Светлана Ивановна Титова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка в 5-м классе по УМК "Sportlight 5" 2009
    соавтор: Ким Надежда Михайловна

    В процессе проведения урока реализуются как развивающие, так и учебные задачи. Для решения этих задач используются различные методы и приёмы. Для более успешного решения поставленных задач применяется ряд дополнительных упражнений по теме.

  • Добро пожаловать в Лондон 2008

    Урок проводился в мультимедийном кабинете, где имеются все ТСО. Цель урока – расширение кругозора учащихся по страноведению. Характер заданий для активизации лексических навыков устной речи доступен учащимся, т.к. построен на пройденном и отработанном материале.

  • Открытый урок в 11-м классе по теме: "Cinema" 2006

    На уроке развиваются способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации. В ходе знакомства с историей развития кинематографа ученики занимаются разнообразной деятельностью: слушают аудиозаписи, смотрят фрагменты фильмов различных жаров, читают текст, делают рекламу фильмам. В процессе подготовки к уроку необходимо размножить предлагаемый для чтения текст с заданиями.

  • Открытый урок в 9-м классе по теме: "Meals" 2006

    Данный урок является заключительным в изучении темы "Еда" по учебнику " Happy English-2" автор Клементьева Т.Б., Д. Шеннон. Урок является логическим продолжением и углублением ранее изученной темы. В ходе урока соблюдается сочетание всех видов работ, и развиваются все компоненты речевой деятельности. Урок проходит в форме защиты проектов или костюмированного представления. Ученики рассказывают о национальных кухнях. В ходе презентации той или иной кухни дети проводят игру, загадывают загадки и кроссворды, а затем угощают теми блюдами, о которых рассказывали.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Англоязычные заимствования в русском языке

    Предметом работы является исследование заимствований англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Новизна данного исследования заключается в самой интерпретации темы, отсюда ее актуальность, которая определяется значимостью английского языка в нашей жизни. В качестве объекта исследования послужили лексические единицы английского происхождения и их производные. Цель работы – выявление позитивных и негативных влияний англоязычных заимствований на лексический состав русского языка.

  • Dangers in Our Life

    Проект выполнен в форме презентации и может использоваться на уроках английского языка при изучении темы "Защита окружающей среды".