Иностранные языки
-
Урок-игра "Остаться в живых" 2014
Цель занятия: обобщить, повторить и закрепить лексические единицы и выражения по теме "Спорт, путешествия и достопримечательности" и научить использовать их в речи.
-
Урок-игра "Остров сокровиц" по английскому языку для младшего школьного возраста 2009
Представленный в статье урок-игра направлен на активизацию лексического материала и тренировку быстрой реакции на различные типы вопросов. Игровая форма урока повышает интерес к предмету и работоспособность учеников.
-
Урок-игра "Остров сокровищ" по теме "За окнами листопад". 6-й класс 2011
Урок-игра является уроком активизации лексического материала по теме в устной речи. Лексика отрабатывается в различных упражнениях, а также с помощью компьютерных технологий.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Урок-игра "Пан или пропал?" по теме "Animals in our life" 2007
Урок английского языка в форме игры "Пан или пропал?" ("Sir or was gone? ") по теме "ANIMALS IN OUR LIFE" для учащихся 6-х классов демонстрирует возможности организации разных форм работы учащихся (групповой, парной, индивидуальной), развития и совершенствования общеучебных умений. Для осознанного восприятия на уроке используется презентация, выполненная в Power Point.
-
Урок-игра "Поговорим о животных" ("Let's talk about animals"). 3-й класс 2011
Пример урока-игры для 3-го класса, который способствует развитию таких видов речевой деятельности как аудирование, чтение, говорение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Части тела», «Животные»; вспоминают глаголы движения, то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2–3-х классов.
-
Урок-игра "Последний герой" на английском языке 2010
На уроке "Последний герой" (The Last Hero) в игровой форме проводится контроль аудирования, говорения, лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся 6-го класса по первым шести разделам учебника Н.Н. Деревянко "New Millennium English-6" в качестве обобщения пройденного материала.
-
Урок-игра "Рождество – Christmas" 2011
Рождество «Christmas» является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всем мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвященные этому национальному празднику.
-
Урок-игра "Самый, самый английский!" 2012
Урок-игра направлен на формирование у учащихся интереса к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.
-
Урок-игра "Символы Великобритании" 2012
Урок-путешествие предназначен для учащихся начальной школы, изучающих английский язык второй год. Знакомит учащихся с Великобританией, в игровой форме закрепляет лексический материал (United Kingdom, Great Britain, daffodil, Northern Ireland, UNION JACK, London, Edinburg, Cardiff, Belfast, Scotland, Wales, red rose, thistle, shamrock, red hand). Презентация содержит символы и флаги Соединенного королевства.
-
Урок-игра "Систематизация учебного материала в игре на уроках английского языка" 2014
Нетрадиционная форма урока значительно повышает мотивацию изучения предмета. Игровые уроки активизируют повторение ранее усвоенного материала, закрепляют приобретенные учащимися умения и навыки, делают изучение предмета интересным. Коллективные формы деятельности – один из способов сделать урок ярким и запоминающимся.
-
Урок-игра "Сказочная страна" 2009
В ходе урока дети учатся читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на иллюстрацию, вспоминают о героях детских книг и учатся называть их по-немецки. У детей развиваются умения и навыки участия в групповом общении. Конспект снабжен большим количеством иллюстративного материала.
-
Урок-игра "Спасатели, вперед!". 2-й класс 2010
Урок может быть использован в качестве урока-повторения во 2-м классе, с целью активизации знаний по темам: "Цвета", "Животные", "Действия", "Числительные".
-
Урок-игра "Сто к одному" 2022
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по введению и первичному закреплению лексических единиц по теме «Телевидение в нашей жизни», развитие у учащихся творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений; совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.
-
Урок-игра "Умники и умницы" 2015
Внеклассное мероприятие по татарскому языку в 4-м русскоязычном классе активизирует лексику изучаемого раздела, закрепляет пройденные темы, развивает логическое мышление и навыки монологической речи, совершенствует лексические и грамматические навыки, формирует интересе к предмету, повышает интерес к учению.
-
Урок-игра "Умники и умницы" на немецком языке по теме "Германия" 2012
Представлен сценарий урока, который можно использовать при подготовке внеклассного мероприятия на неделе иностранного языка. Урок закрепляет словарный запас и знания учащихся по теме «Германия».
-
Урок-игра "Цветик-семицветик" 2011
Представлен урок английского языка. Учащиеся повторяют изученные модели предложений, вспоминают знакомые речевые образцы в устной речи. Совершенствуют навыки монологической речи.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" на английском языке для учащихся 5–7-х классов по теме "Школа" 2007
Разработка сценария рассчитана на учащихся 5–7-х классов с целью развития мышления, познавательной активности, воспитания коллективной мыслительной деятельности; показать значение иностранного языка в разных областях знаний.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Соединенные Штаты Америки" 2008
Урок является аналогом телепередачи "Что? Где? Когда?". На данном уроке интеллектуальная нагруженность была достигнута за счет информативной насыщенности урока. Многие задания носили исключительно познавательный характер и были организованы как речемыслительный поиск, причем процесс решения задач требовал от суворовцев интеллектуальных поисковых усилий. Эта игра помогла создать атмосферу здорового соревнования, мобилизоватьтворческие возможности учащегося.
-
Урок-игра "Экологическая пресс-конференция" по теме "Protection of our environment". 11-й класс 2013
Урок поднимает проблемы защиты окружающей среды. Форма урока: конференция. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда".
-
Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных" 2009
Развитие навыков образного мышления, воспитание доброжелательного отношения к животному миру, тренировка языковой догадки. При планировании урока учитывались возрастные особенности учащихся.
-
Урок-игра Now I know the ABC (Теперь я знаю алфавит) 2011
Урок составлен для учащихся 2-го класса (1-й год обучения), обучающихся по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Форма урока – игровая, носит соревновательный характер. Задача учителя – систематизировать пройденный за 1-е полугодие материал, поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету. В течение урока ребята в форме игры, конкурсов повторяют английский алфавит, а также слова, вопросы, ответы на них, простые предложения устного вводного курса.
-
Урок-игра «The ABC Playtrain» 2018
Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита, транскрипции, правил чтения и изученной лексики; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
-
Урок-игра «Обобщение по теме "Игры и спорт"» ( 5-й класс; УМК "New Millennium") 2009
Урок-игра на спортивную тематику активизирует навыки устной речи, закрепляет тематическую лексику, развивает кругозор и эрудицию.
-
Урок-игра «Путешествие на остров Робинзона» по роману Д.Дефо "Робинзон Крузо". Интегрированный урок по литературе, географии, английскому языку 2024
Основная задача учителя – создать развивающее пространство, творческую атмосферу при изучении произведений литературы. Материалы урока представляют собой разработку интегрированного урока литературы, географии и английского языка, проведённого в форме игры. По географии и английскому языку тема соответствует рабочей программе, по литературе – тема внеклассного чтения по зарубежной литературе. Методические материалы будут интересны как учителям географии, литературы, так и другим специалистам, так как на совместных уроках формируются не только предметные, но и метапредметные компетенции.
-
Урок-игра «Цветик-семицветик» 2015
Цель открытого урока – обмен опытом между учителями. Учителя делятся своими впечатлениями, все должно происходить в доброжелательной обстановке так, чтобы молодые специалисты почувствовали не боль и обиду, что они сделали что-то не так, а опору и понимание и после всех сказанных для них слов, им хотелось бы выразить благодарность за тот опыт и обмен знаниями.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Мне нравится дом. Буква Д" 2012
Урок способствует введению речевого образца "I like the house" и его первичному закреплению; создает условия для знакомства с буквой LI, её написанием, названием и звуком, который она передаёт; содействует развитию навыков диалогической речи (общий вопрос и краткий ответ на него).
-
Урок-игра в 3-м классе "Путешествие в замок волшебника" 2011
Новый языковой и речевой материал можно закреплять, используя различные игровые приемы. Малыши готовы учить все, что им предлагают, но быстро теряют интерес к занятиям. Дети приходят в кукольный театр, магазин игрушек; они поют, танцуют. На уроки приходят "гости" – персонажи детских сказок, мультфильмов. С их помощью вводится, отрабатывается, закрепляется новый языковой и речевой материал.
-
Урок-игра в 4-м классе "Weihnachten in der waldschule" 2009
Урок повторения в 4-м классе в виде игры. Повторяется лексика по темам «Животные», «Овощи, фрукты», «Модальные глаголы», «Школа», «Расписание уроков», «Праздники в Германии».
-
Урок-игра в 4-м классе с использованием ЭОР по теме «Думай экологично (Think Eco)» 2022
Цель урока: познакомиться с новыми словами по теме «Экология»; расширять словарный запас (использование новых слов и выражений по теме «Экология»); развивать мышление при выборе необходимой информации об окружающем мире и о себе самом; развивать диалогическую речь при проведении опроса.