Классный час «Мой выбор или чем пахнут ремесла?»

Разделы: Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Классное руководство, Работа с родителями, Урок с использованием электронного учебника, Дополнительное образование, Мастер-класс, Руководство учебным проектом

Класс: 8

Ключевые слова: профориентация


Выбор профессии - выбор жизненного пути

Класс: 8 класс.

Цель: расширить представление учащихся о различных профессиях и сформировать ответственное отношение к выбору будущей профессии.

Задачи:

  • Знакомство с факторами выбора профессии и определение профессиональной направленности личности (анкета Е.А.Климова).
  • Формирование ключевых компетенций, самооценки учащихся и готовности нести ответственность за выбор профессии.
  • Развитие творческих способностей и позитивного отношения к труду, к профессиональному росту.

Оборудование: компьютер, проектор, видеоролик «Чем пахнут ремесла?», презентация «Я выбираю профессию…», опросник Е.А.Климова.

Основные источники информации

  1. Бобровская Л.Н. и др. Анкеты по профориентации для старшеклассников// Практика административной работы в школе. - №1 - 2008.
  2. Осьмушкина И.Н. и др. Программа «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения»// Практика административной работы в школе. - №7 - 2008.
  3. Черникова Т.В. Профориентация старшеклассников: сб. учеб.-метод. материалов.//Волгоград: Учитель, 2007.-120с.
  4. Цыганов М.Е. Навыки эффективного трудоустройства// Справочник классного руководителя. - №10 - 2008.
  5. Презентация «Чем пахнут ремесла?», «Винни Пух и все, все, все…».
  6. Материалы сайтов
      http://1sept.ru/
    1. http://www.atlas100.ru/
      https://youtu.be/G-Ct58ZXcx4

Технологическая карта