Предмет |
Геометрия, 8 класс |
|||||||
Тема урока |
Площадь параллелограмма |
|||||||
Тип урока |
Освоение новых знаний |
|||||||
ЭОР к уроку |
Учебник,задания для индивидуальной работы, задания для работы в группах |
|||||||
Формулировки обобщённых целей |
Задачи:
|
Средства: фронтальная беседа, проблемная ситуация, групповая работа |
||||||
Цель считается достигнутой, если Вы на уровнях: |
||||||||
первом |
втором |
|||||||
Ц 1: Создать условия для выведения площади прямоугольника |
Если учащиеся применяют формулу для нахождения площади и находят так же стороны и высоты, зная площадь |
Если учащиеся без дополнительной подготовки готовы объяснить как вывести формулу площади параллелограмма и активно применяют ее к решению задач |
||||||
Цель учителя: организовать продуктивную деятельность учащихся |
Цель учащихся: создать образовательный продукт (эталон) |
|||||||
1. Деятельность учителя |
2. Деятельность учащихся
|
3. Цели
|
4. УУД
|
|||||
ЭТАП I. Мотивация к учебной деятельности и постановка целей урока |
||||||||
1.Организационный момент:
|
1.Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на положительные результаты. |
1.Создание условий для комфортной атмосферы на уроке |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
|||||
ЭТАП II. Актуализация опорных знаний |
||||||||
1.Организовывает проверку домашнего задания
|
1.Осуществляют проверку домашнего задания,обращают внимание на наиболее трудные моменты в работе
|
1. Проверить правильность выполнения домашнего задания, подготовить учащихся к восприятию новой темы |
||||||
ЭТАП III. Изучение нового материала |
||||||||
1.Вводит понятие параллелограмма
|
1.Вспоминают ранее изученный материал(параллелограмм ,его элементы и их свойства)
|
1.Подготовить учащихся к восприятию новых знаний
|
поиск необходимой информации и её понимание (смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации);
|
|||||
ЭТАП IV. Закрепление изученного материала |
||||||||
Организовывает работу в группах на нахождение площади (простые задачи) |
Участвуют в поиске решений предложенных задач |
На простых задачах отработать формулу площади параллелограмма |
построение логической цепи рассуждения;
|
|||||
ЭТАП V. Итоги урока. Рефлексия |
||||||||
1.Организует фронтальную беседу по пройденному материалу
|
1.Участвуют в беседе
|
1. Анализ результатов урока |
оценивание результатов выполненной деятельности;
|
Технологическая карта урока по теме "Площадь параллелограмма"
Разделы: Математика
Класс: 8