Иностранные языки
-
Психология и изучение английского языка 2011
Правильное понимание мотивации – основа продуктивной работы. Опытный учитель целенаправленно развивает и углубляет познавательный интерес у учащихся к изучаемому предмету через создание приближенных к реальности учебных ситуаций. Личностно ориентированный подход при обучении английскому языку необходим для формирования компетенции личностного самосовершенствования учащихся.
-
Психолого-методические основы построения первых уроков английского языка в начальной школе 2009
Проблема психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе уже была изучена некоторыми психологами и методистами. Целью работы является определение психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе.
-
Психолого-педагогическая поддержка учащихся с повышенной мотивацией к учению 2009
Одарённые дети, как и все дети, должны иметь педагогическую, психологическую поддержку. Способности к поэтическому переводу есть у многих детей, но не у всех они достаточно хорошо раскрыты. Есть, конечно, дети, которые не нуждаются в помощи учителя. Они смело берутся за работу и выполняют её самостоятельно. Но таких учащихся немного. Чаще всего дети испытывают страх перед творчеством. Они сталкиваются с серьёзными трудностями как в плане техники перевода, так и в плане готовности к самореализации. Иногда удаётся убедить учеников в том, что у них всё получится, что надо только захотеть, что это и полезно и интересно.
-
Психолого-педагогические аспекты формирования диалога как компонента инозяычного обучения 2010
Статья посвящена формированию таких умений, как: умение задавать вопросы в беседе, умение проявлять различные реакции на прочитанный или прослушанный рассказ, умение строить «ролевые» и «равноправные» диалоги.
-
Психолого-педагогические основы формирования межкультурных компетенций у детей начальной школы 2021
В начальной школе, формирование межкультурной компетенции осуществляется постепенно, поскольку в этом возрасте знания о культуре других народов еще не сформированы, опыта общения с представителями (иноязычными носителями культуры) практически нет. В то же время, плюсами данного возрастного периода, несомненно, являются впечатлительность и восприимчивость, характерная для младших школьников. Они хотят и готовы учиться, открыты к получению новых знаний, приобретению умений и навыков. Все новое и интересное вызывает у них живую реакцию, немедленный отклик (интересные примеры, наглядные пособия, шутки учителя и т.д.). Такая характерная черта младших школьников лишь помогает учителю иностранного языка привить им интерес к предмету, и при должном подходе быстрее и продуктивнее развивать у детей навыки иноязычного говорения.
-
Психолого-педагогические условия успешного обучения аудированию в начальной школе 2017
Аудирование – составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Владение таким видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет человеку понять то, что ему сообщают и адекватно реагировать на сказанное, помогает правильно изложить свой ответ оппоненту, что и является основой диалогической речи. В этом случае аудирование учит культуре речи: слушать собеседника внимательно и всегда дослушивать до конца.
-
Психолого-педагогический аспект в обучении видо-временным формам английского глагола 2021
Обучение видовременной системе английского глагола, формирование и развитие продуктивных и рецептивных грамматических навыков напрямую связано с науками психологией и педагогикой. Эти науки взаимозависимые, взаимодополняющие и служат основой обучения как такового.
-
Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы 2008
Представленная статья посвящена совместной работе психологической службы и методического объединения учителей начальных классов. Создание комфортной психолого-педагогической среды для развития учащихся невозможно без тесного сотрудничества педагогов. Исходя из актуальности данной проблемы, психологической службой и учителями начальных классов был создан психолого-педагогической портрет выпускника начальной школы, который и является самоцелью и результатом совместной работы.
-
Пунктуационные особенности французского языка 2014
Любой язык имеет свои фонетические, лексические, грамматические, пунктуационные и прочие особенности. Школьный курс французского языка большое внимание уделяет лексической, грамматической, фонетической стороне речи. В свою очередь, не меньший интерес и важность представляет пунктуация французского языка. Несмотря на то что состав знаков препинания в русском и французском языках одинаков, употребление их различается.
-
"Пусть говорят". 11-й класс 2011
Урок направлен на выполнение следующих задач: обеспечить совершенствование навыков говорения по теме, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения; способствовать воспитанию толерантности в отношениях разных поколений, формированию у учащихся сознательного отношения к своим правам; создать условия для развития универсальных учебных действий, уверенности публичных выступлений.
-
Путешествие в "Страну Буквоежки" на уроках немецкого языка 2005
Изучение иностранного языка - дело нелегкое. Поэтому мой главный принцип, которым я руководствуюсь при подготовке к уроку, чтобы мне самой было интересно, так как интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. Я творю урок, как творит режиссер, создавая спектакль.
-
Путешествие в Австралию. 9-й класс 2013
Занятие со схемой диалога и описанием ролей закрепляет лексику по темам "Booking a trip", "Accommodation", "First impression", развивает речевые умения учащихся в ведении диалога с соблюдением официального стиля общения.
-
Путешествие в Берлин (Reise nach Berlin) 2011
Цели урока: формирование и совершенствование лексических навыков говорения; развитие умения говорить, используя ранее усвоенный лексический материал по темам: "Прекрасно было летом!" и "Мы готовимся к путешествию по Германии".
-
Путешествие в Букингемский дворец (A Trip to Buckingham Palace) 2011
Урок разработан для учеников 5–6-х классов направлен на повышение интереса к изучению английского языка. Чтение – один из аспектов обучения иностранному языку, служит одним из источников обогащения словарного запаса, способствует решению коммуникативной задачи.
-
Путешествие в Великобританию (с использованием презентации) 2008
В работе показан способ ознакомления учеников с изучаемой страной в нетрадиционной, более увлекательной и доступной форме. Дети получают возможность добывать знания сами - путем самостоятельных выводов. Урок позволяет не только приобретать новые знания, но и закреплять уже полученные как в страноведческом, так и в лексическом плане, позволяет совершенствоваться в чтении, переводе, устной речи.
-
Путешествие в волшебную страну 2012
Открытый урок по английскому языку в начальной школе, на котором идет обобщение и систематизирование знаний учащихся в употреблении глаголов «to have», «to be», «to take» и знакомство с модальными глаголами «can», «may», «must».
-
Путешествие в Город Мастеров (занятие по английскому языку для старших дошкольников) 2007
Предпрофильная подготовка в школе невозможна без опоры на предпрофильное развитие ребёнка в дошкольном образовании. Данное занятие в нашем ДОУ проводится в рамках методической недели "Дошкольник в мире профессий". Оно в занимательной форме пробуждает интерес детей к различным профессиям, воспитывает уважение к людям труда и желание оказывать помощь, инициирует активность ребёнка. Использование элементов методики проектов позволяет мотивировать деятельность, развивает у детей способность находить пути её осуществления и получать результат.
-
"Путешествие в город Мастеров. Professions". 2-й класс 2014
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Профессии», использование лексических единиц как средства социализации учащихся. Тема «Профессии» близка учащимся. Они с удовольствием включаются в сюжетно-ролевые игры на уроке «I am a pupil» (игра-пантомима), «What do you want to be?», «Travel to the Magic town». Учатся работать в парах и самостоятельно. Игра воспитывает уважительное отношение к людям различных профессий.
-
Путешествие в загадочную и великую страну "Англия" 2010
Урок учит чтению буквы в открытом и закрытом слоге, закрепляет его в словах. Развивает монологические и диалогические способности учащихся.
-
"Путешествие в загадочный лабиринт". Внеклассное мероприятие на английском языке для 5-го класса 2011
Представлен урок-игра. Двигаясь по предлагаемому маршруту, у учащихся активизируется лексико-грамматический материал.
-
"Путешествие в зимнюю сказку" (отчет об экскурсии) 2009
Проблема выбора темы для проектной деятельности? - Её нет. Мы хотим рассказать, как обычная школьная экскурсия вылилась в большой и интересный интегрированный проект.
-
Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011
Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.
-
Путешествие в королевство английской грамматики 2012
Занятие ставит целью обучение обобщению изученного материала, практике в употреблении в устной речи и письме. Состоит из учебного практикума, учебно-ролевой игры; коммуникативно-практической части.
-
Путешествие в Лондон 2010
Данный урок является обобщающим к модулю"Road Safety" в УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса. На уроке используются различные методы и приёмы, а также тренируются умения во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, устной речи и письме).
-
Путешествие в мир английской сказки 2005
Представлена разработка урока английского языка, целью которого является развитие личности ребенка через активизацию понятия "добро", включающего определение качества личности и реакцию на них окружающих.
-
Путешествие в сказку "Колобок". 2-й класс 2009
В статье представлен сценарий сказки, направленный на закрепление лексического материала по темам «Животные», «Части тела» и «Алфавит».
-
Путешествие в страну "Букволяндию" 2003
Представленный урок проводится в игровой форме и является нестандартным. Источником лексико-грамматического материала, используемого на уроке, является учебник издательства Oxford University Press, который называется "Get Set Go". Учащиеся с удовольствием работают по данному учебнику, активно включаются в любой вид деятельности, проводимый на уроке. Это способствует отличному усвоению изучаемого материала и улучшению качества учебно-воспитательного процесса в целом.
-
Путешествие в страну "Звукляндию" 2018
Задачи мероприятия: расширение музыкального и лингвистического кругозора обучающихся; развитие творческих способностей обучающихся; формирование готовность к коммуникации, мотивации к изучению музыки и английского языка.
-
Путешествие в страну "Хампельманию" 2003
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в игровой форме, составленное учителем в стихах, рассчитанное на младший школьный возраст.
-
"Путешествие в страну Do Did Done" 2012
На уроке автор обобщает употребление глагола to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; обеспечивает отработку изученного грамматического материала через систему упражнений.