"Друг – человек который…"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

Обучающие:

  • отработка в речи грамматической структуры "A friend is a person who:.";
  • обучение работе с текстом, умению находить в тексте главное;
  • составление устного проекта "Реклама идеального друга".

Развивающие:

  • развитие креативности, логического мышления, практика устной англоязычной речи.

Воспитывающие:

  • воспитание толерантности, доброжелательности, уважительного отношения друг к другу.

Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, компьютерные презентации учащихся о друзьях.

Ход урока

Teacher: Nice to meet you my dear friends! I'm glad to meet you at our lesson. Today we'll speak about friends. The topic of our lesson is: "A friend is a person who:", but at first I'd like to know if you have a friend. Do you have friends?

(опрос нескольких человек, есть ли у них друзья)

Teacher: It's nice that all of you have friends, because our life is boring, if you do not have them. We can do a lot of things together. I want you to teach a rhyme about our things, which we can do together.

(проведение фонетической зарядки)

Мы вместе играем и вместе поём,
И вместе мы очень дружно живём!

Together, together,
Together every day!
Together, together,
We learn and we play!

Teacher: Children! I think that friends may be different. They look different, they have different characters. There are many opinions on friends and friendship. Let's read them.

Teacher: There are many proverbs about friends and friendship. What Russian proverbs about friends do you know?

(Учащиеся дают свои ответы)

Ex: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Друзья познаются в беде. Старый друг лучше новых двух и т.д.

Teacher: Let's read English proverbs about friends and friendship:

Teacher: The English verse is old but wise. Let's read it:

Teacher:

Друзей новых заводи,
Но и старых придержи!
Ты не забывай про то,
Что старый друг - золото,
А новый - серебро!

Now use these sentences and tell me about your friends:

Учащиеся составляют свои предложения о друзьях, используя предложенную грамматическую структуру: "A friend is a person who:"

Teacher: And now, children tell me about your friends. It was your home task to prepare a story about your friends. (Учащиеся, используя показ компьютерных презентаций, рассказывают о своих друзьях).

Teacher: As for me, I also have a friend. It's a short story about her. Let's read it and translate into Russian.

Teacher: Children, I'd like to know if you are yourself good friends. Let's make a test. (Учащиеся получают индивидуальные карточки и выполняют тест). См. текст теста в приложении к уроку.

Teacher: But what personal features must the best friend have. Look and choose:

Ученики выбирают подходящие фразы для описания лучшего друга. Затем, используя интерактивную доску, на которой имеется изображение человечка, ребята при помощи компьютерного маркера приписывают нужные качества. Идёт составление проекта: "Реклама идеального друга". Каждая фраза учеников начинается со слов: "I think, the best friend is a person who:"

Затем 1 - 2 ученика озвучивают данный проект полностью.

Teacher: Sometimes our friends have some problems, and we must be tolerant with them. A tolerant person is a person who is supportive and considerate.

(Чтение текста о толерантности. Текст выдаётся учащимся на листах виде раздаточного материала. См. приложение к уроку).

Обсуждение текста:

- Who is a tolerant person?

Ответы учащихся: a tolerant person is a man who is:.

Teacher: Let's read what Americans think about their friends and friendship. What is alike and what is different in our two cultures?

Работа по данному тексту.

Teacher: Well, I see that we are all good friends. Let's finish our lesson with this rhyme. (Учащиеся встают в "круг друзей", взявшись за руки).

ХОРОМ:

The more we are together, together, together,
The more we are together,
The happier we'll be!
Or your friend is my friend,
And my friend is your friend!
The more we are together, together, together,
The more we are together,
The happier we'll be!

Рефлексия урока: используя интерактивную доску, учащиеся оценивают урок смайликами. J - если урок понравился, L - ели нет. Пишут друг другу пожелания на английском языке.

Ex: Let's be tolerant. We are the best friends, etc:

Приложение.