География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Значимые символы г.Самары 2014

    Автор: Горбачева Марина Михайловна

    Занятие проведено с целью расширения знаний учащихся по значимым культурно-архитектурным символам родного города Самары.

  • Золотое кольцо России 2014

    Автор: Капитанова Маргарита Павловна

    Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.

  • "Золотое кольцо России" — презентация классного часа о городах русской славы, архитектурных памятниках 2010

    Автор: Ермоленко Людмила Ивановна

    Классный час «Золотое кольцо России» входит в блок бесед "Моя Родина — Россия"; позволяет познакомить учащихся с культурным и архитектурным наследием нашей Родины историческими достопримечательностями, прославившими русский народ в веках.

  • Игра "Аукцион знаний". Повторительно-обобщающий урок по теме "Южная Америка" 2009

    Автор: Тарасова Татьяна Николаевна

    Для формирования и развития познавательных интересов школьников, для активизации деятельности в процессе обучения использую географические игры, вынесенные на интерактивную доску. Они привлекательны, эстетичны, развивают познавательный интерес, наблюдательность, воображение, сообразительность, активизируют их мыслительную деятельность. Цель игр: стимулировать творческую активность, эмоциональное отношение к знаниям.

  • Игра "Географический калейдоскоп" 2010

    Автор: Плотникова Анна Викторовна

    Внеклассное занятие по географии для учащихся 6–7-х классов приурочено к неделе географии. Работа представлена в виде игры с увлекательными и разнообразными конкурсами. Игра направлена на развитие познавательного интереса к предмету, развивает способности и логическое мышление, умение работать в команде.

  • Игра "Географический калейдоскоп" 2019

    Автор: Медникова Ирина Владимировна

    Цель урока: знать географические термины; уметь сопоставлять маршрут путешествия и первооткрывателя; уметь определять географические координаты. Игра разработана по материалам 1-го полугодия уроков географии. Дети в игровой форме повторяют пройденный материал. Одной из основных задач, является формировать умение учеников работать в смешанных группах, т.к. команды формируются из четырёх классов путём жеребьёвки. Различные формы проведения конкурсов формируют умение переключать внимание.

  • Игра "Городские пижоны" 2014

    Автор: Сотников Алексей Александрович

    Цель игры: развитие познавательного интереса к географии и краеведению.


  • Игра "Домино". "Большое путешествие по странам мира" 2009

    Автор: Галимова Фарида Данифовна

    Игру можно проводить как на уроках географии при обобщении, повторении по теме «Евразия» в 7-м классе, так и во внеклассной работе по предмету для учащихся 7—10-х классов. Игра направлена на развитие познавательного интереса учащихся, развивает способности и логическое мышление, умение работать в группе. Можно составить вопросы по разным темам в разных классах разной сложности, требующие краткого ответа или, наоборот, рассуждения.

  • Игра "Звездный час Европы" 2010

    Автор: Ларин Максим Станиславович

    Игра проводится после знакомства с особенностями развития экономики, размещения населения и хозяйства в отдельных субрегионах Европы. Цель игры — закрепить и обобщить знания по теме «Европа», проверить уровень знаний и умений.

  • Игра "Звездный час" 2013

    Автор: Гилфанова Эльмира Равилевна

    Предложенная игра "Звездный час" проводится для учеников 5–7-х классов. Игру можно провести в предметных неделях по географии и биологии, во время праздника "День птиц" . Задачи игры: закрепить и углубить знания полученные на уроках географии, биологии. Развить логическое мышление, память, интеллектуальные способности; расширять кругозор знаний; воспитывать любовь к природе.

  • Игра "Звездный час" 2008

    Автор: Матвеева Ирина Владимировна

    Данный материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний, проводимый в форме нестандартного урока-игры и как внеклассное мероприятие для развития и поддержания интереса детей к изучаемому предмету.

  • Игра "Знаки химических элементов" 2018

    Автор: Бирюкова Людмила Юрьевна

    Цель игры: путешествие по периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Задачи игры: закрепление знаний знаков химических элементов; развитие умения поиска и анализа информации; развитие и закрепление матапредметных связей; коллективное творчество.

  • Игра "Интеллектуальный марафон естественно-научных предметов" 2013

    Автор: Петрова Людмила Анатольевна

    Представлен сценарий игры. Все туры игры продублированы и проиллюстрированы в презентации, там же содержатся задания ко всем турам. В ходе игры презентация пролистывается, учащиеся могут просмотреть задания. Также там содержатся и правильные ответы, которые открываются после ответа команд.

  • Игра "КВН-викторина "Родной край" 2006

    Автор: Амелина Вера Евгеньевна

    Предлагается разработка внеклассного мероприятия эколого-краеведческой направленности, проводимого в рамках школьной недели естествознания. Игра командная, познавательно-обобщающая, с элементами занимательно-творческой театрализации, рекомендуется для проведения в 5–8-х классах с целью реализации регионального компонента образования. Вопросы викторины составлены для Кемеровской области, но виды заданий могут быть использованы для других территорий. Игра способствует развитию познавательной активности, креативности, коллективизма, экологического мышления школьников.


  • Игра "Кругом вода" 2008

    Автор: Белоброва Любовь Владимировна

    Данная игра может быть использована во внеклассной работе по предмету география (на основе интеграции учебных предметов) для учащихся 5–6-х классов. Содержание заданий соответствует возрасту участников. Цель игры: воспитание экологической культуры учащихся. Игра состоит из 9 конкурсов, не требующих большой подготовки учителя и учащихся. В игре использованы методы и приемы развития психологических особенностей школьников, а также решаются задачи нравственного воспитания.

  • Игра "Мир вокруг нас" 2003

    Автор: Богомазова Ирина Валерьевна

    Игра для 5-го класса, идущего по государственной программе (авторский коллектив под руководством В.В. Пасечника). Учебник В. М. Пакулова, Н.В. Иванова "Природа (неживая и живая)". Цель игры - обобщить знания полученные детьми по окружающему миру в течение первого полугодия, обращая особое внимание на главные понятия тем и их логические взаимосвязи.

  • Игра "Последний герой" 2011

    Автор: Ахтямова Танзиля Миннахметовна

    Мероприятие можно проводить с учащимися 7–11-х классов в период проведения недели географии как географический вечер или как внеклассное занятие.

  • Игра "Путешествие в страну География". 7-й класс 2012

    Автор: Сапер Валентина Александровна

    Игра рассчитана на учащихся 7-х классов. Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса к предмету, формирует умение работать в команде. Использованы разнообразные формы заданий. Игра включает в себя представление команд в виде презентации на тему «География в жизни человека», разминку, основную игру с использованием ИКТ и домашнее задание.

  • Игра "Путешествие по занимательным страницам" 2013

    Авторы: Жулёва Ольга Николаевна, Кумскова Татьяна Николаевна, Никитина Надежда Николаевна, Утешева Татьяна Николаевна

    Командная интеллектуальная игра подготовлена учителями естественнонаучного цикла для проведения в рамках недели естественных наук для учащихся седьмых классов. Цель: развитие естественнонаучного кругозора, самореализация личности учащихся и стимулировании их активности через игру.

  • Игра "Самый умный". 9-й класс 2007

    Автор: Яковлева Наталия Александровна

    Игра представляет собой интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9 классов. Она построена по принципу телевизионной игры "Самый умный" и включает вопросы по биологии, экологии, химии и географии. Мероприятие позволяет в игровой форме показать связь этих предметов, выявить общий кругозор учащихся, способствует развитию интереса к предметам, созданию ситуации успеха у детей.

  • Игра "Счастливый случай" по теме "Атмосфера" (6-й класс) 2009

    Автор: Касимова Наталья Валерьевна

    Данный материал можно использовать для урока после изучения темы «Атмосфера» или для внеклассного мероприятия по географии в 6-м классе. В игровой форме происходит закрепление изученного материала, проверка приобретенных знаний, умений, навыков, развитие творчества и самостоятельности учащихся.


  • Игра "Счастливый случай" по теме "Зарубежная Азия" 2008

    Автор: Камалетдинова Гаиша Рихардовна

    Данная игра проводится в курсе «Экономическая и социальная география стран мира» после изучения темы «Зарубежная Азия». Она позволяет в игровой форме повторить материал темы и вызывает большой интерес у учащихся. Используются вопросы разной сложности, требующие краткого односложного ответа, или, наоборот, рассуждений. Также привлекаются знания учащихся по другим учебным предметам и просто их жизненный опыт, хоть пока и небольшой.

  • Игра "Счастливый случай", посвященная дням Иркутской области 2012

    Автор: Варфоломеева Надежда Николаевна

    Иркутская область образована 26 сентября 1937года. Но не нужно думать, что до этого здесь ничего не было. И в иные времена здесь жили люди, трудились, осваивая просторы, развивая культуру. Иркутская область – замечательный край Восточной Сибири. Ее воспевали поэты, художники, писатели. М.В. Ломоносов писал: "Могущество Российское прирастать будет Сибирью". А теперь мы отвечаем за сохранность этих богатств.

  • Игра "Счастливый случай". Внеклассное мероприятие 2006

    Автор: Наумова Ирина Лукинична

    Игра "Счастливый случай" построена по принципу телевизионной игры. Ее можно проводить как внеклассное мероприятие по предмету для развития познавательных способностей учащихся и привития интереса учащихся к предмету.

  • Игра "Умники и умницы" 2012

    Авторы: Гриценко Ольга Дмитриевна, Гурская Оксана Викторовна, Рыкова Екатерина Витальевна

    Задачи игры: проведение в занимательной форме смотра знаний учащихся, активизация познавательной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления; использование межпредметных связей, повышение культуры общения, речи.

    умники и умницы

  • Игра "Умники и умницы" (10-й класс) 2010

    Автор: Семенова Светлана Викторовна

    Урок-игра для учащихся 10-х классов призван углубить знания учащихся по физике, биологии, географии и химии с элементами межпредметных связей, привить интерес к этим наукам.

    умники и умницы

  • Игра «Путешествие в Хоперскую дубраву» 2014

    Автор: Марченко Елена Николаевна

    Жизнь в дубраве непрерывно движется, изменяется, течет по законам сообщества. Учащиеся знакомятся с основными обитателями дубравы, особенностями взаимодействия организмов в лесном сообществе. Материал могут использовать педагоги дополнительного образования, учителя биологии, экологии и географии.

  • Игра «Слабое звено» 2015

    Автор: Сульдина Светлана Владимировна

    Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на втором – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке. Цель: формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, общеучебных навыков работы с информацией; выявление лучших игроков-эрудитов среди учащихся.


  • Игра для учащихся 9-х классов к 300-летию М.В. Ломоносова "Эрудит" 2012

    Автор: Литвинова Ирина Владимировна

    "Эрудит-игра" для учащихся 9-х классов посвящена биографии М.Ломоносова. Цель игры - обобщить и углубить знания учащихся о научной деятельности ученого в области географии.

  • Игра как средство формирования эмоционально-личностного отношения к природе 2010

    Автор: Тинькова Лариса Викторовна

    Представленные в работе экологические игры формируют у детей представления об окружающем мире и взаимосвязях, о ценностных ориентациях, создают эмоциональный фон, который обеспечивает более эффективный результат усвоения познавательного материала. А экологические знания, вызвавшие эмоциональную реакцию у детей, лучше войдут в их творческую деятельность.