Класс: 1
УМК “Планета знаний”.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Тема урока: "Как можно сравнивать числа".
Цели урока: Создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
Задачи урока:
- научиться сравнивать двузначные числа, их разрядный состав;
- повторение приемов сравнения;
- формирование УУД: нахождение способов (закономерностей), позволяющих выполнить математические операции.
Планируемые результаты:
- Предметные: учащиеся научатся сравнивать двузначные числа с опорой на числовой луч и на их десятичный состав.
- Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда и познания нового.
- Метапредметные:
- Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; овладевают умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
- Коммуникативные: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения, здоровьесберегающая технология.
Методы обучения: деятельностный, проблемный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах и группах, индивидуальная работа, дифференцированная работа.
Средства обучения:
- Для учителя: проектор, компьютер, интерактивная доска Smart Board , ЭФУ: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова, 2011, 2 СD, ООО “Издательство Астрель”, 2011 г, учебник Математика 1 класс, часть 2. Авторы: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова, АСТ “Астрель”, 2014 г., рабочая тетрадь №2.
- Для ученика: ноутбуки, ЭФУ: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова, 2011, 2 СD, ООО “Издательство Астрель”, 2011 г, индивидуальные карточки для оценивания своей работы, рабочая тетрадь №2.