К важнейшим задачам школы с углубленным изучением иностранных языков относятся не только овладение основными коммуникативными навыками и усвоение грамматического и лексического материала в определенном объеме, но и формирование социокультурной компетенции, которая предполагает знание обычаев и традиций стран изучаемого языка, их истории и географии, знакомство с их литературой и искусством.
Данный курс предназначен для учащихся 7 классов школ с углубленным изучением иностранных языков и является пропедевтическим, так как подготавливает школьников к изучению курсов английской и американской литературы (8-9 класс) и страноведения англоязычных стран (10-11 класс).
Учащиеся 7 классов еще не готовы к традиционным формам изучения иностранной литературы, которые предполагают чтение и разбор отрывков большого количества произведений, ведь каждое произведение отличается своим набором лексики, авторским стилем и др. Семиклассники также не обладают знаниями по истории и географии, необходимыми для понимания содержания произведений и их связи с эпохой.
С другой стороны, учащиеся 7 классов уже владеют базовыми навыками работы с текстом, выработанными на уроках домашнего чтения в 5-6 классах, такими как поисковое чтение и умение пересказывать. Данный курс, рассчитанный на 64 часа, предполагает, что в течение года учащиеся прочитают адаптированные произведения только двух авторов - Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойла. Количество часов, приходящееся на каждое изучаемое произведение, позволит и познакомить учащихся с особенностями времени и места действия, и снять лексические трудности, а также научить учащихся разнообразным приемам работы с текстом и выполнить на его основе ряд творческих заданий. Таким образом, курс поможет осуществить плавный переход от домашнего чтения к курсу английской и американской литературы.
Место действия выбранных для изучения произведений – Лондон. Для создания целостного образа места действия в данный курс вводится страноведческий компонент. В течение 18 часов учащиеся будут изучать Лондон – его историю и достопримечательности – и сравнивать Лондон современный и Лондон времен Диккенса и Конан Дойла.
Работа с текстами художественных произведений предоставляет уникальные возможности обучения и развития учащихся. Ниже перечислены лишь некоторые из них.
- расширение кругозора,
- обогащение словарного запаса,
- формирование навыков работы с текстом,
- привитие любви к чтению вообще, что особенно важно в настоящее время, когда многие школьники предпочитают книге телевизор,
- внесение вклада в формирование общеучебных навыков, развитие умения анализировать, обобщать, сравнивать, выбирать главное, приучение к систематической работе,
- создание мощного стимула к развитию воображения и творчеству.
Изучение произведения не ограничивается работой с текстом. Оно подразумевает также знакомство учащихся с особенностями исторической эпохи, в которой происходит действие, что позволяет им лучше понять события. Необходимым элементом является и знакомство с биографией автора. Именно с двух вышеназванных аспектов начинается работа над произведениями данного курса.
Курс предполагает использование разнообразных приемов работы с текстом, в том числе:
- выразительное чтение вслух,
- чтение по ролям,
- чтение с целью извлечения информации, сопровождающееся заданиями на понимание текста (верные и неверные утверждения, множественный выбор, открытые вопросы, задания на нахождение соответствия, расстановка событий в хронологическом порядке и др.),
- пересказ (краткий, детальный, от лица одного из героев),
- составление характеристик героев,
- составление диалогов на основе текста,
- дискуссии,
- составление “summary” текста.
Курс также включает разнообразные творческие задания, такие как:
- иллюстрирование текста,
- ролевые игры,
- сочинения (например, написание еще одной главы к книге),
- проектные работы.
Книги, подобранные для данного курса, снабжены аудиозаписями. Таким образом, учащиеся получают возможность развивать и навыки аудирования.
В каждой главе учащиеся встречают некоторое количество новой лексики, часть которой предназначена для внимательного изучения, поэтому работа над текстом включает в себя и лексические упражнения разного типа.
Курс предусматривает приучение учащихся к систематической самостоятельной работе по ведению словаря и читательского дневника, бланки которых, разработанные авторами Penguin Readers, помещены в приложение данной программы. На одном из первых занятий учитель объясняет принципы ведения читательского дневника и раз в несколько уроков осуществляет контроль.
Данный курс не предполагает использование классических контрольных работ. Контроль будет осуществляться преимущественно в устной форме в виде заданий по тексту, а также путем проверки творческих работ учащихся в устной и письменной форме.
Календарно-тематическое планирование
Изучаемый материал | Виды деятельности | Кол-во часов |
Charles Dickens. Oliver Twist (23 часа) | ||
Биография Ч. Диккенса | Работа с биографическими текстами. | 1 |
Характеристика эпохи | Лекция | 1 |
Главы 1-4 | Введение и отработка лексики. Выразительное чтение вслух. Аудирование по книге. Задания на проверку понимания. Пересказы краткие и подробные. | 5 |
Проверка читательских дневников. Составление характеристик героев. | 1 | |
Главы 5-8 | Введение и отработка лексики. Чтение по ролям. Аудирование по книге. Задания на проверку понимания. Пересказы от лица героев. | 5 |
Проверка читательских дневников. Постановка сцены из книги (в минигруппах). | 1 | |
Главы 9-12 | Элементы художественного перевода отрывков текста. Аудирование по книге. Задания на проверку понимания. Формирование базовых навыков составления ‘summary’. | 5 |
Проверка читательских дневников. Викторина по книге. Обсуждение произведения в целом. | 2 | |
Проект “Лондон времен Диккенса”. | 2 | |
Sir Arthur Conan Doyle. A scandal in Bohemia (23 часа) | ||
Биография автора | Работа с текстами. | 1 |
Детективный жанр в английской литературе | Лекция | 1 |
Рассказ “Дело рыжих” | Введение и отработка лексики. Выразительное чтение вслух. Аудирование по книге. Задания на проверку понимания. Составление истории по картинкам. Проверка читательских дневников. | 5 |
Просмотр и обсуждение видеофрагментов одноименного фильма. | 2 | |
Рассказ “Тайна Боскомской долины” | Введение и отработка лексики. Чтение по ролям. Аудирование по книге. Задания на проверку понимания. Составление диалогов на основе текста. Проверка читательских дневников. | 5 |
Ролевая игра-расследование, основанная на аудиоматериале рассказа “Дело о смертоносной комнате”. | 2 | |
Рассказ “Одинокий человек” | Аудирование по книге. Самостоятельная разработка заданий на понимание текста. Составление характеристик героев. Создание плаката, посвященного одному из героев. Написание ‘summary’. | 5 |
Творческое сочинение “Приключения Шерлока Холмса в XXI веке”. | 2 | |
London (видеокурс) (18 часов) | ||
Buckingham palace | Задания на проверку понимания (вопросы). Введение и отработка лексики. Использование грамматической структуры ‘Present Continuous’. Употребление предлогов. | 2 |
Greenwich and St. Katharine’s Dock | Задания на проверку понимания (множественный выбор). Введение и отработка лексики. Чтение дат и других числительных. Порядок слов в предложениях разных типов. | 2 |
The Tower of London | Задания на проверку понимания (верные/неверные утверждения). Введение и отработка лексики. Отработка грамматических структур ‘Passive voice’, ‘Participle I’. | 2 |
St Paul’s Cathedral | Задания на проверку понимания (вопросы). Введение и отработка лексики. Отработка предлогов. Постановка вопросов. | 2 |
Westminster and Trafalgar Square | Задания на проверку понимания (расстановка в хронологическом порядке). Введение и отработка лексики. Диалог-расспрос как пройти куда-то. | 2 |
London’s parks | Задания на проверку понимания разных типов. Введение и отработка лексики. Диалог с целью обмена информацией по картинке. Описание картинки. | 2 |
Shopping and theatre | Задания на проверку понимания разных типов. Введение и отработка лексики. Сравнение. Диалог с целью обмена фактической и оценочной информацией по теме “Покупки” | 2 |
How well do you know London? | Игра-викторина по Лондону. Самостоятельное озвучивание видеофрагментов. | 2 |
Современный Лондон и Лондон времен Диккенса и Конан Дойла. | Проектные работы учащихся. | 2 |
HOME READING ‘Oliver Twist’ by Charles Dickens.
Vocabulary №1A Note About The Author.
A Note About England in the Nineteenth Century.
Prologue.
- take place
- travel in fine carriages
- wear fashionable clothes
- become criminals
- be hanged for murdering
- a parish
- be divided into counties
- a workhouse
- make smb. work = be made to work
- be in charge of the workhouse
- a beadle
- look after the orphan child
- a shining gold locket on a chain
Task 1. Answer the questions .
- Where does Dickens’ story ,Oliver Twist , take place?
- How did rich and poor people live in Great Britain? Describe their life.
- What’s the name of the parts England is divided into?
- What have you learnt about workhouses?
- Who was in charge of workhouses?
- What was the beadle’s job? How could people recognize him?
- What do you know about Oliver’s birth? Is there any information about his parents?
№ 2 Chapter 1 ‘Oliver’s Early Days’.
- workhouse
- grow wild with hunger
- be surprised at one’s courage
- put smb. to work
- give a great shriek
- take hold of smb.
- be bad tempered
- glare at smb.
- an apprentice
- beg for food
- Be exhausted
- stare at smb.
- wedding ring
- locket
- an orphan
- to be desperate
- a cellar
- to be exhausted
Task 2. Put in the correct order
1. “Oliver Twist has asked for more!” master cried.
2. He stared at Oliver with his sharp little eyes.
3. No name and no wedding ring.
4. He opened the door and whistled.
5. She has no use for it now Mrs. Corney said softly.
6. The boys were fed three times a day.
7. The Dodger led Oliver along narrow, dirty streets.
8. The baby began to cry.
9. Oliver was very afraid, but very hungry.
10. Oliver sat in the dark room in the cellar.
11. There was a large stone outside the town.
12. Sometimes he begged for food.
Task 3. A. Translate the sentences into English.
- Правительство уменьшило затраты на содержание бедняков в работных домах.
- Дети-сироты получали по маленькой миске жидкой овсянки 3 раза в день. Дети одичали от голода и впали в отчаяние.
- Когда Оливер попросил добавку, хозяин удивился подобной смелости, он закричал от ярости и схватил беднягу за шиворот.
- Смотритель был полным мужчиной с угрюмым характером (всегда в плохом настроении).
- Он свирепо уставился на Оливера и сказал, что Оливеру придется покинуть работный дом, т.к. он будет продан в качестве подмастерья.
- Оливер шел до Лондона семь дней. Он очень голодал. Ему даже приходилось попрошайничать.
- Когда Оливер дошел до Лондона, он был абсолютно изможден.
- У обочины дороги стоял странный мальчишка. Он неотрывно смотрел на Оливера своими маленьким колючими глазками.
- Бабушка послала его в подвал за картошкой.
- Они были в отчаянии, понимая, что абсолютно потерялись в лесу.
- Будучи уставшим, он моментально заснул.
- Она зло посмотрела на него и быстро вышла из комнаты.
- Он никогда не выглядел несчастным, хотя был сиротой.
- Анна открыла медальон и увидела портрет мальчика, который умолял о еде.
Find the opposite to ‘wide’ and the synonyms to ‘look at’.
Find: 1. the opposite to ‘wide’,
2. the synonyms to ‘look at’.
3 Chapter 2 ‘At Fagin’s’
- a wrinkled face
- bread
- his hair hung down his back
- stafe
- fall asleep
- hold up smb.
- grab (grabbed) , grab round the neck, grab toughly by the arm
- shake with fear
- walk up and down the room
- follow close behind smb.
Task 4. A. Explain the words: wrinkled, a sack, a handkerchief, to grab, a wallet.
B. Look at the picture on page 14 and describe Fagin. Describe the game Fagin and his boys played.
C. True or false. If it is false, correct the statement.
1. When Oliver came into the room, he saw a very clean space with white walls.
2.There was nobody in the room except Fagin.
3. When the Dodger introduced Oliver to Fagin, the old man glared at the boy.
4. Brightly coloured shirts were hanging over the rope.
5. When Oliver woke up next morning, he saw the old man put a lot of money into the box.
6. The boys had a breakfast of gruel.
7. Fagin was pleased with Oliver saying, ‘You are a clever boy’.
Answer the questions
1. How did the old man look like?
2. Was there anybody else in the room?
3. Why did Oliver fall asleep?
4. What was Fagin doing when Oliver woke up the next morning?
5. What did Dodger and Charley give to Fagin?
6. What game did they play?
7. Did Oliver like the game? Prove it.
8. Who came in the afternoon?
9. Why was Oliver pleased?
№ 4 Chapter 3 ‘Stop Thief!’
- work on (the silk handkerchiefs)
- stitch smth. onto smth.
- a stall
- be terrified of
- stumble
- push one’s way through the crowd of people
- let go of smb.
- go red
- happen to smb.
- to cough
- to gasp
- to shriek, to give a great shriek
- trouble
- own (owner)
Task 5. Answer the questions
- What was Oliver’s job?
- What was Oliver afraid of going with boys?
- Describe the man reading a book by the stall.
- Why did Oliver run?
- Who helped Oliver?
- Why was Oliver taken into man’s house?
- Describe Bill Sikes
- Who was sent to learn about Oliver? Why she?
Task 6Translate the sentences
1. Будучи сильно напуганным, он продолжал бежать.
3. Она взяла с прилавка большое красное яблоко и отдала его мне.
4. Они решили остановится у Анны, т.к. она владела большим домом и всегда была им рада.
5. Сундук был такой большой, что его трудно было спрятать.
Task 7 A. Find a synonym to the word ‘shout’.
B. Answer the questions.
1 How does the chapter end?
2. Why is the chapter called ‘Stop Thief!’?
3. What’s the name of the new character who appears in this chapter?
4.Who does he come with?
5. Describe Bill Sikes and the old gentleman.
C. Finish the statements with one or more words.
1. Oliver worked on ….
2. For three days the boys came back with ….
3. The old gentleman went on ….
4. The old gentleman touched his…..
5. The policeman laughed, he took …..
6. The owner of the bookstall tried to ….
7. The cab arrived and Oliver was ….
8. Fagin was waiting for the boys to ….
9. He had a large dirty face, his eyes were very ….
10. ‘ Now you look like an honest young …. ‘
11. Suddenly she looked sad and spoke in a ….
12. The Dodger’s face went ……and he began to …..
№ 5 Chapter 4 ‘Oliver Finds a Friend’.
- a housekeeper
- wave to smb.
- step out in front of smb.
- to scream
- drag roughly
- to growl
- be delighted
- a wicked smile
- to set a dog on smb.
- honest
- to hurry (to be in a hurry)
- to hold
- to pull
- to let smone do smth
- to look after
- to belong to smone
Task 8 Put in the correct order
1. Oliver was happy for the first time in his life.
2. They watched Nancy pull Oliver along the street.
3. He’ll think I’ve stolen them.
4. Darkness fell, but Oliver didn’t return.
5. A kind woman was standing by the bed.
6. He was locked in another room.
7.’’I’m pleased to see you again’’,he said with a wicked smile.
8. Mr.Brownlow gave Oliver the books and a five pound banknote.
9. Oliver, you young villain, come back to your mother”.
10. Oliver was well enough to get up.
Task 9. A. Think and write down three true and three false situations using the active vocabulary and the contents of chapters 3 and 4. Read them to your partner who has to answer.
B. Translate into English.
1. Добрая женщина была домоправительницей в этом красивом доме.
2. На стене висел портрет красивой молодой девушки. Мистер Браунлоу сидел и неотрывно смотрел на лицо с портрета.
3. Мальчик очень походил на эту женщину.
4. На углу Оливер обернулся и помахал старому джентльмену и его экономке.
5. Оливер спешил по улице с книгами под мышкой, когда молодая девушка перегородила ему дорогу и крепко схватила его за руку.
6. Билл Сайкс грубо тащил Оливера по узким улочкам. За ними, рыча, следовала собака Билла.
7. Оливер пронзительно кричал и звал на помощь.
8. Вскоре Оливер снова был у Фегина. Старик торжествовал и смотрел на Оливера с ухмылкой.
9. Если ты хочешь помогать мальчишке, я натравлю на тебя и на него свою собаку.
№ 6 Chapter 5 ‘The Robbery’.
- break into a house violently
- a gun is loaded
- point a gun at one’s head
- turn up collars
- wrap a scarf round one’s neck
- lead smb. towards smth.
- be wounded (a wounded boy)
- to faint
- there is no wickedness in his sweet face
- bandage a wounded arm
to be alone
to arrive at/in
mist
a robbery
to make smone do smth
to shoot
Task 10. A. Learn how to make a summary of a chapter
Write down the main questions and answers to them.
1.Why is the chapter called ‘The Robbery’?
2.Who organized this robbery?
3.What was Oliver’s role in this crime?
4. Was the robbery successful? Why not?
5. Who did the dog wake up?
6. How did Oliver feel inside the house?
7. Was Oliver left inside the house? Why not?
8. Why was he left outside by the road?
9. How does this chapter end?
10. Did the failed robbery bring Oliver any luck?
B. Write down five sentences in Russian with the vocabulary from the story for your partners to translate them. Use a separate sheet of paper.
№ 7 Сhapter 6 ‘Monks.
- be mad with anger and fear
- turn away from smb. in fear
- step out of the shadow
- be blamed for smth. (a crime )
- look through the window
- be too terrified to move
- a wrinkled face with evil eyes
- valuable
- escape from
Task 11 Who said it?
1. “The boy was shot. We had to leave him.”
2. “Poor Oliver was hurt. Think of that, Nancy.”
3. “I hope he is dead. Now leave me alone, you old villain”.
4. “Working for your, my dear!”
5. “I came to you because I wanted the boy to be the thief.”
6. “You are afraid of shadows. You’d better go now.”
7. “It was a dream.”
Task 12 Fill in the gaps
1. He is an _____ man. I’ve never heard him to tell a lie.
2. He was shot while trying to _____ _____ prison.
3. The ring was beautiful, but not _____.
4. The _____ at the window were dark.
5. The dog didn’t bite just _____ at him then dissapeard.
6. t’s not fair to _____ me_____ your.
Task 13. A. Guesss, who the statement is about.
1 They went in different directions after they left Oliver.
2. He was mad with anger and fear.
3.People turned away from him in fear.
4.’ They left him to die, left him to die.’
5. ‘If he’s dead, he’s free. I wish I was free.’
6. His face was thin and wrinkled. His dark eyes were as evil as Fagin’s.
7. ‘I don’t want him killed.’
8. Two terrible faces were looking through the window.
B. Explain the words:
A shadow, blamed, badly planned.
№ 8 Chapter 7 ‘The Locket’.
- run at smb.
- knock off a hat
- an inn (walk up the road towards the inn)
- be hard and bad tempered
- pull one’s hair
- his eyes were full of hate and anger
- think back twelve years
- bad - tempered
- to give a scream
- to cry
- to knock off
- to be full of
- to mble storm
- ake smone do smth
- a villain
- a terri
Task 14Fill in the gaps
- -Who is the _____ in the story?
- -I don’t remember his name, but he did a lot of bad things.
- Do your parents _____ you _____ what you don’t like?
- He seems to be _____ this morning. Don’t ask him anything.
- When he _____ _____ my hat I _____ him picked it up.
- The students like and _____ him for his honesty/
- She always cries at romantic films.
Task 15. A Make up and write down five questions with the expretions of the chapter7 Then ask. your classmates these questions
eg. Who did Mrs. Bumble run at?
B. Who says the following?
1. ‘Cry as much as you like. I don’t care.’
2. ‘Certainly, my dear, certainly. I don’t want to stay here…’
3 ‘…now everyone laughs at me’
4. ‘ I want some information. I’ll pay you ‘.
5. ‘ It was winter…midnight. A boy was born at that time.’
6. ‘But you haven’t told me her name.’
7. ‘No, No! The girl gave me the locket.’
8. ‘Now give me the money!’
9. Two pieces of hair and a gold wedding ring.’
10. ‘If we meet again, I shall not know you.’
№ 9 Chapter 8. ‘Nancy’s Plan’.
- catch a fever
- to sign
- wish to harm smb.
- look after smb. with great care
- light (lit) a candle
- as soon as
- He heard Monks leave the house
Task 16. True or false? Correct the information.
- At last Oliver lived very happily because his enemies had forgotten him.
- Bill Sikes had caught a fever and became very thin.
- Nancy was very angry with him and refused to look after him.
- Fagin also forgot about Bill Sikes, he couldn’t even hear about the unlucky robber.
- 5.When Nancy got money from Fagin, she hurried back to Bill as quickly as she could.
- Nancy gave Bill Sikes too much powerful drug to kill him.
- Nancy wasn’t allowed to enter the rich hotel.
- The quiet hotel was near Green Park.
- ‘Monks is Oliver’s cousin,’ said Nancy.
- Monks wanted to kill Oliver.
- Nancy said that every Saturday night she would walk near London Bridge.
Task 17 Answer the questions
1. Where did Oliver live?
2. What did his do?
3. What happened with Bill? Who looked after him?
4. Why did she faint?
5. What did Fagin bring to Bill Sikes?
6. What did Bill ask Fagin for?
7. Who went with him?
8. Who did Nancy meet in Fagin’s house?
9. Where did Nancy go after she left Fagin’s house? Why?
10. What was Bill doing when she returned home?
11. Why was Sikes asleep?
12. Where did Nancy go?
13. Who did she ask for? Why?
14. What did Nancy tell her?
Task 18 Translate the sentences
- Увидев его, она задрожала от страха. Он был врагом.
- Анна вернулась бледная и измученная, но никому ничего не сказала.
- Она была добра к ним и конечно не хотела причинить вреда.
- Если он проснулся дайте ему горячего молока , лекарство и через час ему будет легче.
- Мама злилась на него т.к. он провалил экзамен.
№ 10 Chapter 9 ‘On London Bridge’.
- show kindness to smb.
- be desperate with fear
- be taken round the streets in a carriage
- to hurry to
- be delighted to do smth.
- make smb. do smth.
- push smb. down into a chair
- keep smb. in the house
- hurry through the dark streets
- behave strangely
- find out one’s secret
Task 19. A. Answer the questions.
- What did Oliver think about sitting in Rose’s carriage?
- Mr Brownlow refused to hear about Oliver since he thought Oliver was a thief, didn’t he.
- Where were Rose and Oliver waiting for next Sunday?
- Why did Nancy refuse from Mr Brownlow’s help?
- Why was Oliver taken round the streets of London?
- Why did Rose go to Pentonville ?
- Mr. Brownlow didn’t want to see Oliver, did he?
- Who was desperate with fear when a clock 11?
- How did Nancy explain the idea to go out?
- When did she become quiet?
- What did Fagin understand?
- Who did Nancy speak to on London bridge?
- Who was hiding in the shadow?
- What did she tell Mr. Brownlow?
B. Describe the picture on p.46. What is happening in the picture? Can you predict anything?
№ 11 Chapter 10 ‘Murder’.
- His evil face was twisted with fear and hatred.
- be worth a lot
- shake smb. awake
- be followed by smb.
- give a terrible cry
- blood was pouring from her head
- walk on through the empty streets
- take a few steps forward
- reach the edge of the city
Task 20. You have read this chapter. Express your opinion about the events described here. What do you feel? Choose the expretions tha may help you.
- to be very sorry for smb.
- to feel hatred
- to sympathize with (I partly sympathize with…)
- to hate smb. to do smth.
- it didn’t touch me at all
- it’s difficult to say if….
- to want smb.to be arrested and punished (sentenced to prison)
- to be horrible/ awful
№12 Chapter 11 ‘Oliver’s Brother’.
- Your parents separated
- be one’s closest friend
- fall in love with
- expect a child
- inherit a lot of money
- live abroad
- a will
- to destroy smth.
- to have no choice
Task 21. Translate into English.
1.Двое слуг вытащили из экипажа молодого человека.
2. Если вы попытаетесь убежать, я вызову полицию. Вы должны рассказать мне все.
3.Когда ваш отец был молодым, его заставили жениться на женщине старше его на 10 лет.
4. Они расстались, когда вы родились.
5. Ваш отец был моим лучшим другом.
6. Он получил по наследству много денег и уехал за границу.
7. Никто не мог найти его завещания.
8. Вы и ваша мать уничтожили его. Агнесс Флеминг не получила ничего.
9. Монкс обернулся. Он с ужасом смотрел на портрет.
10. Половина денег должна была перейти Агнесс и ее ребенку. Остальные деньги предназначались вам и вашей матери.
№ 13 Chapter 12 ‘The Murderers die’.
- untie the scarf from the face
- turn King’s evidence
- climb onto a steep roof
- make a noose at the other end of the rope
- a ditch
- pull tight
- a condemned cell
- howl like animal
- tear (tore) one’s hair with hand
Task 22. The end of the story.
Answer the questions. Write your answers on a sheet of paper.
- Do you like it how the story ends? Why? If not, why?
- Why do you think Charls Dickens wrote the story of Oliver Twist?
- Have you learnt anything from the book?
- Who are the main characters of the story? What’s your opinion about them and their behaviour?
- Describe any episode or event from the book you like or dislike.
- Do you want to read another book in English? Why? Why not?
Методические рекомендации.
Все учащиеся имеют список обязательных для заучивания наизусть выражений по всем главам книги. На каждую главу отводится два урока. Учащиеся дома прочитывают заданную главу, на уроке проделываются упражнения на закрепление словаря, на проверку знания и понимания содержания. Цель – подготовить детей к пересказу определенных эпизодов главы, развивать умение передавать краткое содержание текста ( устно и письменно), а также высказывать свое мнение о героях произведения, их поступках и образе жизни на английском языке, воспитывать позитивное отношение к изучению иностранных языков.
Список литературы
- Charles Dickens. Oliver Twist. Macmillan Heinemann ELT. Oxford 2002.
- Sir Arthur Conan Doyle. A scandal in Bohemia. Pearson Education Ltd. Edinburgh 1999.
- Francis Mallawell. London (video). Longman. Edinburgh 1996.
- A. Hughes, M. Williams. Penguin Young Readers Teacher’s Guide to Using Stories in Class. Pearson Education Ltd. Harlow, 2000.
- C. Walker. Penguin Readers Teacher’s Guide to Using Bestsellers. Pearson Education Ltd. Harlow, 2001.
- C. Walker. Penguin Readers Teacher’s Guide to Using Film and TV. Pearson Education Ltd. Harlow, 1999.