Тип урока |
Урок объяснения нового материала |
|
Цели деятельности педагога |
Создать условия: |
|
Образовательные |
Учебник Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой, О.В.Загоровской, А.Г.Нарушевич, О.Ф.Вакурова. |
|
Методы и формы обучения |
Методы: контроля и самоконтроля (парный контроль); словесной передачи информации и слухового восприятия информации; проблемно-диалогические |
|
Основные понятия |
Время, вид, возвратность глагола, полная и краткая форма прилагательных и причастий, согласование в роде, числе и падеже с главным словом в словосочетании типа «прил + сущх», «прич + сущх», определение |
|
Планируемые результаты |
||
Предметные УУД |
Метапредметные УУД |
|
Научатся: |
Познавательные УУД: |
Технологическая карта урока "Признаки глагола и прилагательного у причастия. Причастие настоящего и прошедшего времени. Синтаксическая функция причастий". 7-й класс
- Голубева Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы
Разделы: Русский язык, Мастер-класс
Класс: 7