Иностранные языки
-
Урок-конференция по теме: "Что происходит с погодой" 2006
Урок-конференция позволяет, используя межпредметные связи, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, приобрести навыки сравнения, анализа, обобщения и переноса полученных знаний на решение новых задач, осознать средства выражения мыслей, развивать языковую догадку, память, логику, активность, осуществлять индивидуальную и групповую работу, дифференцированный подход; формирует коммуникативную компетенцию. Экологическая тема способствует формированию ответственности за происходящее вокруг, удовлетворению личных познавательных интересов.
-
Урок-концерт "The Beatles forever!" 2009
Данный урок-концерт – это замечательная возможность для учащихся познакомится с легендарной группой и ее песнями. Урок открывается песней Джона Ленона «Hey Jude», которая введет ребят в мир поэзии и звуков «Биттлз». Занятие проходит на одном дыхании, так как на протяжении часа звучат прекрасные мелодии популярной группы.
-
Урок-лекция по иностранному языку (немецкий язык) 2009
Урок-лекция в 9-м классе.Такие уроки помогают учащимся углубить и закрепить свои знания по предмету, развивают их творческий потенциал, коммуникативные возможности. Для проведения уроков я привлекаю дополнительный материал из журналов и другой литературы.
-
Урок-лекция по теме "Die Schweiz" . 9–11-е классы 2007
Лекция для школьников старших классов с обычным или продвинутым познавательным уровнем с выходом на интерактивные методы обучения в парах или группах. Содержание лекции и выполнение обучающимися творческих индивидуальных заданий позволит ученикам углубить свои знания в лингвострановедческой области, в сфере политической жизни, географического положения, экономики и культуры Швейцарии, в которой немецкий язык является одним из ведущих государственных языков. Данный материал может быть использован как материал для внеклассного мероприятия.
-
Урок-лекция с использованием ИКТ "Знаешь ли ты историю рок- и поп-музыки?". 9-й класс 2011
Урок знакомит с историей рок- и поп-музыки и музыкантами, ее исполняющими. Презентация вместе с музыкальным сопровождением поможет лучшему восприятию информации об истории рок- и поп-музыки, способствует концентрации внимания.
-
Урок-лекция с элементами беседы по теме "Our Fragile World" 2011
Задачи урока: познакомить учащихся с информацией о Хакасском природном заповеднике, развивать умение работать с картой, организовать закрепление тематической лексики в устной речи.
-
Урок-мастерская "Путешествие по Лондону на любимом виде транспорта" 2014
Урок-мастерская знакомит учащихся с различными видами транспорта Лондона.
-
Урок-мастерская "Семантико-стилистические особенности употребления возвратных глаголов в русском и французском языках" 2011
Цели урока: выявление стилистических особенностей и возможностей категории возвратности глагола в современном русском и французском языках, употребление глаголов в различных функциональных стилях; повышение коммуникативной культуры.
-
Урок-мастерская "Составляем сказку сами". 4-й класс 2013
На данном уроке используются элементы "проектной методики", "критического мышления" и групповая работа учащихся, что позволяет ученикам презентовать свою сказку, а урок провести в игровой форме.
-
Урок-мастерская (workshop) для учащихся 6-х классов по созданию проекта моста 2012
Цель урока: активизировать речь и мышление учащихся, развивать умения работы в малых группах, творческие способности учащихся, формировать навык проектной работы.
-
Урок-минипроект по теме: "Volanteers". 7-й класс 2007
Предлагаемый нами урок знакомит учащихся с проблемами людей, ставших жертвами природных и социальных катаклизмов, развивает учебно-информационные умения (поисковое чтение, составление таблицы по тексту), навыки саморефлексии, а также способствует формированию активной, толерантной, способной к сопереживанию личности.
-
Урок-модуль по теме "Достопримечательности Лондона" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с музеями Лондона и учатся формировать выводы из прочитанного, развивают способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. Новизна урока состоит в использовании модулей и учебных элементов.
-
Урок-модуль по теме: "Эту землю нельзя не любить…" Английский язык 2007
Урок-модуль "Эту землю нельзя не любить" с использованием национально-регионального компонента уместно провести в 10-м классе при изучении темы "How Different the World Is!". Цель урока: в увлекательной нестандартной форме систематизировать знания по Хакасии - одному из удивительнейших субъектов Российской Федерации.
-
Урок-мозаика "What Friends Have We Got?" 2008
Урок-мозаика задуман с целью организовать интенсивную и интересную для учащихся творческую работу. Предлагается несколько видов заданий для того, чтобы каждый выбрал себе дело по душе, чтобы никто не оставался пассивным созерцателем происходящего и каждому пришлось бы активно действовать: выступить с сообщением, провести ролевую игру, ответить на вопросы, принять участие в инсценировке.
-
Урок-мультфильм "Daily Laife" 2013
Цель урока: совершенствовать речевые навыки по теме «Режим дня».
-
Урок-обобщение "Sea Battle Knowledge" (по учебнику 5-го класса для школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) 2009
Данный урок является обобщением по темам "World around us", "Travelling", "Grammar rules: used to, Present Perfect" и разработан с использованием мультимедийного оборудования (презентации в PowerPoint). Урок-обобщение будет интересен учащимся, так как он проходит с использованием мультимедийного оборудования.
-
Урок-обобщение "Время жить в Марий Эл" 2013
На уроке обобщаются знания о географическом положении, населении, промышленности, известных людях, достопримечательностях Республики Марий Эл. Отрабатывается лексика, совершенствуются навыки чтения, монолога и диалога. Проводится групповая, фронтальная и индивидуальная работа с учащимися. Учащиеся показывают презентации, посвященные родному краю.
-
Урок-обобщение "Настоящий политик должен быть…" 2008
Урок "A Politician Should Be..." относится к серии уроков о различных политических системах, существующих в мире, о политических деятелях и нравственности в политике. Урок-обобщение с элементами контроля состоит из обобщения изученного материала о политических системах России, США, Великобритании; характеристики нравственного облика политика; закрепления и развития навыков употребления лексического и грамматического материала, а именно прилагательных, используемых для характеристики личностных качеств человека, модального глагола "should" и структуры "If I were..., I would be...".
-
Урок-обобщение Unit 2. "English is a Global Language" 2011
Цель урока – формирование у учащихся коммуникативной иноязычной компетенции. Учащиеся повторяют лексический и грамматический материал Unit 2. Рассказывают об английском языке в современном мире.
-
Урок-обобщение на тему «Страны ООН». 5-й класс военного училища 2015
Урок использует коммуникативный подход к обучению для учащихся военных училищ или кадетских классов. Цель урока: построить диалог на тему знакомства, повторить названия стран и национальностей, узнать общую информацию об Организации Объединенных Наций.
-
Урок-обобщение по немецким городам для 7-го класса. Тема: "Deutsche Staedte" 2009
Урок может быть использован по теме «Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes». Урок-обобщение по немецким городам Leipzig, Dresden, Nuernberg, Weimar с поиском достопримечательностей; запрашивание информации, заканчивание высказываний, оформление приглашений делает урок увлекательным и познавательным.
-
Урок-обобщение по немецкому языку в 6-м классе на тему "Листопад" 2009
Данный урок является обобщающим по теме «За окном листопад» и проводится по окончании изучения новой лексики по теме «Листопад». Оригинальная организация учебного материала (используется презентация, урок начинается с прихода сказочного героя, который просит учащихся помочь ему) усиливает непроизвольные мотивы любознательности, активизирует мышление детей, внимание. Урок развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся.
-
Урок-обобщение по темам "СМИ: телевидение в Британии" и "Времена глагола в действительном залоге". 9-й класс 2011
Представлен урок-обобщение по темам: «СМИ: телевидение в Британии»; «Времена глагола в действительном залоге» в 9-м классе. У учащихся совершенствуются навыки чтения и аудирования; развивается умение выражать свою точку зрения; развивается разговорной речь учащихся.
-
Урок-обобщение по теме "Die Woche" 2010
Урок-обобщение по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги" предназначен для учащихся 3-го класса, изучающих немецкий язык со 2-го класса. Урок направлен на повторение лексического материала по теме «Die Woche». В ходе урока у учащихся развиваются речевые умения аудирования, говорения и диалогическая речь; воспитание культуры общения.
-
Урок-обобщение по теме "Enjoying you home" 2011
Урок построен в форме КВН. Класс делится на команды, урок сопровождается презентацией. Нетрадиционная форма проведения урока привлекает внимание учащихся к предмету и развивает интерес к дальнейшему изучению английского языка.
-
Урок-обобщение по теме "Man the Believer". 10-й класс 2014
На уроке в 10-м классе профильного уровня обсуждается роль мировых религий в жизни людей, а также некоторые мистические явления (НЛО, лохнесское чудовище, оборотни, магия и другое). В обсуждении сложных философских тем отрабатываются четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, разговорная речь. На уроке использовались следующие технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, развитие критического мышления, личностно-ориентированное обучение.
-
Урок-обобщение по теме "My day" 2014
Данный урок разработан для учеников начальной школы с целью обобщения и закрепления материала по теме “My Day”. При разработке урока соблюден разумный баланс между игровой, учебной и речевой деятельностью. Использовались различные виды наглядности, сбалансировано обучение устным и письменным видам работы. В конце урока использован рефлексивный подход к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащихся.
-
Урок-обобщение по теме "Past Simple" 2012
Назначение данной презентации к уроку состоит в том, чтобы помочь учащимся обобщить изученное по данной теме, в игровой форме закрепить наиболее трудный для учащихся лексико-грамматический материал, а также поддерживать у учащихся познавательный интерес и вовлечь каждого в процесс урока. Презентация вносит элементы занимательности в учебный процесс и помогает осуществить систематизацию на основе зрительных образов.
-
Урок-обобщение по теме "Volunteers and charities" 2008
Работа над этой темой реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре. В социокультурном аспекте это знакомство с деятельностью благотворительных организаций зарубежных стран, с тем, как сверстники учеников 6–7-х классов относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям. Объектами развития в данном цикле уроков являются способности к логическому изложению содержания, формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, осуществлению продуктивных речевых действий. Основной воспитательной задачей является формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям.
-
Урок-обобщение по теме "Город" для учащихся 5-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2010
Разработка подобного нетрадиционного урока немецкого языка в 5 класса, развивает различные виды речевой деятельности учащихся. А использование на уроке интерактивной доски, мультимедийных презентаций, сделанных как учителем так и учащимися (в виде домашней заготовки), особенно расширяет возможности урока.