Математика
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2019
Цели урока: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению комплекса знаний в новой ситуации по теме «Теорема Пифагора».
-
Технологическая карта урока по теме «Преобразование целого выражения в многочлен» 2018
Цели урока: систематизация знаний обучающихся по теме «Преобразование целого выражения в многочлен», обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков и умений преобразовывать целые выражения; закрепление навыков решения различных заданий; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
-
Технологическая карта урока по теме «Теорема Виета» 2023
Цели урока: познакомить учащихся с теоремой Виета; научить применять теорему Виета и обратную ей в различных ситуациях при решении квадратных уравнений; сформировать умение закреплять и повторять пройденный материал.
-
Технологическая карта урока по теме «Умножение десятичных дробей» 2015
На уроке учащиеся становятся очевидцами возникновения проблемы, участниками её постановки и решения. Изучение темы проходит в форме решения интересных практических и познавательных задач.
-
Технологическая карта урока по теме «Формула корней квадратного уравнения» 2020
Цели урока: научиться решать квадратные уравнения, а также приводимые к ним уравнения; научиться работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации); делать проверку вычислений.
-
Технологическая карта урока по финансовой грамотности в 8-м классе 2024
Цель урока: охарактеризовать структуру доходов населения, семьи, личных доходов, устанавливать различия между ними.
-
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации ФГОС 2016
Цели урока: создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
-
Технологическая карта урока – Симметрия. Ось симметрии фигуры. 5-й класс 2018
Представлен урок открытия нового с элементами групповой и дифференцированной работы в 5-м классе. Итогом урока будет индивидуальная работа на данную тему.
-
Технологическая карта урока №1 по теме "Треугольники и их виды". 5-й класс 2021
Цели урока: научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
-
Технологическая карта урока. Умножение дробей. 6-й класс 2022
Цель урока: формирование у учащихся умений умножать обыкновенные дроби; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Технологическая карта урока. Умножение. Переместительное свойство умножения. 5-й класс 2022
Цель урока: совершенствование навыка умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений; продолжить работу над текстовыми задачами; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь; воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
-
Технологическая карта урока: «Умножение положительных и отрицательных чисел» 2019
Цели урока: организовать актуализацию умений решения задачи на нахождение целого или частей.
-
Технологическая карта учебного занятия по математике по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Урок помогает создать условия для вывода правила сравнения десятичных дробей, формирования навыка сравнения, выделения главного, обобщения, формирования умения работать в микрогруппах.
-
Технологическая карта учебного занятия, реализующего развитие УУД. Тема: "Решение уравнений". 6-й класс 2020
Цель занятия: знакомство со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений; первичное закрепление новых знаний.
-
Технологическая карта цикла уроков "Обобщение понятия степени" с использованием индивидуальных образовательных маршрутов 2020
Цель урока: осознанное построение учениками индивидуальных образовательных маршрутов для цикла уроков в соответствии с основным содержанием цикла, перечнем требуемых предметных образовательных результатов и видов деятельности.
-
Технологическая карта — система параметров образовательного процесса в рамках темы "Прогрессии" к учебнику: Ю.Н. Макарычев. Алгебра 9 2008
В статье "Технологическая карта - система параметров образовательного процесса в рамках темы "Прогрессии" представлена технологическая карта к учебнику Ю.Н.Макарычев "Алгебра 9", и презентация, в которой отражены требования к составлению технологических карт.
-
Технологическая карта. Геометрия 8. "Площадь параллелограмма" 2019
Цели урока: обобщить и систематизировать материал о площадях фигур, учить решать задачи с практическим применением на заданную тему.
-
Технологические задачи 2007
Использование в обучении технологических заданий обеспечивает прикладной , нетрадиционный характер курса школьной математики, служит для развития творческих способностей учащихся. Обучение применению полученных знаний на конкретных примерах обеспечивает возникновение стойкого интереса к математике, повышает уровень обученности при решении новых "технологических" заданий.
-
Технологические приемы при бучении математики слабоуспевающих детей 5-го класса 2021
Обучение математике является фундаментом для формирования средств умственной деятельности: у школьников формируются умения проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, составлять логические цепочки. Изучая математику, они учатся определённым обобщённым знаниям и способам действий. Универсальные математические способы познания помогают в целостном восприятии мира, дают возможности в выстраивании модели его отдельных процессов и явлений, а также являются фундаментом в формировании универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия гарантируют освоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют навыки самостоятельного поиска и усвоения новой информации, новых знаний и приемов, что является основой умения учиться. Не все учащиеся приходят в среднее звено хорошо подготовленными. Существует много причин. Одна из них – речевые отклонения. В своей работе предлагаю технологические приемы обучения математике таких детей.
-
"Технологические" задачи и сюжетные задачи по комбинаторике в классах с углубленным изучением математики 2011
В статье рассматриваются «технологические» и сюжетные задачи по комбинаторике. Переходя от одной к другой задаче, повторяем вроде бы одно и то же понятие. Но помним, что препятствует пониманию однотипное повторение. Значит, нужен такой подход в подборе задач, чтобы все время работала мысль в поиске пути решения, а не работа «бездумно», по аналогии.
-
Технологический подход к обучению на примере темы: "Линейная функция" 2003
В работе сделана попытка на примере одной темы и одного урока показать использование модульной технологии, которая позволяет сделать процесс обучения управляем, упорядоченным, так как он предполагает четкость целеполагания, получение обратной связи, коррекцию и поправки.
-
Технологический прием «Анимированная сорбонка» 2016
В работе рассматриваются вопросы применения технологического приема двусторонней карточки («сорбонки»), выполненной с помощью средств Microsoft Office PowerPoint.
-
Технология "Альтернатива" на уроке-практикуме по теме "Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена". 8-й класс 2014
Познавательная активность ребенка может изменяться под воздействием различных социальных факторов, поэтому сегодня большое значение получают такие формы организации групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, которые развивают познавательную активность, инициативу и творчество. Урок-практикум развивает инициативность и интерес к предмету, повышает мотивацию и ответственность, учит точно и четко выражать свою точку зрения и презентовать результаты.
-
Технология активизации познавательной деятельности учащихся при обучении математике 2009
Понятие деятельности положено в основу теории развивающего обучения. Именно деятельность определяет самостоятельность и ответственность ребенка в собственном развитии.
-
Технология группового обучения на уроках математики 2024
Групповая технология – это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. Групповая форма организации урока математики имеет сложную структуру. В процессе учебных взаимодействий устанавливаются продуктивные связи не только между учителем и учащимся, но и внутри ученического коллектива. C точки зрения интерактивности именно групповая форма оказывается более эффективной и насыщенной, хотя это по-разному может сказаться на результативности учебного процесса. Групповая работа как форма коллективной учебной деятельности есть способ организации совместных усилий учащихся по решению поставленных на уроке задач. У определенной части учащихся наблюдается довольно низкий уровень интереса. Не у всех учащихся сформированы положительные мотивации учения и труда. Чаще всего на уроке из-за массового характера обучения проводится работа, которая не позволяет в полном объеме использовать потенциал каждого ребенка. Поэтому на своих уроках математики сочетаю такую работу с работой в паре и группе. В условиях такого обучения комфортно чувствуют себя сильные и слабые ученики.
-
Технология групповой формы обучения математике 2013
Групповая форма обучения как возможность для дифференциации и индивидуализации учебной работы. Раскрытие диагностических особенностей метода, показ методики организации и планирования этапов урока по технологии группового обучения. Практическая значимость: ученики получают дифференцированные задания на уроке и в домашней работе, у них появляется интерес к предмету, а дух состязания, желание перейти в группу с повышенным уровнем стимулирует активизацию познавательной деятельности.
-
Технология деятельности — залог развития личности 2008
Данная технология позволяет заменить методы "объяснения" нового материала построением осознанных учащимися способов самостоятельного "открытия" новых знаний, проектирования способов решения задач, коррекции и самооценки собственной деятельности, рефлексии ее результатов. Каждый ученик на уроке - активный участник познавательной деятельности. Задача учителя - организовать и обеспечить условия для выполнения этой деятельности. Технология обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств, при сохранении здоровья учащихся. Положительным результатом ее внедрения в процесс обучения является создание психологического комфорта на уроке.
-
Технология деятельностного метода обучения на уроках освоения новых знаний по математике. Решение задач на проценты. 5-й класс 2016
Цели урока: научиться решать задачи на проценты, переводить процент в десятичную дробь и обратно.
-
Технология диагностики предметной обученности учащихся 2010
При обучении в одном классе детей с разным уровнем знаний и темпов усвоения материала возникает вопрос: как объективно оценить деятельность учащихся, как выстроить систему контроля, которая будет давать оперативные достоверные сведения о степени продвижения каждого ученика в освоении изучаемого материала. Диагностика предметной обученности — инструмент оперативного контроля усвоения знаний по каждой цели обучения.
-
Технология дистанционной подготовки к ЕГЭ по математике детей-инвалидов 2018
При реализации дистанционных технологий на первый план выходит решение основной задачи – создание необходимых условий для раскрытия и реализации возможностей детей путём применения здоровьесберегающих технологий. В результате внедрения дистанционных технологий увеличивается информационная ёмкость занятий, глубина подачи материала; активизируется самостоятельная деятельность обучающихся; создаются более комфортные условия для изучения математики.