Ирина Александровна Ширманова

Место работы:
ГБОУ Школа №1568
Должность:
учитель начальных классов МКОУ Базарносызганская средняя школа №2

Темы Открытых уроков автора

  • Как вести за собой: формирование детского коллектива (из опыта воспитательной работы) 2020

    Растерянными, не знающими куда идти, приходят дети в первый класс. Как увлечь ребят общей деятельностью, которая сплотила бы и объединила их? Цель воспитательной работы как педагога-организатора: создание условий для развития класса, как деятельной, организованной, сплочённой группы через вовлечение их в учебно-досуговую среду.

  • Мастер-класс "Как организовать конструктивный диалог с ребёнком?" 2022

    Цель мастер-класса: методическое сопровождение педагогов и родителей по актуальным вопросам воспитания обучающихся через организацию конструктивного взаимодействия в рамках практического группового занятия.

  • Возможности использования элементов технологии критического мышления в начальной школе 2022
    соавтор: Аристова Ольга Евгеньевна

    В статье авторы акцентируют внимание на целесообразность использования технологии критического мышления, которая направлена на развитие таких базовых качеств личности как коммуникативность, самостоятельность, креативность, мобильность; развитие аналитического мышления, умение работать с источниками информации. Авторы раскрывают возможности использования приёмов технологии в работе с младшими школьниками.

  • Партнёрство семьи и школы: формирование единого воспитательного пространства 2024
    соавтор: Аристова Ольга Евгеньевна

    Решение задач социализации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует необходимость изменения характера деятельности образовательного учреждения. Всестороннее развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить. Семья как первый институт социализации имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала.