Ирина Ивановна Агеносова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие «Учимся общаться» 2015
соавтор: Ахмадиева Елена ФедоровнаВнеклассное занятие посвящено засорению родной речи языковыми элементами ограниченного употребления, влиянию нелитературных слов на культуру человека. В дискуссии предполагается значение русского языка для формирования отношения школьников к жаргонизмам, сленгу.
-
Урок письма 2012
соавтор: Васильева Вера Васильевна"Урок письма" должен дать представление о письме как особом жанре, познакомить учащихся с композицией письма, его языковыми особенностями, показать роль письма в современной жизни. На уроке учащиеся должны прийти к пониманию, что во время глобальной компьютеризации наряду с использованием электронной почты обычное письмо не должно потерять своего значения.
-
Звук и смысл 2010
Урок представляет опыт работы по формированию у школьников навыков лингвостилистического анализа художественного текста, развитию художественных языковых способностей детей, воспитанию читательской культуры.
-
Открытый урок по теме "Художественная графика слова" 2008
Цели урока: понаблюдать за смысловой функцией русской графики в плане усиления образности художественной литературы; ознакомить учащихся с изобразительными приемами; развивать навыки языкового анализа поэтических текстов, интонацией передавать замысел автора; мелодику языка произведения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль иноязычной лексики в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Работа представляет собой проект, в котором осуществлена попытка осмысления роли иноязычной лексики в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Подросткам 15–16 лет во многом непонятны лексические значения иноязычной лексики, что затрудняет чтение романа и понимание его смысла. В помощь ученику и учителю предлагается электронный словарь иноязычной лексики с иллюстрациями. В него вошло более 200 слов, раскрывающих значение иноязычной лексики в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин».