Тема урока
|
Преобразование рациональных выражений
|
Цель урока
|
Образовательная: повторение и обобщение знаний по теме, проверка умения и навыков учащихся.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях;
формирование интереса к изучению математики.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.
|
Задачи
|
повторить теоретический материал по теме, закрепить умение его применять;
учить учащихся планировать свою работу и работу в группе; совершенствовать навыки работы учащихся с формулами; вовлечь учащихся в конструктивную учебную деятельность; развить навыки продуктивного общения со сверстниками.
|
Планируемые
результаты обучения
|
Предметные:
- Знать правила действий с дробями, алгоритм преобразование выражений.
- Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, устно, письменно, самостоятельно.
- Уметь строить и реализовывать свои знания, проектировать самостоятельную и домашнюю работу.
Личностные: стремление к саморазвитию, формирование самооценки
Метапредметные: освоение обучающимися компонентов учебной деятельности, умение учиться в общении со сверстниками.
|
УУД
|
Коммуникативные: учиться управлять поведением партнёра - убеждать его, контролировать и корректировать его действия.
Регулятивные сличать свой способ действия с эталоном
Познавательные: выделять и формулировать проблему
|
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Регулятивные ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и тог, что ещё неизвестно
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
|
Коммуникативные: разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
|
Основные понятия
|
Сложение, вычитание, умножение, деление дробей, возведение дроби в степень. Преобразование рациональных
выражений.
|
Ресурсы
|
Учебник Алгебра 8 класс Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк
Компьютер, проектор
Презентация к уроку «Преобразование рациональных выражений». Карточки с заданиями для самостоятельной работы.
Оценочные листы
|