Урок-игра по теме: "Джунгли" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа). Английский язык. 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели урока:

– в игровой форме проверить и обобщить знания учащихся по темам “what do you look like?” “what are you like?”.

– активизировать речемыслительную деятельность.

– закрепить лексический материал по данным темам.

– воспитывать межличностные отношения.

Задачи урока:

Обучающие

– практика речевой деятельности.

– активизация лексики по темам “what do you look like?” “what are you like?”.

– формирование и развитие коммуникативных умений.

Развивающие

– развитие мышления, умение дать оценку, высказать своё мнение на английском языке.

– интеллектуальное развитие.

– развитие творчества, фантазии, воображения.

Социокультурные

– развитие образного мышления, эрудиции.

– расширение кругозора.

Воспитательные

– формирование уважения и интереса к изучению английского языка.

– воспитание культуры общения.

– формирование умения работать в команде, помогать друг другу.

Оборудование:

магнитофон, флажки Великобритании,вырезанные из картона (чтобы легче было подсчитывать очки),карточки, призы.

Ход урока

T. Good morning, children!

P. Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning we are glad to see you!

T. I am glad to see you too! Today we are going to have our final lesson on topics “what do you look like?”and “what are you like?” You will have different competitions to decide which team is the best.Our referee is....She can keep the score. Now we have two teams: CASUAL and SMART.

1 task. Do you know the first letters of these words?

Учитель называет слова, дети должны составить новые  слова из начальных букв.

1 команда

– light, apple, zero, yellow. (lazy)

– Kate, ice, no, dog, (kind)

2 команда

– son, honest, yellow (shy)

– do, end,nose, ice, mother (denim)

2 task.You must describe the picture on a chain.

Учащиеся должны описать картинку по цепочке.

P1. This is a girl.

P2. The girl is tall.

P3. Her hair is dark and short.

Какая команда составит больше предложений и сделает меньше ошибок.

3 task. Clothes.

You must pack your suit-case.

Учащиеся по очереди должны сказать предложение, в котором будет назван какой-либо предмет одежды.

Например:

1 команда: I packed my suit-case with shirts.

2 команда: I packed my suit-case with a pair of trousers.

Выигрывает та команда, которая последней назовёт  предложение с известным словом по теме.

4 task.Who knows the parts of the body best?

Учитель в быстром темпе даёт задания представителям двух команд поочерёдно, например:“Touch your shoulders”, “Show your mouth”, “Count yourfingers”.

Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко (флажок), если ошибся, команда теряет очко.

 5 task.Coloured dream.

На доске табло, состоящее из квадратов разных цветов. На каждом квадрате написана английская буква. Учитель называет цвет, а ученики должны записать соответствующую этому цвету букву. В результате должно получиться слово.

Чёрный цвет-R; жёлтый-К ; синий-S; коричневый-А; красный-С;белый-U.

T. black, white, red, yellow, blue, brown, red, yellow. (rucksack).Та команда, которая составит быстрее и правильнее слово, получает флажок (очко).

6 task.Who will make up sentence?

Учащиеся должны составить предложение:цифра обозначает номер буквы в алфавите.

1 команда: 9     12,15,22,5       13,25     13,15,20,8,5,18      4,5,1,18,12,25

I love my mother dearly.

2 команда: 13,25     6.1,22,15,21,18,9,20,5      1,14,9,13,1,12,     9,19      1        2,9,15,14.

My favourite animal is a lion.

7 task. Find right words.

На карточке даны слова. Команда должна распределить их в правильные группы: clothers, parts of body,character.

Body, kind, shoes, shorts, confident, arm, trousers, top, bossy, legs,

Bad-tempered, teeth, blouse, neck.

8 task. Guess me.

Каждая команда должна загадать кого-либо из участников, а команда противника угадать его. Команда, которая отгадает, получает очко (флажок).Вопросы задают такие, на которые можно ответить Yes or No.

P1. Is his hair dark or short ?

P2. Is his sweater blue?

P3. Are his eyes brown?

P4. Is he bossy?

P5. Is he confident?

9 task. Find the right picture.

Учитель вызывает двух участников, ставит их спиной друг к другу. Перед учащимися на столе лежат картинки по теме

“ОДЕЖДА” Дети должны разложить картинки в том порядке, в котором будет называть учитель. Если ученик правильно выполнит задание, то команда получает флажок.

10 task. Guess word.

Cоставьте слово, используя первую букву слова.

Заключительная часть урока.

Teacher: Thank you for the game. I have greatly enjoyed the game. Team “CASUAL” gets....points.Team”SMART” gets .....points.So, the winner is....All teams get prizes.Good luck everybody!