Задачи мероприятия:
Образовательные:
- активизировать употребление букв английского алфавита
- активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
- закрепить изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
- развивать навык фонематического слуха;
- развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Ход мероприятия
На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".
Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.
Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.
Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.
Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?
Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?
Много языков на свете!
Но английский учат дети -
Языка важнее нет!
Учим мы его с восьми лет.Учим мы язык английский.
И, хотя он нам неблизкий,
Мы, когда его освоим,
Мир далёких стран откроем.Будем знать язык свободно –
Съездим мы куда угодно.
И пошлём друзьям привет
Через почту Интернет.
Много есть английских книжек
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтём любой рассказ.
Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!
Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита.
Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:
Парад букв английского алфавита
1-й ученик: Я в алфавите всех важней – утверждала буква –Aa
2-й ученик: Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb
3-й ученик: На руках меня носи – говорила буква – Cc
4-й ученик: Ты со мною посиди – попросила буква – Dd
5-й ученик: Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee
6-й ученик: Я большая, словно лев – говорила буква – Ff
7-й ученик: У индийского раджи в доме служит буква – Gg
8-й ученик: Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh
9-й ученик: Ты меня не забывай – попросила буква – Ii
10-й ученик: И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj
11-й ученик: В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk
12-й ученик: У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll
13-й ученик: Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm
14-й ученик: Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn
15-й ученик: Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo
16-й ученик: Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp
17-й ученик: Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq
18-й ученик: Упражнения с утра выполняет буква – Rr
19-й ученик: Посажу я в «Меседес» и покатаю букву – Ss
20-й ученик: Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt
21-й ученик: Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu
22-й ученик: Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv
23-й ученик: Имеет крепкую броню в алфавите – Ww
24-й ученик: Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx
25-й ученик: Ты меня не забывай – попросила буква - Yy
26-й ученик: Молнии без грома нет – говорила буква – Zz
2-й ведущий:
Мы песенку споем о том,
Как буквы – letters ABC
Построили свой дом.
Свой дом, в котором 26
Letters – букв живут,
И вместе с нами буквы те
Песенку поют.
(«ABC» – song)
Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.
Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
– Итак, состязания начинаются. В нашем мероприятии участвуют 2 команды (слайд – 2):
- Kittens
- Puppies
Давайте поприветствуем друг друга.
Мы дружная команда «Kittens»,
Мы сильная команда «Puppies».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно мы победим!
Игра 1: Знаешь ли ты звуки?
На доске магнитами прикреплены буквы алфавита. Команды получают наборы транскрипционных значков (каждый член команды свой). По-очереди члены команд выходят к доске и прикрепляют к каждой букве свой звук. Команда, сделавшая меньше всего ошибок, выигрывает конкурс.
Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)
Игра 3: Подбери пару. (Прописная и строчная буквы рассыпались). (слайд 5)
Песня - танец " Chuck-chuck"
Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:
- Сосчитай от 1-10.
- Сосчитай от 10-1.
- Назови 5 цветов.(поют песню)
- Назови 5 домашних животных.
- Назови 5 диких животных.
- Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
- Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
- Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
- Назови 5 видов спорта.
- Назови членов семьи.
(слайд 6)
Песня "What is your name?" (поют 2 команды)
Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear. (cлайд 7)
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)
У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog. (слайд 11)
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)
Игра 6: “Sit!”
Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, climb, dance, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова.
Песня-танец "Chuck-chuck "
А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.
The Turnip (слайд 17)
Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.
Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?
Mouse: I'm a Mouse.
Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your house?
Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.
Scene 2. In the garden
Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!
Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!
Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!
Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!
Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!
Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!
Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении.