Иностранные языки
-
Путешествие по Германии 2011
Работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 5-го класса, которое можно использовать как итог изучения вводного курса. В разработке предусмотрено повторение изученного материала. Занятие строится в форме конкурса между двумя командами. Основная цель - расширение страноведческой компетенции учащихся, привитие интереса к изучению немецкого языка.
-
"Путешествие по Германии и Великобритании". 9-й класс 2013
Урок-закрепление пройденного материала в виде экскурсии, совершаемой с презентацией. Бинарный урок для тех, кто изучает немецкий и английский языки, отрабатывает учебные умения и навыки; формирует коммуникативную компетенцию, мировоззрение и межпредметные связи, кросскультурные компетенции; расширяет страноведческие навыки.
-
Путешествие по Германии. Берлин (с использованием интерактивной доски). 6-й класс 2010
Цели урока: ввести учащихся в языковую атмосферу, тренировать в употреблении лексики в устной речи; учить чтению с полным пониманием прочитанного; повторить и активизировать грамматический материал по теме "Perfekt", предлоги дательного падежа, управление глаголов; расширение и закрепление знаний о Германии: знакомство с достопримечательностями города Берлина.
-
Путешествие по городам Германии и России 2010
Представлена разработка урока для 7-го класса (3-й год обучения) как образец практического применения коммуникативного метода обучения. Урок служит развитию коммуникативных навыков, умений составлять связное монологическое высказывание с опорой на лексические образцы и наглядность, закрепляет употребление в речи тематических лексических единиц.
-
Путешествие по городам США 2013
Проектная работа по теме. Цель проекта - совершенствование навыков и умений речевой деятельности на английском языке.
-
Путешествие по историческим местам Суздаля на уроке английского языка 2010
В ходе урока происходит активизация лексики по теме «Путешествие» с виртуальной экскурсией по историческим местам Суздаля, развитие коммуникативной компетенции через языковые, социокультурные компоненты, воспитание потребности расширять свой кругозор средствами иноязычной коммуникации.
-
Путешествие по Лондону 2007
Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся, было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.
-
"Путешествие по Лондону". Урок английского языка в 5-м классе 2009
Данный проект дает учащимся комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках. Интегрированный урок повышает общекультурный уровень учащихся, максимально приближая их к изучению культурных традиций страны; учащиеся знакомятся со страной, чей национальный язык они изучают, что в свою очередь повышает интерес к изучению языка.
-
Путешествие по миру 2014
Цель урока: формировать коммуникативные умения в чтении, разговорной речи и аудировании, выполнении лексико-грамматических упражнений на английском языке.
-
Путешествие по Москве с этнокультурным компонентом 2011
Цели урока: развитие интереса учащихся к культурному наследию России, расширению кругозора по теме; развитие навыков монологической и диалогической речи в процессе творческого общения учеников друг с другом.
-
Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы 2012
Цель урока: проверить знания, умения и навыки у учащихся по лексическим темам "Мой дом", "Погода" и грамматической теме "Будущее время" через подготовку проектов.
-
Путешествие по странам и континентам 2005
Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику Верещагина И.Н. 5 класс. Урок сочетает в себе различные виды работ по отработке навыков устной речи. Учащимся предлагается посетить туристическое агентство, таможню, аэропорт, борт самолета и совершить путешествие по Лондону на двухэтажном автобусе
-
Путешествие по странам изучаемого языка 2010
На уроке вместе с Мэри Поппинс путешествуем по Великобритании, Канаде, США, Новой Зеландии, России, а также разгадываем загадки, кроссворды, рассказываем о своих увлечениях. В Америке особенно любят крикет, теннис. В Англии очень любят играть в футбол. В Новой Зеландии играют в баскетбол. В России очень любят кататься на коньках и лыжах зимой.
-
Путешествие по странам мира 2010
Урок знакомит детей с традициями и обычаями разных стран, расширяет коммуникативный опыт детей в новых ситуациях и в новом для них контексте общения, ориентируя на взаимодействие посредством английского языка как средство общения, и органично дополняет материал учебника секции 1 "Languages we use to understand each other".
-
Путешествие по странам – участницам Олимпийских игр с волонтерами 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 9-х классов, содержит в себе цикл элементов, которые могут быть использованы при изучении тематики по англоговорящим странам, истории и развитии международного волонтерского движения, о принципах, целях и задачах волонтерства и олимпизма.
-
"Путешествие по странам, где говорят на английском языке". 2-й класс 2013
Презентация поможет наполнить первый урок английского языка интересными сведениями о странах изучаемого языка. На уроке учащиеся узнают, как здороваться и прощаться, познакомятся с некоторыми названиями цветов.
-
Путешествие по Темзе 2014
На уроках английского языка автор часто использует различные материалы Интернета, в большей степени видеофрагменты, которые знакомят учащихся с аутентичными текстами, речью носителей языка. Видеофрагменты дают возможность не только услышать, но и, что немало важно, увидеть говорящего на иностранном языке человека. Видеофрагменты включены в презентации к урокам, экономят время на уроке.
-
Путешествие, осмотр достопримечательностей 2011
На уроке отрабатываются речевые клише в кратких диалогах по теме «Asking for and giving information» под музыку. Отрабатываются практика и контроль аудирования диалогов по заданным ситуациям. Учащиеся просматривают видеосюжет о Стрэдфорде на Эйвоне для извлечения дополнительной информации о стране изучаемого языка.
-
Путешествие-конкурс по Великобритании 2008
Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на протяжении его изучения? Мы считаем, что большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет работа со страноведческим материалом на уроках и во внеклассной деятельности. Путешествие-конкурс проходило с использованием мультимедийной презентации.
-
"Путешествия и транспорт" (Travelling and transport). 9-й класс 2013
Презентация, видеофрагменты могут быть использованы на уроке английского языка по УМК «Spotlight» (Английский в фокусе). Цель урока: привитие интереса к путешествиям, повышение познавательного интереса к английскому языку, а также воспитание уважительного отношения к культуре родного языка.
-
"Путешествия капитана Дрейка". Развитие навыков аудирования с помощью лингафонного кабинета 2012
Цель урока – формирование навыков аудирования с помощью оборудования лингафонного кабинета на базе компьютерного класса по теме "Путешествие капитана Дрейка".
-
Путешествия. Германия – страна и люди. 8-й класс 2011
Урок дает возможность расширять знания учеников о Германии, а также повторить и закрепить знания страноведческого характера, полученные на предыдущих уроках. Расширяется словарный запас учеников по теме; закрепляется умение употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.
-
Пути повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка 2009
В статье выявлена специфика взаимосвязи между стилями педагогического общения, характеристиками структуры личности школьника, самооценкой и способами повышения мотивации учебной деятельности. Акцентируется внимание на стимулировании внутренней мотивации учащихся.
-
Пути семантизации лексики на старшем этапе обучения 2010
В настоящее время педагог вынужден постоянно искать новые пути и приемы овладения лексическим материалом, без которого невозможно общение. В данной работе вы узнаете о наиболее эффективных способах работы с лексикой на уроке иностранного языка для создания мобильного словарного запаса, предотвращения его утечки, забывания, активизации и его адекватного использования в устной речи.
-
Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка 2016
Цель урока: научить учащихся применять свои языковые умения и проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме.
-
Путь к успеху 2010
В статье рассматривается, что такое успешность, с чего она начинается и что является определяющей ролью в достижении успеха. Также рассматривается выбор УМК и различных источников дополнительной информации для обучения английскому языку.
-
Пьеса "Nightingale" для постановки в школьном театре 2018
Представлен сценарий пьесы на английском языке для постановки в школьном театре.
-
Пьеса "У гостеприимных индейцев" в рамках проекта "Прикосновение к истории" 2013
Проект создан для развития познавательной и креативной деятельности учащихся средней школы на уроках английского языка и во внеурочной деятельности он включает художественный перевод рецептов индейцев Северной Америки, конкурс на лучший костюм, конкурс песен и стихов, счет на языке индейцев шайенов, кулинарный конкурс и театрализованное представление «У гостеприимных индейцев».
-
Пьеса на английском языке "Chrismas in Whites' Family" 2010
Предлагаемая пьеса является одной из разработок учителя по теме "Праздники и традиции". В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с традициями праздника Рождества в Великобритании, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности. Данную пьесу можно полностью или частично использовать для проведения праздников и вечеров, а также на уроках.
-
Работа в международном проекте "This is our time" 2008
Работа в международном проекте “This is our Time”, автор Князькова Ирина Васильевна — учитель английского языка гимназии № 26 города Челябинска. В данной работе представлен опыт организации и проведения проекта с учащимися на примере участия в международном проекте “This is our Time”. Проект развивается под эгидой UNESCO и представляет собой комплекс подпроектов, объединенных одной темой. В ходе работы над проектом совершенствуется английский язык, развивается умение общения на иностранном языке, воспитывается самостоятельность в решении проблем.