Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Осень"

Разделы: Работа с дошкольниками, Руководство учебным проектом

Класс: д/с

Ключевые слова: средняя группа


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, на 13.09 понедельник

Тема: «Сад. Огород»

Цель: расширение представлений об осенних дарах, о труде людей осенью, о сельскохозяйственных профессиях

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС, в т.ч.
для самостоятельной деятельности детей

Организованная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1.Музыкальное занятие (по плану муз.работника)
2.Окружающий мир. Тема: «Во саду ли, в огороде».
Цель. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде.
«3. 2 пол.дня Рисование «Рисование на тему: «На яблоне поспели яблоки.

1 половина дня Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. «Как правильно мыть руки» Упражнение «Мойдодыр». Чтение: Я.Аким
Игра «Собери картинку» (развивать умение из частей собирать целое)
Рассматривание иллюстрации «Что растёт в саду». Беседа о том, что изображено на картинке. Цель: развитие связной речи, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

«Неумейка». Ц: Формировать КГН, развивать у детей умение самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литер.произведения.

Д/и «Урожай»
Цель: Закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.
-фотографии огорода и сада.
-Картинки с изображением овощей и фруктов.
-Муляжи овощей и фруктов.

Прогулка:
«Наблюдение за машиной с которой разгружают продукты в детский сад».
Цель: Развивать у детей умения называть наблюдаемые действия, о том какие продукты привозят в д/с и кто их принимает (их принимает завхоз).
Формировать у детей первоначальные представления о труде взрослых.
П/и « Воробышки и автомобиль» Ц: Закрепить правила игры.. Подвижная игра-задание «Через ручеек» Ц: Развивать у детей умение прыгать , делать прыжки на двух ногах с места, поощрять стремление детей

Развивать умение ходить друг, за другом парами.
Развивать навыки основных движений.

2 половина дня Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Профилактика осанки. Рассказывание ск. «Под грибом» Ц: Поддерживать у детей интерес внимательно слушать произведение, выбирать из набора картинок иллюстрации к эпизодам сказки Ситуативный разговор «Как надо переходить дорогу в д/с» - поможем зайчику. Ц: Закрепить с детьми правила перехода по проезжей части /со взрослыми/, чтоб путь был безопасным. Д/и «Правила на дороге» - проиграть ситуацию, используя так же макеты.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека

Прогулка:
Познакомить детей с новой игрой «День и ночь»
Цель: Познакомить с правилами игры, развивать двигательную активность.

См. Планирование воспитательно-образовательной работы на осень в полном объеме