Татьяна Николаевна Дурицына

Темы Открытых уроков автора

  • Доклад "Acquirihg vocabulary through a context - based approach. Learning words" 2009

    The fact is, that vocabulary is taught mainly through reading, but developing students' strategies for handling unknown words has always been one of the principal challenges of English reading classes. Too much dictionary work cannot increase interest in reading and even interfere with comprehension, because readers become more concerned with individual words and less aware of the context, which gives them meaning. It also results in very slow and inefficient reading.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Путешествие по историческому Лондону

    В данной работе автор попыталась раскрыть смысловую сторону названий некоторых улиц, переулков, площадей Лондона и с помощью презентации пригласить читателей совершить заочное путешествие по этому прекрасному городу.

  • Различия в значении словосочетания и в значении составляющих его слов в произведении Д. Д. Селенджера " Над пропастью во ржи"

    Вовлечение школьников в исследовательскую работу позволяет перейти от информативного обучения к активному, исследовательскому. Для этого необходимо овладеть методами, формами, способами научного исследования, основами профессионального знания и научного познания. Знания, добытые в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, обычно самые прочные. Это доказывает представленная работа.