Педагогическая цель |
Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого, его произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления. |
Тип урока |
Урок открытия новых знаний. |
Планируемые результаты (предметные) |
Читают самостоятельно рассказы Л.Толстого; определяют смысл поступка героев; придумывают свои рассказы на определенные жизненные ситуации. |
Личностные результаты |
Внимательно относиться к нравственному содержанию поступков, к собственным переживаниям и переживаниям других людей; проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на план работы. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, установка на поиск способов разрешения трудностей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, умеют контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров. |
Основное содержание темы |
Л. Н.Толстой. Рассказы для детей. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений русского писателя, восприятие на слух и понимание художественного текста, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения, анализ и оценка содержания, иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. |
Образовательные ресурсы |
1. Учебник « Азбука», Москва, «Просвещение», 2012г. Авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин и др. |
Тема урока: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей". 1-й класс
- Фетисова Наталья Францевна, учитель начальных классов
Разделы: Литература, Мастер-класс
Класс: 1
Ключевые слова: Л.Н.Толстой