Мастер-класс
-
Некоторые способы организации целеполагания на уроке 2017
Учитель должен не транслировать свою цель, а создавать условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. Лишь в том случае, когда ученик осознает смысл учебной задачи и принимает ее как лично для него значимую, его деятельность становится мотивированной и целенаправленной. Именно на данном этапе урока возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать.
-
Творческие игры детей дошкольного возраста (на примере режиссерских, сюжетно-ролевых, театрализованных игр) 2017
Цель урока: совершенствовать профессиональную компетентность студентов в содержании, способах организации и проведении творческих игр в дошкольном возрасте.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 9-й класс 2017
Цель урока: изучить явление трения (его причины, закономерности); создать условия для формирования у учащихся практических навыков: измерения силы трения; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать интерес к предмету; развивать интерес к решению задач.
-
Формирование и развитие физических качеств средствами современных оздоровительных систем 2017
Физическая культура является одним из важнейших компонентов здоровьесберегающего обучения. Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры направлено на то, чтобы учащиеся смогли укрепить здоровье, приобрести хорошую физическую форму, развить грацию, пластику, сформировать правильную осанку и походку. Это требует от них не только определённых физических способностей, но и соответствующей личностной мотивации.
-
Понятие цветовой модели. Модель RGB, CMY(K). Соотношение моделей RGB и CMY. Цветовой круг 2017
Цели урока: дать основополагающие знания о физических моделях восприятия цвета объекта RGB и CMY(K). Объяснить взаимодействие цветовых координат данных моделей.
-
Лэпбук для взрослых – нетрадиционная форма психолого-педагогического просвещения 2017
Что же представляет собой лэпбук? Это набор маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать необходимую информацию в виде рисунков, небольших текстов и диаграмм в любой форме и на любую тему. Лэпбук – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие у детей творческого потенциала, он учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя кругозор, формируя навыки самостоятельного получения информации.
-
Использование Google Classroom и Google приложений (Google Forms, Google Keep, Google Drive и Google Docs) и обучение учащихся работе в Google Classroom и с Google приложениями 2017
Цель урока: изучение образовательной платформы Google Classroom и её возможностей и выявление эффективности ее применения для обучения английскому языку в начальной школе.
-
Мастер-класс "Использование метода креативного мышления Эдварда де Боно на уроке литературы" 2017
От роста сознательности и социальной активности граждан России, особенно молодежи, в значительной степени зависит формирование в нашей стране гражданского общества и правового государства.
-
Мастер-класс по теме "Использование технологии развивающего обучения на уроках физики для формирования УУД обучающихся" 2017
В рамках мастер-класса раскрываются возможности использования технологии развивающего обучения при формировании у обучающихся универсальных учебных действий. Приводится конкретный алгоритм работы с использованием технологической карты урока. Раскрываются преимущества данной образовательной технологии.
-
Сценарий НОД по технике продуктивного чтения произведения Л.Воронковой «Маша-растеряша» в средней группе 2017
Цель занятия: прививать интерес к произведениям художественной литературы. Задачи: познакомить детей с произведением Л.Воронковой «Маша-растеряша»; формировать у детей умение высказывать предположения; продолжать формировать умение детей анализировать прочитанный текст; обогащать словарь детей прилагательными.
-
Обрядовая кукла как особенность русской культуры. 7-й класс 2017
Цели занятия: сформировать представление о культуре славян, их обычаях, через образ тряпичные куклы, которая была и как обрядовый предмет, так и как игрушка, через которую дети знакомились с укладом жизни и получали нравственные, символические и мифологические знания; ознакомить с видами и назначением различных кукольных образов; воспитывать любовь и уважение к культуре русского народа.
-
Открытый урок по теме "Табличное и графическое представление информации" 2017
Цели урока: способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретной задачи.
-
Решение проектных задач в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2017
Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Кроме того, задача большая по объему, поэтому очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам понравится эта задача и вы с интересом будете ее решать. На решение даётся 1 час.
-
Интегрированный урок обществознания и литературы по теме «Моральный выбор. Долг и совесть». На примере рассказа Л.Толстого «После бала». 8-й класс 2017
Цели урока: знать такие понятия, как личность, мораль, нравственность, долг, совесть, честь, любовь; знать текст литературного произведения и применять в практической деятельности; показать связь предметов обществознания и литературы; развивать умение логически мыслить и делать выводы; умение определять свою жизненную позицию с точки зрения обществоведческой и жизненной; воспитывать духовно-нравственного человека.
-
Мастер-класс «Родительское собрание "Дети и их права"» 2017
Содержанием работы с родителями являлось правовое просвещение, знакомство их с «Конвенцией» и «Реализацией прав детей в семье». Цель: помочь родителям познакомиться и правильно реализовывать права детей; повышение педагогической компетентности родителей. Такая работа нацеливает на введение ребенка и его родителей в «правовой мир». Если родители хотят вырастить человеческую личность, они должны максимально использовать возможности общения: сделать эти минуты радостными для обеих сторон.
-
Проявление творческих способностей в постановке танца. Композиционное построение русского танца 2017
Цель семинара: приобщение к культуре танца, эстетическое воспитание, развитие творческого потенциала; создание условий для обучения, развития и постижения культурных традиций и духовно-нравственных ценностей.
-
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, пунктуация при них 2017
Цель урока: развитие навыка постановки знаков препинания между однородными членами, соединёнными сочинительными союзами.
-
Мастер-класс «Проект за один урок». Создание поздравительной открытки к 8 Марта 2017
В статье представлена информация о методе проектов и его основоположниках, происхождение слова проект, классификация учебных проектов. Мастер-класс показывает применение проектных технологий на уроках информатики: создание поздравлений средствами текстового процессора Microsoft Word.
-
Урок по естествознанию "Тайна мыльных пузырей". 5-й класс 2017
Данный урок проводится в 5-м классе в разделе естествознание. Может быть проведен как внеклассное мероприятие, мастер-класс, внеурочное мероприятие. Рассматриваются понятия: давление газа, возникновение радуги, дисперсия. Уделяется внимание самостоятельной практической деятельности учащихся при выполнении экспериментов. Предусмотрена ритмичная физкультминутка и расслабляющая рефлексия.
-
Урок русского языка "Правописание падежных окончаний существительных первого и второго склонения". 3-й класс 2017
Урок в 3-м классе призван закрепить и обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения, учить применять их на практике, пользуясь алгоритмом, повторить правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова, способ проверки проверяемых безударных гласных в корне слова, познакомиться с новым словарным словом «дорога», с пословицами и фразеологическими оборотами с этим словом, повторить три склонения имен существительных.
-
Мастер-класс "Гостевой этикет для дошкольников" 2017
Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте; дети учатся различать посуду по назначению: кухонная, столовая, чайная; дети знакомятся с правилами сервировки стола, использованием столовых приборов по назначению.
-
Поэтапное выполнение ветки сирени из бисера 2017
Занятие поможет школьникам освоить навык бисероплетения, проявить творчество и фантазию.
-
Урок русского языка в условиях реализации ФГОС ОО (6-й класс) "Правописание сложных имен существительных. Дефисное написание" 2017
В конспекте представлены основные принципы системно-деятельностного подхода к обучению, формируемые УУД, основные этапы работы учителя, учащихся. Особого внимания заслуживают способы подачи сложного материала, логичность и системность в работе учителя. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
-
Практикум для родителей "Об игрушке и не только…." 2017
Развитие ребёнка немыслимо без игрушек. Игрушка – помощник в исследовании мира, источник радости. Она должна создавать условия для развития, оставлять возможность для самостоятельного творчества. Подбор игрушек – дело серьёзное, ответственное и наш практикум посвящен игрушке, да не только ей.
-
Семинар с элементами тренинга для родителей "Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…" 2017
Данный семинар-практикум с элементами тренинга для родителей подходит как для дошкольных учреждений, так и школ, независимо от возраста ребенка. Тщательно прописанный сценарий позволяет провести данный семинар как психологу, так и учителю.
-
Мастер-класс "Увлекательная физика" 2017
Мастер-класс представлен для учителей физики, с целью обмена опытом. Экспериментальная работа, основанная на использовании приемов, позволяющих создать мотивационную базу для осознанного восприятия знаний в ходе интеллектуальной и творческой деятельности, формирует интеллектуальные умения.
-
Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС 2017
ФГОС обучающихся с ОВЗ / инвалидностью является той основой, которая позволяет выстраивать систему образования с учетом особенностей психофизического развития для каждого ребенка, учитывая его индивидуальные возможности и потребности, обеспечивая полноценную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
-
Предметно-пространственная среда кабинета истории 2017
Создание предметно-пространственной среды кабинета истории для формирования целостного и системного восприятия курсов обществоведческих наук – цель, которую ставит перед собой автор методических рекомендаций. Форма написания: вопрос – ответ, что дает основание для продолжения диалога по данной теме.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Профессии вокруг нас". 4-й класс 2017
Цели урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме, сформировать умения и навыки устной и письменной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний, формировать грамматические навыки использования настоящего простого времени в устной и письменной речи.
-
Урок математики "Закрепление темы "Сравнение чисел при решении простой задачи". Задачи на сравнение". 1-й класс 2017
Цели урока: обучающие научатся решать простые задачи на разностное сравнение; видеть разницу и решать простые задачи двух типов: на разностное сравнение и на нахождение второго данного; оценивать результаты своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни.