Иностранные языки
-
Путешествие, осмотр достопримечательностей 2011
На уроке отрабатываются речевые клише в кратких диалогах по теме «Asking for and giving information» под музыку. Отрабатываются практика и контроль аудирования диалогов по заданным ситуациям. Учащиеся просматривают видеосюжет о Стрэдфорде на Эйвоне для извлечения дополнительной информации о стране изучаемого языка.
-
Путешествие-конкурс по Великобритании 2008
Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на протяжении его изучения? Мы считаем, что большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет работа со страноведческим материалом на уроках и во внеклассной деятельности. Путешествие-конкурс проходило с использованием мультимедийной презентации.
-
"Путешествия и транспорт" (Travelling and transport). 9-й класс 2013
Презентация, видеофрагменты могут быть использованы на уроке английского языка по УМК «Spotlight» (Английский в фокусе). Цель урока: привитие интереса к путешествиям, повышение познавательного интереса к английскому языку, а также воспитание уважительного отношения к культуре родного языка.
-
"Путешествия капитана Дрейка". Развитие навыков аудирования с помощью лингафонного кабинета 2012
Цель урока – формирование навыков аудирования с помощью оборудования лингафонного кабинета на базе компьютерного класса по теме "Путешествие капитана Дрейка".
-
Путешествия. Германия – страна и люди. 8-й класс 2011
Урок дает возможность расширять знания учеников о Германии, а также повторить и закрепить знания страноведческого характера, полученные на предыдущих уроках. Расширяется словарный запас учеников по теме; закрепляется умение употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.
-
Пути повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка 2009
В статье выявлена специфика взаимосвязи между стилями педагогического общения, характеристиками структуры личности школьника, самооценкой и способами повышения мотивации учебной деятельности. Акцентируется внимание на стимулировании внутренней мотивации учащихся.
-
Пути семантизации лексики на старшем этапе обучения 2010
В настоящее время педагог вынужден постоянно искать новые пути и приемы овладения лексическим материалом, без которого невозможно общение. В данной работе вы узнаете о наиболее эффективных способах работы с лексикой на уроке иностранного языка для создания мобильного словарного запаса, предотвращения его утечки, забывания, активизации и его адекватного использования в устной речи.
-
Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка 2016
Цель урока: научить учащихся применять свои языковые умения и проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме.
-
Путь к успеху 2010
В статье рассматривается, что такое успешность, с чего она начинается и что является определяющей ролью в достижении успеха. Также рассматривается выбор УМК и различных источников дополнительной информации для обучения английскому языку.
-
Пьеса "Nightingale" для постановки в школьном театре 2018
Представлен сценарий пьесы на английском языке для постановки в школьном театре.
-
Пьеса "У гостеприимных индейцев" в рамках проекта "Прикосновение к истории" 2013
Проект создан для развития познавательной и креативной деятельности учащихся средней школы на уроках английского языка и во внеурочной деятельности он включает художественный перевод рецептов индейцев Северной Америки, конкурс на лучший костюм, конкурс песен и стихов, счет на языке индейцев шайенов, кулинарный конкурс и театрализованное представление «У гостеприимных индейцев».
-
Пьеса на английском языке "Chrismas in Whites' Family" 2010
Предлагаемая пьеса является одной из разработок учителя по теме "Праздники и традиции". В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с традициями праздника Рождества в Великобритании, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности. Данную пьесу можно полностью или частично использовать для проведения праздников и вечеров, а также на уроках.
-
Работа в международном проекте "This is our time" 2008
Работа в международном проекте “This is our Time”, автор Князькова Ирина Васильевна — учитель английского языка гимназии № 26 города Челябинска. В данной работе представлен опыт организации и проведения проекта с учащимися на примере участия в международном проекте “This is our Time”. Проект развивается под эгидой UNESCO и представляет собой комплекс подпроектов, объединенных одной темой. В ходе работы над проектом совершенствуется английский язык, развивается умение общения на иностранном языке, воспитывается самостоятельность в решении проблем.
-
Работа в парах сменного состава при работе с текстом на уроках английского языка 2021
Цель: одновременное активное включение всех обучающихся в образовательный процесс в рамках одного урока. Работу эффективней всего использовать на этапе урока после первичного знакомства с диалогом/текстом. Если учитель регулярно будет использовать приём работы в парах сменного состава, то он способствует социализации ребёнка в коллективе, по средствам управления живым общением учитель может сделать вывод об отношениях между детьми в классе, наблюдать и корректировать свою работу.
-
Работа в современном лингафонном кабинете 2008
Принцип и способ работы лингафонного кабинета. Целесообразность использования лингафона в обучении иностранному языку. Комплектация. Режимы работы лингафонного кабинета. Мультимедиа проектор и проекционный экран на уроках иностранного языка — мощный и эффективный инструмент преподавания, качественно повышающий уровень обучения и позволяющий эффективно использовать учебное время.
-
Работа над грамматической темой "Степени сравнения прилагательных" 2010
В статье представлена система работы над грамматической темой «Степени сравнения прилагательных».
-
Работа над детективной историей А. Кристи "Немейский лев" 2006
Предлагаю работу над текстом на примере первой главы детективной истории Агаты Кристи "Немейский лев", начиная с истории, характеристики и правил написания детективных историй. Задания направлены на развитие навыков говорения. Работа построена от простого к сложному. На первом этапе упражнения можно классифицировать как языковые. Они направлены на первичное ознакомление с текстом и усвоение содержащегося в нем языкового материала. На втором этапе упражнения можно рассматривать как предречевые. Студенты используют усвоенные ими лексические единицы в речи, но их речь носит еще управляемый характер. И, усвоив лексический материал и структуру текста, студент творчески использует приобретенные знания (третий этап).
-
Работа над лексикой на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии" 2008
Цель урока: введение новых и активизация ранее изученных лексических единиц по теме; развитие умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Отработка произношения интернационализмов. Работа с компьютерной презентацией в кабинете информатики. Выполнение задания в тестовой оболочке Hyper test.
-
Работа над лексическим материалом по теме "Дом семьи Вайгель" 2012
Цель урока: тренировать учащихся в лексике по теме «Дом семьи Вайгель» в устной и письменной речи; учить заменять существительные личными местоимениями, описывать картинку по теме, опираясь на вопросы.
-
Работа над некоторыми понятиями межкультурной коммуникации в школе 2011
В статье предлагается познакомиться с проблемой межкультурной коммуникации в школе через опыт работы над элективным курсом, призванным дать учащимся представление об общении между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации, такие, как письмо, и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне.
-
Работа над песней на уроке английского языка в младшей школе 2022
Песенный жанр – один из важных жанров музыкального творчества и благодаря наличию вербального текста способен образно и точно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка, воздействовать на эмоции ребенка и его память, развивать интеллект, содействовать эстетическому воспитанию детей. Песня является образцом звучащей иноязычной речи и носителем культурологической информации. Музыка, в свою очередь, является средством развития всех психических процессов ребенка, пробуждает и стимулирует творческие силы и эмоциональную отзывчивость.
-
Работа над письменной речью на уроках английского языка. 9-й класс 2013
Работа представляет собой серию уроков по развитию письменной речи учащихся. Учебник для 9-го класса разделен на 5 блоков (Unit) по количеству учебных ситуаций, изучаемых в УМК. Каждый блок включает в себя один урок (Section 7), предназначенный для работы над письменной речью. Так, в Unit 1 учащиеся познакомились со структурой абзаца. В Unit 2 учились писать абзац. В Unit 3 продолжили работу над написанием абзаца.
-
Работа над поэтическим текстом на уроках немецкого языка как условие развития творческой активности учащихся 2010
Для того чтобы формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех составляющих, необходимы условия, одним из которых, по мнению автора, является развитие творческих способностей учащихся.
-
Работа над презентациями-фильмами на уроках английского языка 2011
В данной статье автор делится собственным опытом по использованию ИКТ при проведении урока, дает рекомендации по подготовке презентаций в качестве дополнительного визуального материала занятия.
-
Работа над проектом "Наши увлечения" на английском языке в 5-х классах 2008
Работа над проектом как средство совершенствования навыков употребления лексики по теме и грамматических структур с помощью “Useful Language”. Рассчитана на учащихся 5-х классов. Свои сочинения дети иллюстрировали рисунками и фотографиями, проявляли замечательные творческие способности, оформляя свои работы в цифровом формате. Была выполнена презентация проекта в Power Point, проведена защита проекта, результаты доведены до сведения учащихся и учителей школы.
-
Работа над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" 2007
В статье рассматриваются этапы работы над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" и его компьютерной презентацией.
-
Работа над проектом в общеобразовательной школе 2012
Работа над проектом позволяет учащимся самостоятельно искать, анализировать и обобщать необходимую информацию. Основная цель обучения - применять знания на практике. Учебный проект, как часть учебного процесса, является конечным продуктом в серии уроков горизонтального ряда и должен представлять собой законченное произведение, построенное в соответствии с определенными требованиями, вытекающими из целей, содержания и технологии обучения иностранному языку.
-
Работа над профессиональной лексикой на уроках иностранного языка в условиях учреждений СПО 2021
Рассмотрены особенности преподавания иностранных языков в средних профессиональных учебных заведений. Представлена методика одновременного освоения профессиональной и общей лексики. Проанализирована разница в обучении хорошо- и слабоуспевающих студентов. Разобрана корреляция этапов обучения иностранному языку с программой дисциплин, формирующих профессиональные знания.
-
Работа над словообразованием на уроках английского языка 2013
Аффиксальное словообразование – образование новых слов с помощью словообразовательных аффиксов. В работе представлены упражнения по предложенной теме.
-
Работа над стихотворением в обучении английскому языку 2012
Урок строится на восприятии прошлого, закрепляя тему с помощью ярких образов, метафор. Учитывается формирование страноведческих знаний на базе эмоционального сопереживания с героями, живущими в далекой исторической эпохе. Особенностью урока является песня для нестандартной отработки грамматического и лексического материала. Песня построена на знакомой учащимся лексике и грамматике, помогает им легче запомнить суть нового материала.