Иностранные языки
-
Внеурочное учебное занятие "Графический редактор Paint. Полет фантазии" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятиями кубизм, абстракционизм, с творчеством художников-абстракционистов, научить работать детей в графическом редакторе Paint, быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность" 2010
Цель: формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции.
-
Внешность и характер, личность, поколения 2009
Представлен конспект урока и презентация материала. Итогом урока является домашнее задание в форме проекта «Человек, которого я знаю». Проекты выполняются старшеклассниками в электронном или печатном вариантах и защищаются в форме презентации.
-
Внешность и характер. Appearance and Character 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 5-х классов школ с углублённым изучением английского языка. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка сопровождается тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.
-
"Внутренняя речь" на иностранном языке как одна из форм практико-языкового самообразования учащихся 2007
"Внутренняя речь" должна рассматриваться как самостоятельный способ формирования и формулирования мысли. Этот способ может осуществляться как средствами языка, так и средствами предметно-схемного внутреннего кода, представляющего собой высшую форму абстракции вербального мышления. Из этого следует, что усвоение иностранного языка может рассматриваться как процесс взаимодействия двух кодов иностранного и родного языков.
-
Вовлечение учащихся начальной школы, испытывающих трудности в обучении, в учебный процесс на уроках английского языка через использование различных каналов восприятия информации 2009
Статья описывает исследование по изучению ведущих каналов восприятия (вербально-лингвистический, логико-математический, визуально-пространственный, телесно-кинестический, музыкально-ритмический, личностный, межличностный и натуралистический) у детей начальной школы и организации различных видов деятельности на уроке с учетом природных способностей каждого ребенка.
-
Военно-патриотическое воспитание на уроке английского языка. Тема занятия: "Великая Отечественная война" 2018
Цель урока: установление межпредметных связей путем практического применения языковых и социокультурных компетентностей посредством иностранного языка. Интегрированный урок по английскому языку и истории посвящен Великой Отечественной войне.
-
Возвратные местоимения 2015
Цель урока: выделение возвратных местоимений в отдельный разряд на основе имеющихся знаний о местоимениях (личных и притяжательных), а также материала учебника и дополнительной информации, предложенной учителем (раздаточного и презентации).
-
Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014
Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.
-
Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции 2006
Аудирование представляет собой активный творческий процесс, сопровождающийся сложной мыслительной деятельностью, работой памяти. Оно стимулирует речевую деятельность учащегося, используется для знакомства с новым языковым, речевым, страноведческим материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Правильная организация обучения аудированию является одним из основных условий успешного овладения языком в целом.
-
Возможности аутентичных рекламных текстов на уроках английского языка в условиях естественно-географического факультета 2010
Статья раскрывает особенности использования прагматических текстов (рекламы, рекламных брошюр) в условиях обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Студентам, специализирующимся в области туризма, необходимо иметь представление о системе турсервиса в США и Европе, о возможностях данного бизнеса в родном крае.
-
Возможности видео и методика работы с видеофильмом на уроке иностранного языка 2012
Автор статьи подчеркивает достоинства использования видеоматериалов на уроке иностранного языка в сравнении с другими техническими средствами обучения и приводит систему репродуктивно-продуктивных упражнений, которые нацелены на совершенствование навыков аудирования и развитие речевой активности учащихся средней и старшей ступени обучения.
-
Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка 2010
Культурный, интеллигентный человек не может вырасти без хороших книг. Поэтому с 5-го класса, когда ученики уже хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, мы начинаем приобщать их к наследию английской и американской литературы. Одно из направлений – это летнее чтение. Другим направление является ежемесячное чтение.
-
Возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта создания литературных переводов англоязычной и русской поэзии 2014
Статья о возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта литературных переводов англоязычной и русской поэзии учащимися.
-
Возможности интерактивной доски на уроках английского языка 2012
В статье описываются различные возможности интерактивной доски, позволяющие сделать урок английского языка более эффективным. Обобщающий урок по теме «Праздники» выполнен в программе для интерактивной доски Smart Notebook 10.
-
Возможности использования интерактивной доски на уроках английского языка 2009
Представленный урок разработан как флипчарт для учащихся 6-х классов общеобразовательных школ по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" Unit 5, Lesson 5 “We are always there for our pets" и является завершающим по этой теме. На уроке используются разные формы и методы работы, игры, проекты учащихся в программах Word и MS Power Point.
-
Возможности использования интерактивных технологий на уроках изучения английского языка 2007
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему "Кино и киногерои в нашей жизни" с использованием интерактивной доски для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранного языка. Данный урок был проведен как мастер-класс для учителей Южного округа Москвы и получил одобрение коллег и методистов. Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если в наличие имеется Smart Board с необходимым программным обеспечением.
-
Возможности использования проектора и Интернет при работе со студентами на практических и теоретических занятиях по иностранному языку 2009
Применение в работе ТСО существенно повышает мотивацию учащихся, помогает им адекватно сортировать информацию, способствует более лёгкому запоминанию, качественному развитию умений говорения, чтения, аудирования и письменной речи.
-
Возможности использования текстового редактора MS WORD на уроках английского языка 2003
В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.
-
Возможности использования текстового редактора MS Word на уроках английского языка 2003
В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.
-
Возможности использования технологии "Gist" (суть) на уроках английского языка в старших класах 2008
Возможности использования технологии 'Gist' (суть) на уроках английского языка в старших классах. Данный урок позволяет развивать у учащихся способности к анализу, синтезу, перефразированию. В ходе работы используется текст аутентичного характера. "Gist" является технологией развивающего обучения и сотрудничества, что необходимо на современном уроке. На уроке ученики узнают о благотворительной программе "Дом Роналда Макдоналда".
-
Возможности исследования телепередачи как опоры для организации ролевой игры 2012
Телевизионные передачи на уроках иностранного языка отбираются для определенной группы учащихся. Форма передач постоянна, содержание разнообразно. Включается любой языковой материал, придающий игровой характер обычному уроку.
-
Возможности модульной технологии в обучении английскому языку 2011
Из опыта работы. Освещается актуальность использования модульной технологии при изучении грамматического материала по английскому языку. Дается объяснение принципов работы по данной технологии. Приводится пример инструкционной карты и пояснения к ней. Освещаются положительные моменты и проблемы, с которыми я столкнулась при адаптации данной технологии к иностранному языку.
-
Возможности пантомимы как способа развития различных видов речевой деятельности на уроках английского языка 2006
В статье автор доказывает, что использование традиционной английской пантомимы на уроках может не только обеспечить более глубокое знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка, но и стать одним из средств развития навыков различных видов речевой деятельности, а также предлагает систему упражнений для развития навыков устной и письменной речи с ее помощью.
-
Возможности применения интерактивного мультимедийного плаката в обучении дошкольников английскому языку 2023
Цель работы: повышение эффективности образовательного процесса путём внедрения новых форм и методов обучения, повышение собственного профессионального мастерства.
-
Возможности применения информационных технологий в практике обучения иностранным языкам 2011
Традиционные способы передачи информации в практике учебно-воспитательного процесса в современной школе уступают место использованию новых информационно-коммуникативных технологий, о применении которых на примере иностранных языков и пойдет речь.
-
Возможности проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам 2014
В работе представлена справка из истории проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам; представлены принципы, цели, задачи и формы внеклассной работы по иностранным языкам. Также в качестве примера описаны этапы проведения недели иностранного языка в школе.
-
Возможности сервисов коллективного доступа сети Интернет при организации учебной деятельности 2023
Преимущества использования сервисов сети Интернет при организации учебной деятельности заключаются в том, что работоспособность приложения практически не зависит от типа операционной системы, обеспечивается единый пользовательский интерфейс для работы в школе и дома, совместный доступ к учебным материалам и результатам работы дает определенные преимущества для организации коллективной работы. Кроме того, обеспечивается удобство хранения информации и экономия времени за счет эффективной организации процесса.
-
Возможности электронной образовательной среды "КМ-школа" по созданию мультимедийных уроков английского языка 2007
В статье рассказывается об опыте разработки мультимедийных уроков английского языка на базе информационного интегрированного продукта КМ-школа (электронной образовательной среды, созданной в компании "Кирилл и Мефодий"). В качестве иллюстрации описываются два урока из авторского цикла мультимедийных уроков, посвященных жизни и творчеству Уильяма Шекспира. Приводятся пожелания учителей ИЯ в адрес разработчиков программной оболочки по расширению ее дидактических возможностей.
-
Возможности эффективного применения ИКТ на уроках английского языка 2011
Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся, позволяет эффективно организовать процесс обучения, повышает интерес к уроку, активизирует познавательную деятельность школьников.