систематизированы методы решения уравнений в целых числах. Приведены примеры применения обозначенных методов при решении задач математических олимпиад и ЕГЭ по математике. Составлены тренировочные уравнения в целых числах. Поставлен эксперимент по выявлению уровня подготовки учеников 9-х классов по теме «Уравнения в целых числах». Рекомендовано содержание занятий по этой теме на факультативе.

  • Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе 2012

    Авторы: Каменева Ирина Владимировна, Юдин Иван Иванович

    Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка, развития его индивидуальности в общем доме "школа-семья".


  • Основные направления работы клуба "Творчество" 2008

    Автор: Павшок Людмила Павловна

    Несколько лет в нашей школе в небольшом таежном поселке Кичера на БАМе работает литературный клуб «Творчество». Творческой работой охвачены все дети, которые пробуют писать, которые любят литературу, поэзию, слово.

  • Основные направления формирования экологической культуры подростков 2008

    Автор: Хрулина Галина Кимовна

    Экология сегодня – это новый методологический подход, который должен быть использован во всех науках и должен пронизывать все школьное образование, а это требует смены многих стереотипов мышления во всем учебном процессе, во всех учебных предметах.

  • Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников 2009

    Автор: Данилова Тамара Батыровна

    Актуальность нашей работы "Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников" усиливается в связи с реальным состоянием образовательного развития сельской молодежи. Старшеклассники, находящиеся на ступени личностной социализации, являются наиболее незащищенными и уязвимыми в обществе; в период своего формирования они подвергнуты влиянию негативных проявлений, что особенно ярко проявляется при относительной свободе.

  • Основные правила составления и разгадывания ребусов 2009

    Автор: Первушкина Татьяна Филипповна

    Каждый знает, что ребус - это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков. Презентация позволит всем желающим узнать правила составления и разгадывания ребусов.

  • Основные принципы организации воспитательной работы в лицее естественных наук 2003

    Автор: Перевощиков Владимир Сергеевич

    Необходимым условием развития личности лицеиста является построение воспитательной работы на основе личностно-ориентированного и деятельностного подходов.

  • Основные сведения о скандинавских заимствованиях в английском языке 2021

    Автор: Громов Максим ENGLISH_SEASONS

    Развитие английского языка не было изолированным: он подвергался влиянию со стороны ряда других языков и диалектов. Так, можно проследить в современном английском языке следы отчётливого влияния латинского языка, причём степень их родства является незначительной – выявленные сходства объясняются заимствованиями. Таким же образом на английский язык оказали влияние многочисленные скандинавские диалекты. В результате множества нападений скандинавских народов на английское побережье в IX–XI веках на Британском острове образовывались поселения скандинавов. Именно они и способствовали заимствованию английским языком скандинавских языковых элементов. Переплетение скандинавских заимствований со старыми англосаксонскими словами оказалось настолько тесным, что различение скандинавского заимствования от просто семантического изменения английского слова, которое вызвано скандинавским влиянием, вызывает определённые трудности.

    английский язык

  • Основные стили руководства служебным коллективом 2020

    Автор: Белко Ксения Алексеевна

    Цель работы: выявление значимости каждого стиля руководства и обозначение их преимуществ и недостатков.

    стили руководства коллективом


  • Основные требования и идеи ФГОС на уроке. Проблемное обучение 2020

    Автор: Быркина Елена Викторовна

    Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде.

    ФГОС, проблемное обучение

  • "Основы искусства цветочной аранжировки" (внеклассное мероприятие по биологии) 2008

    Автор: Келеменян Маргарита Мисаковна

    Рассказ о роли цветов в жизни людей, истории выведения садовых цветов, об элементах составления цветочных композиций, о труде сочинского цветовода-декоратора С.И. Венчагова.