Внеклассная работа
-
Сценарий проведения конкурса загадок и поговорок о зиме «Зима – не лето, в шубу одета!» 2015
Конкурс загадок и поговорок о зиме для учащихся 3–4-х классов проводится с целью воспитания интереса учащихся к устному народному творчеству через игру. Мероприятие активизирует познавательный интерес детей к явлениям окружающего мира, а также расширяет кругозор, активный словарный запас учащихся. Участие в мероприятии позволяет проявить знания, эрудицию, смекалку, творческие способности, что помогает детям вырабатывать чувство уверенности в себе.
-
Внеклассное занятие «Урок вежливости». 2-й класс 2015
Внеклассное занятие во 2-м классе, на котором идет подготовка ребёнка к самостоятельному решению проблемных ситуаций, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска. В ходе урока создаются условия, чтобы учащиеся стали активным субъектами деятельности. Основным методом на занятии является проблемный. Его составляющие – выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, сделанные на их основе суждения и умозаключения.
-
Формирование этнокультурной компетентности обучающихся при обучении немецкому языку 2015
Зная иностранный язык, владея этнокультурными компетенциями, обучающийся будет способен преломлять культурные ценности, подстраиваться под конкретную ситуацию межкультурного взаимодействия, что способствует становлению его как хорошего специалиста в сотрудничестве с представителями мирового сообщества.
-
Классный час в 7-м классе «Азбука этикета на каждый день» 2015
Знания культуры поведения за столом помогут школьникам увереннее работать над становлением своего характера. Данные знания позволят свободнее ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Практические задания предоставят учащимся возможность увидеть себя со стороны, отчего и окружающим, и самим школьникам станет лучше и приятнее жить.
-
Жизнь и творчество Салиха Сайдашева 2015
Творчество Салиха Сайдашева составляет одну из самых ярких страниц многонациональной музыки, является важной исторической вехой в духовном развитии татарского народа. Его творческая биография неразрывно связана с жизнью советского народа, которому он без остатка отдал большое сердце гражданина и неувядаемый щедрый талант художника. В его творчестве нашел яркое эмоциональное отражение энтузиазм народа-созидателя, воина, беззаветно преданного делу партии и социального прогресса. Оно знаменует качественно новый этап в истории татарской культуры – этап формирования и расцвета самобытного татарского профессионального музыкального искусства.
-
Внеклассное мероприятие "Страницы истории битвы под Москвой" 2014
Цель мероприятия: познакомить детей с героическими фактами русской истории. Задачи: воспитать бережное отношение к заслугам своего народа, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину; способствовать пробуждению чувства гордости за воинские подвиги предков; формирование положительной оценки российской истории; гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти.
-
Проект по теме «Заповедники и реки Пермского края» 2014
Данное открытое внеклассное мероприятие было проведено по проекту “Заповедники и реки Пермского края”. Материал был собран вместе с родителями и учениками в течение года. Ребята и родители активно приняли участие в игре, где изученный и собранный материал представили в виде: пресс-коференции, утреннего эфира, пермских новостей.
-
Праздничная линейка, посвященная первому звонку "Здравствуй, школа!" 2014
Каждый год, 1 сентября, все люди от мала до велика, ждут с нетерпением. Поэтому в школах устраивают праздничную линейку, где рассказывают родителям, как и чем, живет образовательное учреждение. Подводят итоги работы за минувший год и дают старт, обозначают приоритеты нового учебного года.
-
Викторина «Символы России» 2014
Данное мероприятие может проводиться как самостоятельно, так и быть частью какого-нибудь большого мероприятия. Возраст участников от 7–8 лет и старше. Цель мероприятия: расширить и закрепить знания детей о государственных символах: гербе, гимне и флаге. Россия - страна, в которой мы живём. Она занимает первое место по территории среди всех стран мира.
-
Летчик-космонавт, Герой России Ревин Сергей Николаевич 2014
Встреча с космонавтом-испытателем Ревиным Сергеем Николаевичем на III Фестивале Науки в Юго-Западном государственном университете г.Курска в 2013 году изменила жизнь в МБОУ «СОШ №50». О том, какой вклад в воспитание подрастающего поколения внес Герой России, летчик-космонавт, С.Н.Ревин, вы узнаете из представленного материала.
-
Кроссворд «Что за прелесть эти сказки…» (по сказкам Пушкина) 2014
Представлен кроссворд по сказкам А.С. Пушкина.
-
Сценарий праздника «Люблю тебя, мой край родной» 2014
В школе большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. Уже с детства у детей важно воспитывать любовь к Родине, родному краю, городу. Учащиеся должны знать историю образования и развития своей малой Родины. Ежегодно в мае наш край отмечай свой день рождение. Традиционным стало проведение мероприятий, посвященных этому дню.
-
«Афганистан, мы помним это!» 2014
В наше напряженное время очень важно, чтобы учащиеся знали и помнили, важные вехи в истории страны. Афганистан – это одна из них! Не такая далекая, как Великая Отечественная война, но относительно закрытая для многих. Для славного будущего нашей родины необходимо воспитать настоящих патриотов. Это мероприятие в нашей школе вызвало отклик в детских душах, и я хочу поделиться материалом с другими коллегами.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по географии на тему "Африка" 2014
Урок проводится в игровой форме и обобщает знания, полученные при изучении темы "Африка". Формируется система знаний о Земле как планете людей; выявляются особенности природы и хозяйственной деятельности людей в Африке; изучается разнообразие культуры, особенности быта и жизнедеятельности населения Африки.
-
Образовательно-воспитательный потенциал школьного музея и формы его реализации в основном и дополнительном образовании 2014
Главная цель литературного школьного музея состоит в обучении и воспитании учащихся через взаимосвязь основного и дополнительного образования средствами музейной педагогики, т.е. каждый школьный предмет должен изучаться в поисково-исследовательском режиме на базе школьного музея и объединений дополнительного образования. В статье сообщается о целях, задачах и особенностях школьного музея.
-
Конспект классного часа "Здоровый образ жизни" 2014
Цель классного часа: формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни.
-
Спектакль «О ребятах и их благородных делах» 2014
Аркадий Петрович Гайдар - любимый детский писатель. Дети до сих пор с удовольствием читают его произведения. Бабушки и дедушки рассказывают внукам-школьникам о своих тимуровских делах. Сегодня задачей школы является сохранение и преумножение духовных, нравственных и культурных ценностей. Спектакль «О ребятах и их благородных делах» даст старт возрождению тимуровской работы в школе.
-
Урок мужества «Военный орден в моей семье» 2014
Урок мужества «Военный орден в моей семье» представляет собой результат творческой поисковой деятельности подростков 6-го класса, связанной с поисками сведений о родственниках, воевавших в годы войны и награждённых боевыми наградами. К мероприятию дети нашли и ознакомились с историческим материалом о боевых наградах времён Великой Отечественной войны и приготовили сообщения о некоторых боевых наградах.
-
Интеллектуально-познавательная игра «Путешествие по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка» 2014
Данная интеллектуально-познавательная игра посвящена детским сказкам замечательного уральского писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка, входящим в сборник «Алёнушкины сказки». Игру могут проводить учителя начальных классов как на уроках литературного чтения, так и во внеурочное время. К разработке прилагается мультимедийная презентация.
-
Урок-игра по теме «Десятичные дроби». 5-й класс 2014
Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.
-
Сценарий праздника прощания с начальной школой "Выпускной бал в Школьном королевстве" 2014
Целью мероприятия является создание условий для развития способностей и реализации творческого потенциала учащихся начальной школы. Авторы ставят перед собой задачу – вовлечь всех ребят в творческий процесс, создать праздничное настроение у детей, их родителей и учителей. Сценарий написан в виде большого представления со многими действующими лицами, песнями, танцами, сценками.
-
Программа деятельности волонтерского отряда "Импульс" 2014
Накопленный автором опыт работы в Федеральном проекте «Беги за мной!» волонтерского движения, применяется для формирования активной жизненной позиции обучающихся в нашей гимназии. Волонтерский отряд «Импульс» может стать одной из таких форм работы. Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.
-
Внеклассное мероприятие для старшеклассников и их родителей "Мы в плену у Интернета" 2014
В ходе мероприятия раскрываются все плюсы и минусы Интернета и выявляется главная проблема молодёжи – зомбирование, зависимость от социальных сетей, игр и компьютера в целом. Учащиеся узнают о том, что интернет-зависимость — психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету, и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
-
Музейная среда как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся 2014
Музейная среда – широкое поле для формирования навыков научно-поисковой деятельности учащихся, возможность для активизации познавательной, социально-нравственной, эмоционально-волевой сферы учащихся. Глубокое погружение в мир народной культуры, осознание уникальности истории и культуры своей страны воспитывают в наших учениках уважение и интерес к культурам других народов.
-
Игра «Один за всех, а все за одного» 2014
Игра рассчитана для детей начальной школы, которая способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. В данной игре родители – члены жюри. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья – школа».
-
Викторина для недели МХК в 5–11-х классах 2014
Вопросы викторины и варианты ответов для недели МХК в средней и старшей школе. Викторина проводится в 3 раунда. В викторине могут участвовать классы с 5-го по 11-й: от каждого класса выбираются по несколько игроков (от 4 до 6). В конце каждого этапа команда, набравшая меньше всего баллов, выбывает. В 3-м раунде оставшиеся команды отвечают на 3 вопроса. Выигрывает команда, ответившая на все вопросы (или большинство вопросов).
-
Интегрированный театрализованный проект "Вернуться в Россию стихами" 2014
Интегрированный театрализованный проект посвящён творчеству поэтов, покинувших Россию и навеки сохранивших в своей душе любовь к Родине. Как жили они в далёких от Родины странах, вернулись ли они на Родину? Об этом данный проект. Цели: расширить рамки познания обучающихся в области литературы и мировой художественной культуры; привить подрастающему поколению чувство патриотизма и любви к Родине.
-
Экологический час "Покормите птиц зимой!" 2014
В статье представлен материал для эколого-просветительской акции, который может быть использован как на уроках, так и во внеурочное время. Мероприятие нацелено уточнить знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы; о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц; формировать у детей способность к самостоятельной и практической деятельности; воспитывать любовь к родной природе, прививать основы экологической культуры.
-
Классный час "Никто не забыт, ничто не забыто…" 2014
Цели классного часа: дать информацию о войне, выяснить какое участие в ней принимали жители Карелии; сформировать у учащихся чувство гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Блокада Ленинграда" 2014
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 72-й годовщине снятия блокады Ленинграда, которое ставит своей целью рассказать о героической странице Великой Отечественной войны, воспитывать патриотизм, развивать умения выразительного чтения.