Планирование образовательной деятельности в средней группе. Зима

Разделы: Работа с дошкольниками, Руководство учебным проектом

Класс: д/с

Ключевые слова: средняя группа


Планирование воспитательно-образовательной работы, на 1.12 среда

Тема: Продукты питания. Посуда.

Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»

День недели/
дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС, в т.ч.
для самостоятельной деятельности детей

Организованная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Среда 1 декабря

1.Музыкьное занятие( по плану муз.руководителя)
2. Лепка «Украшаем блюдце».
Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе.

1 половина:
Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».
Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.
Игра «Чудесный мешочек. Посуда».
Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение -Мира, София, Вова.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.
Игры на развитие внимания «Найди и собери» - продолжать знакомить детей с посудой.

Прогулка: Наблюдения: за явлениями неживой природы (за солнцем) - дать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.
Словесные игры «Найди пару» по одному признаку.
П/игры «Солнышко и дождик»
Трудовые поручения
Предложить детям собрать крупный мусор

«Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места Наргиз, Арсений, Клим.

2 половина дня
Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель». Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки. С.р.игра "Магазин посуды".
Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Игровая ситуация «Уборка на кухне»Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка. Способствовать возникновению игр на бытовые темы.
.Дидактическая игра «Цветные парочки» Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка» - Есения, Вова, Глеб.

Прогулка; Наблюдение на участке за растительностью.
Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Под. игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

См. Планирование образовательной деятельности в средней группе в полном объеме