Иностранные языки
-
Внеурочная деятельность по иностранному языку 2012
Автор, предлагая один из вариантов творческого сотрудничества учителей и учеников в организации масштабного совместного проекта, раскрывает цели и задачи, показывает конкретные формы такого взаимодействия. Глубокому овладению языком, развитию языковых и речевых умений и творческого потенциала способствуют внеклассные занятия учащихся. В условиях сельской школы внеклассная работа компенсирует слабую информационно-культурную базу и отсутствие языковой среды.
-
Внеурочное занятие "Fit in…" (немецкий и английский языки). 1-й год обучения 2013
Занятие проводится в форме интеллектуальной игры, включающей в себя лексические задания, вопросы по страноведению, творческие задания.
-
Внеурочное занятие "Кот в сапогах" 2024
К внеурочному занятию "Кот в сапогах" на английском языке подготовлена презентация.
-
Внеурочное занятие во втором классе 2020
Программа внеурочной деятельности во втором классе рассчитана на 34 часа. Многие учителя начальной школы и воспитатели ДОУ используют технологию «Шаг за шагом» (новое название «Сообщество») в своей работе. Эта технология состоит из нескольких компонентов, в том числе и «Утренний круг» (разные авторы предлагают разные названия – «Утренний сбор», «Утренние встречи», «Круги»). Меня как учителя английского языка заинтересовал «Утренний круг» тем, что помимо воспитательных задач он позволяет решать и учебные задачи. Занятия в кружка во 2-м классе построены с применением этапов «Утреннего круга» или «Утреннего сбора».
-
Внеурочное занятие для старшеклассников "Многообразие культур" 2009
Внеурочное занятие на английском языке «Многообразие культур» способствует воспитанию уважения свободы другого человека, его образа мысли, поведения. В ходе подготовки и проведения мероприятия формируются образцы поведения. Используемая игровая технология имеет воспитательное значение, приближая речевую деятельность к естественным нормам и способствуя эффективной отработке языка.
-
Внеурочное занятие по английскому языку "Amazing Creatures". 5-й класс 2017
Обобщающее занятие по теме «Животные» имеет в основе проектную технологию и предназначено для учащихся 5-х классов (УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной и др.). Направлено являются практическое применение в речи изученной лексики и грамматических структур, создание групповых мини-проектов по теме «Необычное животное», практика учащихся в монологической речи.
-
Внеурочное занятие по английскому языку в 1-м классе 2020
На занятиях кружка «ZOO alphabet» обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами, названиями животных. Название курса получилось при слиянии двух слов «Zoo» и «Alphabet». Каждая буква алфавита представлена животным, название которого начинается с этой буквы. В основу программы легли две сюжетные линии – английская сказка «Chicka Chicka Boom Boom» (автор Билл Мартин) и русская сказка «Теремок». В сказке «Теремок» звери ведут беседу этикетного характера. На уроках учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его, прорабатывают нормы речевого этикета и необходимую лексику. В конце курса учащиеся показывают сказку родителям.
-
Внеурочное занятие по английскому языку на тему "Будем чемпионами". 1-й класс 2017
Цель данного занятия мотивировать учащихся на изучение английского языка, формировать понятие «здоровый образ жизни», прививая им элементарные правила поведения.
-
Внеурочное занятие по английскому языку на тему «Цвета». 2-й класс 2015
Цель занятия: развитие у детей интереса к иноязычной культуре, максимальное содействие в развитии потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.
-
Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Охота за пасхальными яйцами" 2016
Материал занятия может быть использован как во внеурочной деятельности по предмету, так и в рамках резервных уроков.
-
Внеурочное мероприятие "Now I know…" 2014
Внеклассное мероприятие проводится по окончанию учебного курса «Get Set – Go» (1-й год обучения) с целью совершенствования изученного лексико-грамматического материала. Занятие содержит элементы соревнования и литературно-музыкальную часть. В ходе мероприятия развивается познавательный интерес, творческая и мыслительная деятельность, навык активного монолога и коммуникативной компетенции, повышается интерес к изучению английского языка.
-
Внеурочное мероприятие по английскому языку "ST. VALENTINE'S DAY" 2010
В течение недели английского языка проводим конкурсы, олимпиады, конкурсы стенгазет, посвященные Дню святого Валентина. Завершается неделя общешкольным концертом на английском языке. Подготовка к празднику идёт в течение всего года. На уроках учащиеся разучивают стихотворения, песни, диалоги. Т
-
Внеурочное мероприятие по английскому языку "Конкурс переводчиков англоязычной поэзии". Творческие работы учащихся 2023
Цель мероприятия: демонстрация достижений учащихся в изучении английского языка через создание своего поэтического произведения; развитие творческих способностей и практических навыков обучающихся в области письменного перевода с английского языка на русский.
-
Внеурочное мероприятие: «Известные люди, связанные с малой родиной». 6-й класс 2023
Цель мероприятия: формирование отношения и уважения к труду собственному и труду других людей.
-
Внеурочное учебное занятие "Графический редактор Paint. Полет фантазии" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятиями кубизм, абстракционизм, с творчеством художников-абстракционистов, научить работать детей в графическом редакторе Paint, быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность" 2010
Цель: формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции.
-
Внешность и характер, личность, поколения 2009
Представлен конспект урока и презентация материала. Итогом урока является домашнее задание в форме проекта «Человек, которого я знаю». Проекты выполняются старшеклассниками в электронном или печатном вариантах и защищаются в форме презентации.
-
Внешность и характер. Appearance and Character 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 5-х классов школ с углублённым изучением английского языка. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка сопровождается тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.
-
"Внутренняя речь" на иностранном языке как одна из форм практико-языкового самообразования учащихся 2007
"Внутренняя речь" должна рассматриваться как самостоятельный способ формирования и формулирования мысли. Этот способ может осуществляться как средствами языка, так и средствами предметно-схемного внутреннего кода, представляющего собой высшую форму абстракции вербального мышления. Из этого следует, что усвоение иностранного языка может рассматриваться как процесс взаимодействия двух кодов иностранного и родного языков.
-
Вовлечение учащихся начальной школы, испытывающих трудности в обучении, в учебный процесс на уроках английского языка через использование различных каналов восприятия информации 2009
Статья описывает исследование по изучению ведущих каналов восприятия (вербально-лингвистический, логико-математический, визуально-пространственный, телесно-кинестический, музыкально-ритмический, личностный, межличностный и натуралистический) у детей начальной школы и организации различных видов деятельности на уроке с учетом природных способностей каждого ребенка.
-
Военно-патриотическое воспитание на уроке английского языка. Тема занятия: "Великая Отечественная война" 2018
Цель урока: установление межпредметных связей путем практического применения языковых и социокультурных компетентностей посредством иностранного языка. Интегрированный урок по английскому языку и истории посвящен Великой Отечественной войне.
-
Возвратные местоимения 2015
Цель урока: выделение возвратных местоимений в отдельный разряд на основе имеющихся знаний о местоимениях (личных и притяжательных), а также материала учебника и дополнительной информации, предложенной учителем (раздаточного и презентации).
-
Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014
Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.
-
Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции 2006
Аудирование представляет собой активный творческий процесс, сопровождающийся сложной мыслительной деятельностью, работой памяти. Оно стимулирует речевую деятельность учащегося, используется для знакомства с новым языковым, речевым, страноведческим материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Правильная организация обучения аудированию является одним из основных условий успешного овладения языком в целом.
-
Возможности аутентичных рекламных текстов на уроках английского языка в условиях естественно-географического факультета 2010
Статья раскрывает особенности использования прагматических текстов (рекламы, рекламных брошюр) в условиях обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Студентам, специализирующимся в области туризма, необходимо иметь представление о системе турсервиса в США и Европе, о возможностях данного бизнеса в родном крае.
-
Возможности видео и методика работы с видеофильмом на уроке иностранного языка 2012
Автор статьи подчеркивает достоинства использования видеоматериалов на уроке иностранного языка в сравнении с другими техническими средствами обучения и приводит систему репродуктивно-продуктивных упражнений, которые нацелены на совершенствование навыков аудирования и развитие речевой активности учащихся средней и старшей ступени обучения.
-
Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка 2010
Культурный, интеллигентный человек не может вырасти без хороших книг. Поэтому с 5-го класса, когда ученики уже хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, мы начинаем приобщать их к наследию английской и американской литературы. Одно из направлений – это летнее чтение. Другим направление является ежемесячное чтение.
-
Возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта создания литературных переводов англоязычной и русской поэзии 2014
Статья о возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта литературных переводов англоязычной и русской поэзии учащимися.
-
Возможности интерактивной доски на уроках английского языка 2012
В статье описываются различные возможности интерактивной доски, позволяющие сделать урок английского языка более эффективным. Обобщающий урок по теме «Праздники» выполнен в программе для интерактивной доски Smart Notebook 10.
-
Возможности использования интерактивной доски на уроках английского языка 2009
Представленный урок разработан как флипчарт для учащихся 6-х классов общеобразовательных школ по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" Unit 5, Lesson 5 “We are always there for our pets" и является завершающим по этой теме. На уроке используются разные формы и методы работы, игры, проекты учащихся в программах Word и MS Power Point.