Иностранные языки
-
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время 2017
Главная цель работы учителя - воспитание образованного, порядочного и здорового человека, готового самостоятельно выбирать свой жизненный путь, ставить перед собой цели и творчески трудиться для их достижения. В статье дана характеристика отличительных черт одаренного ребенка, его познавательных процессов. Приведены примеры творческих заданий учащимся, подробно проанализирована организация внеурочной учебно-исследовательской деятельности учащихся.
-
Работа с одаренными детьми на уроках англиского языка 2012
Обычно обращают внимание и относят к одаренным: детей, отлично обучающихся в школе; детей, ярко проявивших себя в каком-либо виде деятельности (например, в музыке или рисовании) и детей любознательных с оригинальным мышлением. В реальности одаренных детей гораздо больше. Статья посвящена работе с одаренными детьми на уроках английского языка.
-
Работа с одаренными детьми по предмету "Иностранный язык" 2013
Проблема работы с одаренными учащимися – одна из современных задач модернизации образования, но она всегда присутствовала и решалась в той или иной степени на всех этапах развития любой системы образования посредством дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. В данной разработке предложено несколько примеров такой работы.
-
Работа с одаренными и успешными детьми в предметной области английский язык 2013
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы с одаренными и успешными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время, сообщается об использовании технологий для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности, рассказывается об общих принципах научно-исследовательской деятельности учащихся.
-
Работа с отдарёнными детьми на уроках английского языка 2024
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
-
Работа с отрывком из произведения "The Canterville Ghost" (Кентервильское Привидение). 8-й класс 2016
Данный урок подойдет для 8-го класса общеобразовательной школы или для 6-го класса школ с углубленным изучением иностранного языка (английского). Цель урока: введение новой лексики и ее отработка по средствам чтения рассказа «The Canterville Ghost» и выполнения заданий по данному тексту.
-
Работа с песней "Dernière danse", interprété par Indila на уроке французского языка 2016
Урок ориентирован на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, анализа с элементами синтеза и совершенствование навыков понимания иноязычной речи с использованием аутентичных материалов. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Этот урок должен послужить опорой для увеличения мотивации в занятиях французским языком, развития дальнейшей познавательной деятельности учеников, приобщению к культурному опыту страны изучаемого языка.
-
Работа с песней на уроках французского языка 2010
Работу с песней автор практикует постоянно и во всех классах, чтобы «оживить» уроки французского языка, сделать их более интересными и насыщенными, чтобы учащиеся на эмоциональном уровне воспринимали предлагаемый на уроке языковой и страноведческий материал, чтобы снять напряжение и усталость на уроке.
-
Работа с песней на уроке английского языка и во внеурочное время "The Wind of Change" (by "Scorpions") 2009
Работа над песней состоит из 4 разделов: в первой части ученикам предлагают ответить на вопросы, не слушая песню; вторая часть предполагает знакомство с вокабуляром; третья часть - непосредственно listening и выполнение ряда заданий к нему; и, наконец, четвертая и последняя часть, которой все ученики к этому моменту ждут с нетерпением – singing.
-
Работа с песней на уроке французского языка 2009
Использование на уроке иностранного языка различных приёмов и методов обучения позволяет повышать интерес учащихся к предмету. Наряду с новыми автор широко использует и традиционные методы в процессе обучения. Данная работа показывает, как можно использовать песню при изучении таких тем как “Путешествие” или “Франкоговорящие страны”. Последовательность действий позволяет тренировать навыки аудирования, чтения, устной речи, отработать лексический и грамматический материал. Страноведческий материал, представленный в виде презентации, позволит учащимся получить знания о Канаде. Юмористический характер песни даёт возможность учиться в непринуждённой атмосфере, что повышает интерес и результативность учащихся.
-
Работа с песней на уроке французского языка 2010
Песня воспитывает интерес к изучению языка, являясь аутентичным материалом для обучения говорению, письму, аудированию. В ходе разработанного урока дети знакомятся с историей французской песни, выполняют тест по теме урока. Знакомятся с жизнью и творчеством Джо Дассена, прослушивают одну из его песен и выполняют лексические, грамматические задания на ее основе.
-
Работа с песней на уроке французского языка 2013
Песня – верный помощник учителя французского языка. Отрабатывается произношение, обогащается словарный запас учащихся. Ученики обучаются аудированию, разговорной речи, письму.
-
Работа с песней на уроке французского языка «Manhattan - Kaboul» Renaud & Axelle Red» 2017
Цели урока: повышение культуры речевого общения в процессе овладения аутентичных песен на французском языке; формирование уважительного отношения к национальным традициям; обучение аудированию аутентичных текстов на французском языке; формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языка.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка 2010
Величайшей сокровищницей человеческой мудрости являются пословицы и поговорки. Образно и эмоционально выражая мысль, они широко употребляются в разговорном языке и литературе. Возможны различные варианты и приемы работы с пословицами и поговорками, которые используются на уроках и во внеклассной работе.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в 6-м классе по теме: "Толерантность" 2005
Пословицы и поговорки являются неотъемлемой частью культуры и традиций народа. Знание и употребление пословиц и поговорок обогащает нашу речь, делает ее выразительной, эмоционально окрашенной. Пословицы способствуют нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения. На уроках английского языка по теме «Толерантность» учитель может использовать в различных речевых и лексических упражнениях пословицы.
-
Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка. Переводы стихотворения Д.Крюса "Вода" 2013
Для повышения интереса к изучаемому языку автор использует различные формы работы, в том числе с оригинальными прозаическими и поэтическими текстами. Дети с большим удовольствием делают переводы стихов, знакомятся с творчеством различных немецких поэтов. Учащиеся 8–11-х классов попробовали свои силы в переводе стихотворения Джеймса Крюса «Das Wasser» – «Вода». Некоторые переводы вышли удачными.
-
Работа с поэтическим текстом на уроке французского языка: перевод стихотворения П.Верлена 2013
В этом учебном году в период проведения школьной недели иностранного языка автор предложил учащимся сделать поэтический перевод стихов французских авторов. В старших классах переводили стихотворение великого французского поэта Поля Верлена, которое называется "Il pleure dans mon Coeur".
-
Работа с поэтическими текстами на уроках немецкого языка и рисования 2012
В ходе интегрированного урока дети знакомятся с различными литературными переводами стихов И.В. Гете, выполняют практическое задание, рисуют.
-
Работа с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку 2016
Одним из видов работы на занятиях по английскому языку в системе среднего профессионального образования является работа с лексическим материалом. В статье рассмотрены виды работы с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку, которые проводятся в группах студентов, обучающихся по специальности «Организация и технология защиты информации». Автором также рассмотрены игровые технологии.
-
Работа с различными источниками информации как основной источник развития грамотности чтения учащихся 2019
Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.
-
Работа с текстами социально-политической направленности на уроке немецкого языка 2011
Тексты социально-политической направленности отражают современное состояние общества, знакомят учащихся с пластом социально-политической лексики и побуждают к дискуссии по наиболее актуальным вопросам из жизни общества. В статье предлагается вариант работы с текстом "Мигранты" (уровень В2), который посвящён проблемам переселенцев в Германии. Основные виды работы с текстом направлены на расширение словарного запаса, понимание прочитанного, развитие устной и письменной иноязычной речи.
-
Работа с текстом 2023
Работа с англоязычным циклом.
-
Работа с текстом "Different countries". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о географических особенностях англоговорящих стран и России. Задания расширяют кругозор учащихся, повышают интерес к изучению английского языка. Материал охватывает страны: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Россия На уроке совершенствуются навыки работы с текстом, отрабатывается лексика по теме "Географические особенности", а также развиваются речевые способности учащихся.
-
Работа с текстом как элемент обучения чтению на уроках английского языка 2012
Автор постулирует в работе ряд принципов, как то: чтение – один из основных видов речевой деятельности при обучении английскому языку. Необходимость отказа от простого скучного чтения, использование игр, упражнений, заданий при работе с текстом способствует снятию монотонности, напряженности на уроках, мотивирует учащихся на успешное овладение языком.
-
Работа с текстом на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе 2022
Успех в обучении иностранному языку школьников младших классов может быть обеспечен такой методической системой, в основе которой лежит интерес к предмету. Использование сказочных текстов в младших классах на уроках английского языка повышает интерес к предмету, помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Сказка как литературный жанр близка и понятна младшим школьникам. При чтении сказок создается атмосфера радости и увлеченности. Дети легко узнают своих любимых героев, с удовольствием переживают вместе с ними все события и невероятные волшебные приключения. Материал усваивается легко и непринужденно, становится легче учиться.
-
Работа с текстом на примере урока английского языка в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" 2008
В работе кратко описаны основные виды работы с текстом на уроках английского языка. Предлагается разработка урока в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" (УМК В.П. Кузовлев). Урок будет интересен учителям, которые только начинают свою педагогическую деятельность.
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2013
Существует множество современных методик изучения иностранного языка. Для запоминания и использования новых слов и грамматических конструкций, тренировки навыка разговорной речи нужно эффективно использовать работу с текстом. На уроках иностранного языка это может быть: перевод, пересказ, устное монологическое высказывание или письменное сообщение. Предлагаю разработку урока, направленную на развитие умений восприятия информации и ее воспроизведения.
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2009
При работе с текстом необходимо уделять внимание трём этапам работы: предтекстовому, текстовому и послетекстовому, поскольку только в этом случае можно достичь максимальных результатов в развитии навыков понимания прочитанного и в развитии навыков говорения. Проводить детальную работу с текстом необходимо на любом этапе изучения иностранного языка.
-
Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024
Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.
-
Работа с текстом на уроке английского языка 2010
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Повышению интереса у учащихся к чтению способствует использование интересных и современных текстов, активных форм обучения, разнообразие средств и приёмов работы на уроках.