ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, на 13.09 понедельник
Тема: «Сад. Огород»
Цель: расширение представлений об осенних дарах, о труде людей осенью, о сельскохозяйственных профессиях
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация РППС, в т.ч.
|
||
Организованная образовательная деятельность (НОД) |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
||
1.Музыкальное занятие (по плану муз.работника)
|
1 половина дня Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. «Как правильно мыть руки» Упражнение «Мойдодыр». Чтение: Я.Аким
|
«Неумейка». Ц: Формировать КГН, развивать у детей умение самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литер.произведения. |
Д/и «Урожай»
|
Прогулка:
|
Развивать умение ходить друг, за другом парами.
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Профилактика осанки. Рассказывание ск. «Под грибом» Ц: Поддерживать у детей интерес внимательно слушать произведение, выбирать из набора картинок иллюстрации к эпизодам сказки Ситуативный разговор «Как надо переходить дорогу в д/с» - поможем зайчику. Ц: Закрепить с детьми правила перехода по проезжей части /со взрослыми/, чтоб путь был безопасным. Д/и «Правила на дороге» - проиграть ситуацию, используя так же макеты. |
Самостоятельная игровая деятельность. Ц: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека |
||
Прогулка:
|
См. Планирование воспитательно-образовательной работы на осень в полном объеме