Ирина Васильевна Любкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по ПДД «Помни правила движения, как таблицу умножения!» 1–4-е классы 2015
соавторы: Клюшина Ирина Николаевна, Мусякаева Русал Рагибовна, Сафиуллина Ольга Ивановна, Трубинова Лариса ГеннадьевнаЦель занятия: формировать навыки безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Занятие проводится в форме деловой игры. Итог занятия – выпуск газеты.
-
Внеклассное спортивное мероприятие "Здоровые дети в здоровой семье" 2014
соавторы: Клюшина Ирина Николаевна, Сафиуллина Ольга Ивановна, Трубинова Лариса ГеннадьевнаВнеклассное спортивное мероприятие для учащихся 1–4-х классов и их родителей носит двигательный характер и входит в цикл досуговой внеклассной деятельности. В ходе занятия увлекательно, просто, доступно, легко может каждый выразиться, расслабиться и совместно взаимодействовать. Родители имеют возможность оценить физическое развитие своих детей и личным примером показать любовь к спорту.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 1–4-х классов "Крепко помните, друзья, что шутить с огнем нельзя" 2013
соавторы: Клюшина Ирина Николаевна, Трубинова Лариса ГеннадьевнаВнеклассное мероприятие по пожарной безопасности имеет большое воспитательное и познавательное значение. Тема его актуальна, особенно в последнее время, когда участились пожары. Учащиеся получат новые знания по пожарной безопасности, повторят правила поведения при пожаре, самостоятельно составят памятку и сделают выводы, что шутить с огнем нельзя.
-
Внеклассное мероприятие "Первый раз в первый класс" 2012
соавторы: Клюшина Ирина Николаевна, Сафиуллина Ольга Ивановна, Трубинова Лариса ГеннадьевнаЗанятие целесообразно проводить при первой встрече с первоклассниками. Оно направлено на формирование положительной мотивации к обучению в школе. Предложенные задания позволяют познакомиться с детьми и выявить их знания. Занятие способствует развитию логического мышления, расширению кругозора учащихся.
-
Урок по окружающему миру "Органы чувств. Вкус". 4-й класс 2011
Урок имеет большое образовательное и воспитательное значение. Он способствует расширению и углублению знаний детей об органах чувств, формирует бережное отношение к своему здоровью, учит наблюдать, делать выводы и обобщать.