Тема: Урок – КВН.
Цель урока: Развитие личности ребенка.
Практический компонент цели: закрепление и обобщение изученного материала, практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в нестандартных речевых ситуациях.
Развивающий компонент цели: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности.
Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, воспитывать умение работать в парах, формирование уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: доска, интерактивная доска, учебник , диск “Enjoy listening and playing 3”, компьютер, компьютерная презентация, маркеры, бумага.
Организационный момент урока.
Перед началом урока учащиеся рассаживаются по командам. В качестве домашнего задания учащиеся подготовили название команды, сценки, описание и рисунок сказочного животного.
Teacher: Good morning, children.
I’m glad to see you. We have some guests today. Let’s say Good morning to them.
Sit down, please.
Let’s begin our lesson. Teams! Are you ready?
(Представление команд.)
1-й конкурс – разминка. Конкурс переводчиков.
Translate from Russian into English.
(Команды отвечают по очереди, соперники могут получить балл за исправление ошибки.)
15 писем 2 конверта Мамина сумка |
25 почтовых открыток 3 марки Кукла девочки |
Translate from English into Russian.
Tiny likes to write fairytales and poems. The 1st of September is the first day at school. |
I would like to go to the birthday party. The 25th of December is Christmas Day in England. |
2-й конкурс. Кто лучше читает?
(Командам предлагается задание на интерактивной доске Unit 3 Lesson 46 ex.3.)
Диск “Enjoy listening and playing 3”.
Teacher: Find the words and drag them into the table.
3-й конкурс. Отгадай зашифрованные предложения. (Приложение 1. Слайд 2)
4-й конкурс. Кто лучше знает грамматику? (Слайд 3)
(Командам предлагается переставить слова так, чтобы получились вопросы.)
1. your/ is/ birthday/ when?
2. friends/ got/ how many/ have/ you?
3. Your/ is/ what/ favourite / season?
4. Puzzles/ like/ you/ would/ to/ play?
5. She/ roller/ skate/ doesn’t/ like/ to.
Учащиеся выполняют задания на листочках. Выполненные работы сдаются жюри, а учащимся предлагается проверить задание с помощью презентации. (Слайд 3)
(Второй вариант задания.)
6. Do / like/ you/ fairy tales?
7. from/ she/ where / is?
8. you / what season/ do/ like?
9. funny/ can/ pictures/ you/ draw?
10. Does/ listen/ to/ he/ music/ like/ to?
5-й конкурс. Домашнее задание. “Нарисуй сказочное животное”.
Капитан команды описывает животное, а команда-соперник рисует это животное.
Выигрывает команда, у которой рисунок совпадает с оригиналом.
6-й конкурс. Shark. На доске заранее рисуется акула. Команды по очереди называют буквы угадывая слово.
_ _ _ _ _ _ _ _(8) envelope
_ _ _ _ _ _(6) letter
_ _ _ _ _ _(6)puzzle
7. Домашнее задание. Конкурс на лучшего актера. Role-playing.
Lets sing. The more we are together.
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.