Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Воспитать внимательного, любознательного читателя (урок домашнего чтения по английскому языку) 2007

    Автор: Журавлева Ольга Вадимовна

    Задачи урока: формирование умений учащихся высказывать свою точку зрения и делать выводы о сюжете, главных персонажах, запрашивать информацию на основе прочитанного текста; развитие навыков чтения с полным пониманием текста; развитие интеллектуальных ОУУН учащихся (сравнение, обобщение, анализ, языковая догадка, умение делать вывод, давать рифму).

  • Воспитывающее обучение на уроках английского языка и во внеурочное время 2013

    Автор: Калинина Оксана Александровна

    На современном этапе изучения иностранных языков всё большее внимание уделяется изучению вопросов мышления носителей языка, поскольку обучение прямо и косвенно базируется на сопоставлении культур англоговорящих народов (в нашем случае – англичан и американцев), их ценностных категорий и норм поведения. Именно поэтому знакомство школьников с ментальностью (mentality) народа страны изучаемого языка носит актуальный характер.

  • Восточный и западный стиль жизни 2024

    Автор: Попова Елена Анатольевна

    Данный урок иностранного языка построен в соответствии системно-деятельностного подхода в обучении. Ученики являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Они ищут ответы на поставленные вопросы и учатся применять теорию на практике. Все знания, которые получают ученики, дают им системное представление о мире, т.е. информация не оторвана от контекста и не ограничивается одним школьным предметом.

  • "Восхождение на Олимп". Французский язык для начинающих 2007

    Автор: Мукосеева Валентина Александровна

    Данное учебное пособие направлено на формирование у школьников, начинающих изучать французский язык, фонетических и элементарных грамматических навыков, на овладение ими продуктивным лексическим минимумом, на формирование навыков письма на французском языке. Пособие содержит краткие пояснения фонетического и грамматического характера. Расположенные после пояснений тренировочные упражнения помогают формированию основных правил орфографии, произносительных навыков, знаний о соотнесении звуков и их письменного представления, принятых во французском языке. Одновременно учащиеся овладевают продуктивным лексическим минимумом, усваивают основные грамматические явления французского языка. Используемые для этого упражнения имеют как традиционную, так и игровую формы. Предлагаемые задания также направлены на развитие творческих способностей учащихся. Тренировочные упражнения могут быть использованы как для работы в классе, так и в качестве домашних заданий.

  • Впечатление американки Одри Барр от поездки в Россию. Отрывки из книги 2011

    Автор: Галкина Татьяна Анатольевна

    В результате моей поездки в США и путешествия Одри Барр в Россию родилась идея написать книгу о приключениях в Америке и в России. Предлагаю вашему вниманию отрывки из этой книги.

  • Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка 2014

    Автор: Королева Наталья Владимировна

    Цель урока: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме «Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка»; обогащение страноведческих знаний о странах мира и своей страны.

  • Вредные привычки ("Schadliche Gewohnheiten") 2009

    Автор: Драп Юлия Михайловна

    Проект урока предусмотрен для учащихся 9-х классов и рассчитан на 2 урока с целью развития умений и навыков устной речи. Задачи урока: повысить интерес учащихся к проблеме курения; познакомить учащихся с последствиями курения и законом против курения в Германии; учить учащихся высказывать свое мнение по проблеме, участвовать в дискуссии.


  • Времена английского глагола в активном залоге 2015

    Автор: Хмарская Галина Александровна

    Обучение грамматической стороне речи английского языка формирует языковую компетенцию учащихся. Система времен английского глагола сложна. В статье представлена сводная таблица временных форм, включающая формообразование, маркеры, основные случаи употребления, исключения с понятными примерами. Таблица подходит для самостоятельной работы учащихся и может быть использована в 4–5-м классе.

  • Времена года 2010

    Автор: Бурыгина Татьяна Сергеевна

    Материал урока знакомит учащихся (студентов) с фразеологическими оборотами, а также содержит сведения о лингвокультурных особенностях англоязычных стран. Задания направлены на развитие всех коммуникативных навыков обучающихся. План урока может служить сценарием для внеклассного мероприятия.

  • Времена года и осенние праздники. 6-й класс 2011

    Автор: Искакова Рафиса Ильясовна

    Цель урока: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме, развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.

  • Времена года и погода 2010

    Автор: Шадчнева Галина Юрьевна

    Урок направлен на закрепление и употребление лексических единиц по теме «Времена года и погода», а также на развитие монологической речи. На уроке реализуются принципы развивающего обучения на основе мультисенсорного подхода. На завершающем этапе учащиеся рисуют любимое время года и описывают его.

  • Времена года и праздники "Jahreszeiten und Feste" 2013

    Автор: Губарева Людмила Викторовна

    Урок знакомит с традициями празднования карнавала в Германии, новой страноведческой информацией. Активизирует лексический материал, развивает творческие способности учащихся. У учащихся развивается умение анализировать и обобщать учебный материал.

  • "Времена года" – обобщающий урок для 4-х классов (3-й год обучения, учебник Enjoy Enqlish 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова) 2008

    Автор: Блудова Людмила Васильевна

    Обобщающий урок для 4-х классов (3-й год обучения, учебник Enjoy English 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова). Данный урок преследовал цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения. Урок является одним звеном из той цепи занятий, которые позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели были реализованы воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи.

  • "Времена года. Двенадцать месяцев". 3-й класс 2013

    Автор: Рахимова Айсылу Насимовна

    Открытый урок английского языка по программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой вводит новую лексику по теме и первично закрепляет ее в речи; формирует и развивает лексические навыки; активизирует навыки устной речи и орфографии.


  • Времена года. Зима 2011

    Автор: Краснова Людмила Мухарямовна

    Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста,их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема времена года. В процессе урока учащиеся, средствами французского языка, дают описание признаков зимы, ее красоты и рассказывают о видах спорта, которыми можно заниматься.

  • Времена года. Осень 2011

    Автор: Краснова Людмила Мухарямовна

    Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста, их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема "Времена года". Уже есть понимание положения планеты Земля относительно Солнца, ее орбиты и связанные с этим понимания солнцестояния и равноденствия.

  • Времена года. Погода (Seasons. Weather). 3-й класс 2011

    Автор: Печенина Людмила Арнольдовна

    Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме. Они описывают времена года, говорят о своем любимом времени года, любимом месяце, беседуют о погоде в настоящее время. Отводится время для песен и стихов.

  • Время года и характер человека: как обстоятельства рождения влияют на становление личности ("Seasons and our character") 2012

    Автор: Шуппер Елена Александровна

    Для школьников любого возраста доступно и понятно можно объяснить тот факт, что характер формирует время года, в которое человек родился. От состояния погоды в момент рождения, матери, времени года и суток зависит будущая жизнь ребенка. Это возможно и на уроках английского языка. Начинать этот процесс можно уже со 2-го класса, постепенно вводя новый лексический материал, развивая представление по теме.

  • Время праздновать Хэллоуин 2008

    Автор: Рытова Екатерина Андреевна

    Тема "Holidays" всегда интересна учащимся, т. к. она позволяет узнать много нового о традициях Великобритании и США, связанных с празднованием Рождества и Пасхи, Дня святого Валентина и Хэллоуина. Составляя данный урок, я постаралась учесть интересы большинства учеников: для тех, кто увлекается литературой, – домашнее задание по стихам, тем, кому особенно интересна история, – подготовка рассказа о возникновении праздника. Многие дети любят работать за компьютером – они могут подготовить компьютерную презентацию. Остальные с удовольствием примут участие в конкурсах, и, возможно, в следующий раз не очень активные ученики тоже захотят подготовить какое-то творческое задание, придумать свои конкурсы, составить презентацию и т.д.

  • Все времена года прекрасны 2011

    Автор: Акимова Анна Эдуардовна

    На уроке происходит систематизация знаний по теме "Времена года", развитие у учащихся эстетического восприятия мира, умения ценить природу, умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.

  • Все времена за один урок 2019

    Автор: Климентьева Ольга Вячеславовна

    Тема «времена в английском языке» одна из самых сложных для учеников. Для начинающих учеников кажется, что 12 времён - это слишком много, непонятно, трудно, а найти хоть какую-то логику вообще не представляется возможным! Однако, если запомнить лишь несколько правил, то все становится на свои места, и ученики перестают путаться, легче ориентируются в грамматике и легко применяют знания в речи.


  • Все работы хороши, выбирай на вкус. 8-й класс 2012

    Автор: Решетникова Юлия Юрьевна

    В ходе урока происходит совершенствование лексических навыков, воспитание уважительного отношения и формирование интереса к разным профессиям.

  • Вселенная Парфюм 2010

    Автор: Идрисова Фагима Мухамеджановна

    Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия с учащимися в рамках Недели иностранного языка. Оно содействует повышению положительной мотивации к изучению французского языка, способствует развитию творческих способностей детей. На это внеклассное мероприятие приглашаются и учащиеся, изучающие английский, немецкий языки, поэтому сценарий мероприятия содержит в основном информацию на русском языке.

  • Всемирно известные люди ("World Famous People"). 7-й класс 2005

    Автор: Чекалёва Надежда Сергеевна

    В школе дети, кроме психологической получают и большую физическую нагрузку. Быстро утомляясь, они отвлекаются, внимание их рассеивается. Но хорошие физкультминутки активизируют внимание детей, снимают психологическое и физическое напряжение, облегчают восприятие нового материала. Учащиеся 1-2 классов с радостью откликаются на физкультурные минутки, сопровождаемые эмоциональным чтением стихотворных текстов. И при этом важно, чтобы такие физкультминутки не способствовали перевозбуждению нервной системы. Главное, физкультминутки выполняли свою оздоровительную функцию, т.е. помогли детям отдохнуть, снять напряжение, усталость.

  • Всемирный день Земли. Экологическая конференция 2010

    Авторы: Гиленко Людмила Николаевна, Зубенко Ираида Николаевна, Сидорич Лариса Аркадьевна

    Экологическая конференция на английском языке, посвященная Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля, (можно проводить как защиту мини-проектов по параллелям). Урок проведен в 10-м классе.

  • Всероссийские проверочные работы как новая веха образования. Ответ учителя английского языка 2020

    Автор: Вербицкий Роман Валерьевич

    В 2020 году в России запланирован срез знаний по английскому языку среди 7-х классов. Данная мера призвана определить основные проблемы и трудности учащихся на момент 7-го класса. Содержание и задания ВПР опираются на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и на Протокол Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку. Сама работа включает в себя 6 заданий, которые делятся на устную и письменную часть. От учащихся требуется продемонстрировать навыки чтения, знания основ грамматики и лексики. Кроме этого в письменной части учеников ожидает аудирование, т.е. умение воспринимать иностранную речь на слух. Устная часть содержит и монологическое высказывание по картинкам. Время на выполнение ВПР составляет 45 минут, а каждое задание имеет рекомендацию минимального затраченного времени на выполнение. Вся работа будет выполняться на компьютере.

    английский язык, мастер-класс, грамматика, ВПР

  • Вспомогательный глагол to be. Введение нового материала 2005

    Автор: Зарипова Эльвира Мансуровна

    Одним из самых трудных моментов при обучении английскому языку на начальном этапе является объяснение спряжения английского глагола "to be". Качество усвоения учебного материала учащимися зависит от того, как подается материал. Прием грамматической сказки - один из наиболее подходящих способов объяснения учащимся английской грамматики. Используя компьютер, LCD-проектор и заранее подготовленный на Microsoft PowerPoint слайды, можно добиться эффективного усвоения нового материала. Урок разработан для изучения спряжения глагола "to be" учащимися 5-х классов.

  • "Встреча двух культур". Рождественский вечер на английском и немецком языках 2006

    Авторы: Гришмановская Зимфира Нигматулловна, Латакова Лариса Валентиновна

    В данной работе представлена разработка внеклассного мероприятия на тему Рождества в англо- и немецкоговорящих странах "Встреча двух культур". Работа знакомит учащихся с традициями и обычаями Великобритании и Германии, расширяет их кругозор.


  • Вторая мировая война в истории Великобритании и России 2011

    Автор: Шумова Елена Александровна

    Цель урока – обобщение знаний учащихся по историческим событиям второй мировой войны в России и Великобритании посредством английского языка. На уроке расширяется семантическое поле ранее изученной лексики в контексте военной тематики, развиваются навыки сравнения и анализа речевых единиц, формирования выводов из прочитанного, планирования своего высказывания, способности к оценке фактов.

  • "Вторжение извне". Развитие навыков поискового чтения и грамматических структур для выражения будущего времени 2013

    Автор: Кудряшова Юлия Викторовна

    Методический материал включает в себя план-конспект урока с подробным описанием всех этапов, задач и содержания каждого из них; презентацию, полностью соответствующую этапам урока, а также дополнительные материалы для учителей, поясняющие деятельность учителя и учащихся на уроке. Цель: активизация познавательной и учебной деятельности учащихся, их умения анализировать, систематизировать и применять полученные знания.