Выбор профессии - выбор жизненного пути
Класс: 8 класс.
Цель: расширить представление учащихся о различных профессиях и сформировать ответственное отношение к выбору будущей профессии.
Задачи:
- Знакомство с факторами выбора профессии и определение профессиональной направленности личности (анкета Е.А.Климова).
- Формирование ключевых компетенций, самооценки учащихся и готовности нести ответственность за выбор профессии.
- Развитие творческих способностей и позитивного отношения к труду, к профессиональному росту.
Оборудование: компьютер, проектор, видеоролик «Чем пахнут ремесла?», презентация «Я выбираю профессию…», опросник Е.А.Климова.
Основные источники информации
- Бобровская Л.Н. и др. Анкеты по профориентации для старшеклассников// Практика административной работы в школе. - №1 - 2008.
- Осьмушкина И.Н. и др. Программа «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения»// Практика административной работы в школе. - №7 - 2008.
- Черникова Т.В. Профориентация старшеклассников: сб. учеб.-метод. материалов.//Волгоград: Учитель, 2007.-120с.
- Цыганов М.Е. Навыки эффективного трудоустройства// Справочник классного руководителя. - №10 - 2008.
- Презентация «Чем пахнут ремесла?», «Винни Пух и все, все, все…».
- Материалы сайтов