Руководство учебным проектом
-
Творческий проект учащихся: "История новогодней игрушки" 2021
Всё имеет свою историю, даже новогодние игрушки. История появления елочных украшений интересна и занимательна.
-
Практико-ориентированный проект "Оформление интерьера школьной рекреации" 2021
Как школьную рекреацию превратить в любимый уголок отдыха всех ребят? На решение этого вопроса направлен данный проект. Макет интерьера рекреации начальных классов гимназии отражает основные многофункциональные зоны отдыха учащихся. Они значительно обновят интерьер гимназии, сделают его более современным. Практическая ценность данной работы заключается в том, что проект поможет привлечь интерес гимназического сообщества к проблеме благоустройства школьной среды, повлиять на формирование социальных ценностей у учащихся. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, и будут способствовать социальной адаптации.
-
Подход к проектному обучению школьников на базе лабораторий «Агрокуб» в ТОГАОУ «Мичуринский лицей-интернат» 2021
Эффективность использования нового высокотехнологичного оборудования учебно-научных лабораторий (растениеводства, биотехнологии, биохимии, физиологии и генетики растений) зависит от подхода к организации и руководству учебным проектированием, поскольку на первый план выводится самостоятельная активность и познавательная мотивация самих учащихся. Поэтому в данном случае оказываются малоэффективными традиционные приемы передачи знаний (в том числе, конспектирование лекций, подготовка реферативных докладов и выполнение лабораторных работ по образцу), даже когда сами эти знания носят углубленный, академический характер.
-
Опыт анализа содержания общеразвивающих программ дополнительного образования, по развитию интеллектуальных способностей обучающихся в разрезе нормативно-правовых документов РФ и локальных актов МБОУ «СОШ №7» города Нефтеюганска 2021
Основными задачами ОУ является обеспечение прав личности на развитие и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей, развитие мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества, обеспечение общественной солидарности.
-
Мой взгляд на воспитание (из опыта работы) 2021
Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями, с педагогами, ему доверяются детские тайны.
-
Путь к исследованию (основные шаги) 2021
Каждый ребенок является исследователем от природы. С самого момента рождения он познает и исследует мир, который его окружает. Для него это естественный процесс. Мы, взрослые уже немного отдалились от этого процесса, но в наших силах не только не помешать нашим детям в исследовании мира, а помочь, и научить их делать этот процесс эффективным. Что такое исследование?
-
Слайм – полезная или вредная игрушка? 2021
На сегодняшний день «слайм» – это одна из самых популярных игрушек всего мира. Она похожа на желе, но не тает. Её можно переливать, брать в руки, и она не будет вытекать. Ребята нашего класса тоже любят играть с ней. Однако, когда мы принесли эту игрушку в школу, то учителя отнеслись к ней с опаской. Мы решили самостоятельно выяснить полезная она или нет.
-
Слайм – вредная или полезная игрушка? 2021
Цель проекта: узнать, чем полезен и вреден слайм.
-
Создание социально-образовательного проекта в рамках учреждения дополнительного образования. Социально-образовательный проект «Тепло родного очага» 2021
Данный проект направлен на сохранение и формирование семейных ценностей общества в современных условиях. Объясняет важность семейного воспитания, помогает осмыслить значимость семьи в жизни каждого человека, создаёт условия для вовлечения родителей в сферу социально-педагогической деятельности, организации совместного досуга, развивает художественные способности и актёрские данные, как детей, так и родителей. Проект – краткосрочный и рассчитан на учебный год, но может быть и долгосрочным.
-
Раскрой тайну названий рек. Об исследовательской работе в школе 2021
Увлекательное это занятия – раскрывать тайну названий рек, ведь гидронимы – самые древние из всех топонимов, а поэтому и загадок у них больше. К тому же люди редко изменяли названия рек. Конечно, тайны больших рек уже раскрыты, но многие малые реки, ручейки ещё хранят их. А наша задача – расшифровать эти названия, отгадать загадки гидронимов.
-
НОУ "Чудо-картошка" 2021
Цель исследования: рассмотреть результат урожая на предмет деформации формы; сделать выводы о качестве продукта; выявить влияние посадочного материала на урожай картофеля.
-
Экологический проект "Зеленая школа" 2021
Цели и задачи проекта: формирование у обучающихся и их родителей нравственно-эстетических качеств и экологической культуры; стимулирование учащихся и их родителей к выращиванию комнатных растений для создания экологического дизайна помещений; вовлечение учащихся и их родителей в практическую деятельность по озеленению школы.
-
Использование информационных технологий в современном детском саду 2021
Одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения современного дошкольника, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона образовательной деятельности является компьютер. Педагогические дискуссии о внедрении ИКТ в воспитательно-образовательный процесс ведутся достаточно давно. Но в современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.
-
Инновационные технологии в системе оценивания в начальном образовании 2021
Новый стандарт требует оценивания процесса обучения в целом, предполагает оценку и контроль не только предметных, но и метапредметных результатов на разных этапах образовательного процесса. Ситуация, сложившаяся в школьной практике требует поиска новых подходов и инструментов к оцениванию учебных достижений учащихся. Возникают необходимость создания новой системы оценивания.
-
Проектная работа «Бескрайний космос» 2021
Дети в недостаточной степени имеют представление о космосе. Участие детей в проекте «Бескрайний космос» позволит максимально обогатить знания и представления о космосе, планетах, космонавтах, космических аппаратов. Узнать историю космоса. Тема проекта приурочена к 60-летию полета первого человека в космос.
-
Учебно-исследовательская работа "Удивительные и необычные музеи Германии и России" 2021
Цель работы: познакомиться с необычными и удивительными музеями России и Германии.
-
Презентация к уроку окружающего мира "Мир профессий и мое место в нем" 2021
Во время урока окружающего мира, посвященного профессиям нам был задан вопрос «Какой профессии вы бы хотели обучиться, когда вырастите?» У многих учащихся ответ на этот вопрос вызвал затруднение. Тогда мы решили на примере своих родителей и одноклассников, подробнее узнать о профессиях и, возможно, помочь кому-то из них уже сейчас сделать свой выбор будущей профессии. Ведь перед каждым учеником, по окончании школы, встаёт вопрос «Какую выбрать профессию?» Очень важно, чтобы человек нашёл дело по душе.
-
Исследовательская работа "Наш класс – многонациональная семья" 2021
Начиная работу, мы поставили перед собою следующую цель: знакомство с историей, культурой, традициями тех народностей, дети которых учатся в нашем классе.
-
Творческий проект "Модели автобусов Нефаз" в масштабе 1:43 2021
Объемное моделирование занимательное и интересное занятие. Благодаря ему, мы имеем возможность воочию наблюдать трехмерное изображение техники. Существует огромное множество способов сделать трехмерные модели. В данном случае представлен технический макет автобусов, выпускаемых на Нефтекамском заводе автосамосвалов. В работе сочетаются и практический опыт в макетировании, и творческий поиск. Работа направлена на сохранение и передачу традиций отечественного автобусостроения. Показать роль Нефтекамского завода автосамосвалов в производстве автобусов в России. Так как, ворвавшись на отечественный рынок, автобусы НефАЗ быстро распространились практически во все регионы России. Эти автобусы моментально составили конкуренцию существующим пассажирским транспортным средствам, соблазняя потребителей доступной ценой, высоким качеством сборки, низкими эксплуатационными затратами.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 2021
Цели программы: развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; сформировать начальные элементы конструкторского мышления.
-
Реализация проектно-исследовательской деятельности по химии 2021
В нашей гимназии разработка индивидуальных проектно-исследовательских работ осуществляется при обеспечении тьюторского сопровождения, реализуемого в рамках внеурочной деятельности. Создана примерная программа по сопровождению реализации индивидуальных проектов учащихся, на основе которой учителя формируют свои рабочие программы с учетом специфики учебного предмета или интегрированного подхода, если работы создаются учениками на базе нескольких учебных предметов, так как содержательно проекты (исследования) могут быть реализованы как в рамках одного учебного предмета, так и на содержании нескольких. Особое место занимают социальные и творческие проекты, которые выходят за рамки предметного обучения.
-
Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях 2021
Цель проекта: изучить способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и выбрать для себя наиболее рациональные подходы для качественной подготовки к ЕГЭ.
-
Учебный проект "Изготовление памятного календаря, посвященного 300-летию Кузбасса" 2021
Цель проекта: обобщить знания о своей малой родине и создать макет календаря, посвящённого 300-летию Кузбасса.
-
Уникальная "Катюша" 2021
Цель исследования: изучить реактивную установку Катюшу в годы ВОВ и найти её связь в разных науках.
-
Творческая исследовательская деятельность в рамках изучения школьного курса физики 2021
Внедрение проектных технологий в учебный процесс – это эффективная форма работы учителя и ученика, которая создаёт оптимальные условия для самореализации познавательных компетенций каждого ученика. Применение новых подходов в обучении переводит обучающихся на продуктивный и творческий уровни познавательной самостоятельности, главной целью которой является образовательный результат, направленный на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.
-
Проект "Dogs are Our Friends" ("Собака – друг человека или…") 2021
Цель проекта – изучить и сравнить законы по выгулу собак в России и Великобритании и способствовать соблюдению владельцами собак чистоты и порядка на территории Путилково.
-
Проект "Чудеса из ваты" 2021
Цель проекта: изготовить игрушку из ваты.
-
Проект на тему "Насколько мы зависимы от мобильного телефона" 2021
Мобиломания или телефономания является болезнью нашего времени. Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков, ведь вместо того чтоб на уроках заниматься учёбой, они играют в игры, общаются, слушают музыку, сморят фото, видеоролики. Для выяснения негативного воздействия сотовых телефонов на физиологию человека учёные провели большое количество исследований и экспериментов. Массовых воздействий и причинения вреда, выявлено не было, но отдельное негативное воздействие происходило, особенно в случае несоблюдения элементарных правил использования мобильного телефона. Самой распространённой причиной появления зависимости от мобильного телефона является стремление закрыться от мира, от жизненных проблем, укрыться в комфортном своем мире.
-
Проект на тему "Выращивание клубники в домашних условиях" 2021
Цели проектной работы: проверить возможность выращивания рассады ремонтантной крупноплодной клубники в домашних условиях.
-
Исследовательский проект на тему "Большие и маленькие участники Великой Отечественной войны" 2021
Дети военного поколения… Что они ели, во что играли, какие уроки учили их жизни? Маленькие участники большой войны, целое поколение, которое заплатило за право на жизнь взрослую цену – голодом, сиротством, несбывшимися мечтами. Как сложились их судьбы? Я хочу рассказать на примере моих предков – семьи Бабушкиных.